8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Закон о защите окружающей среды Китайской Народной Республики (недавно пересмотрено в 2014 году) (инструкции с черновиками)

Цена: 72руб.    (¥4)
Артикул: 538133615844
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
180 руб. (¥10)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电力图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥43774руб.
¥18324руб.
¥29522руб.
¥16288руб.

Amatalize  записывать

Порядок Китайской Народной Республики (№ 9)
Закон о защите окружающей среды Китайской Народной Республики
Инструкции по «Поправлению в Закон о защите окружающей среды Китайской Народной Республики (проект)»

Чтение в Интернете

Статья 17 Государство устанавливает и улучшает систему мониторинга окружающей среды.Компетентные органы по охране окружающей среды Государственного совета формулируют спецификации мониторинга вместе с соответствующими департаментами для организации сети мониторинга, равномерно планируют установку национальной станции мониторинга качества окружающей среды (точка), установить механизм обмена данными мониторинга и усилить управление экологии мониторинг.
Установки различных станций мониторинга качества окружающей среды, таких как отрасли и специальности, должны соответствовать требованиям законов и правил и спецификаций мониторинга.
Мониторинг -агентства должны использовать оборудование для мониторинга, которое соответствует национальным стандартам для соблюдения спецификаций мониторинга.Агентство мониторинга и ответственное лицо несут ответственность за подлинность и точность данных мониторинга.
Статья 18 Правительства народа на уровне провинции или выше должны организовать соответствующие департаменты или уполномоченные профессиональные учреждения для расследования и оценки условий окружающей среды, а также для установления механизма мониторинга и раннего предупреждения для экологических ресурсов.
Статья 19 Подготовка проектов, которые оказывают влияние на развитие и использование и использование и строительство, должна провести оценку воздействия на окружающую среду в соответствии с законом.
План развития и использования, который не проведет оценку воздействия на окружающую среду в соответствии с законом, не должен организовывать и осуществлять; строительные проекты, которые не проводят оценку воздействия на окружающую среду в соответствии с законом, не должны начинать строительство.
20 Государство устанавливает скоординированный механизм контроля для загрязнения окружающей среды и экологического разрушения в ключевых областях, водосборных бассейнов в перекрестных областях и внедрение единого планирования, единых стандартов, единого мониторинга и единых мер контроля.
Загрязнение окружающей среды перекрестных областей за пределами предыдущего параграфа, а также профилактика и контроль экологического разрушения перекрестной административной территории должны быть согласованы и разрешены правительством народа высшего уровня, или соответствующие правительства местных жителей будут разрешены.
Статья 21 Страна принимает политику и меры в области финансовой, налогообложения, цены, государственных закупок и т. Д., А поощряет и поддерживает развитие отраслей охраны окружающей среды, таких как технологическое оборудование по охране окружающей среды, всестороннее использование ресурсных и экологических услуг.
Статья 22 Если корпоративные учреждения и другие производственные и операторы, если выбросы загрязняющих веществ соответствуют установленным установленным требованиям и еще больше сократить сброс загрязняющих веществ, народное правительство принимает политику и меры, такие как финансы, налогообложение, цена, государственные закупки и другие политики и меры для поощрения и Поддержка сущности
Статья 23 Чтобы улучшить окружающую среду, народное правительство должно поддерживать передачу, переезд и закрытие в соответствии с соответствующими правилами.
Статья 24 Управления по охране окружающей среды правительств народа на уровне округа или выше уровня округа, агентства по надзору за экологическим надзором, порученные их комиссией, и другие департаменты с обязанностями надзора и управления охраной окружающей среды.Инспектор должен честно отражать ситуацию и предоставить необходимую информацию.Департаменты, учреждения и сотрудники, которые проводят инспекции, являются консервативными бизнес -секретами для инспекторов.
Статья 25 Если корпоративные учреждения и другие производственные и операторы нарушают законы и нормативные акты для выпуска загрязняющих веществ и вызывают или вызывают серьезное загрязнение, то органы по охране окружающей среды правительства Народного правительства на уровне округа или выше других департаментов с обязанностями над надзором по охране окружающей среды могут быть захвачен и задержан, чтобы вызвать их объекты и оборудование для выбросов загрязняющих веществ.
Статья 26 Государство реализует систему защиты окружающей среды, направленной на целевую ответственность и систему оценки и оценки.Правительства народа на уровне округа или выше уровня округа должны включать в себя завершение целей защиты окружающей среды в содержание оценки департаментов, которые несут обязанности по надзору за охраной окружающей среды и управлением и их руководителями, а также лицо, отвечающее за народное правительство в правительстве народа в тот же уровень, в качестве важной основы для его оценки и оценки. СущностьРезультаты оценки должны быть раскрыты обществу,
Статья 27 Народные правительства на уровне округа или выше уровня округа должны отчитываться перед народным конгрессом народного конгресса или постоянного комитета народного конгресса каждый год. Сущность
  ……

краткое введение

«Закон о защите окружающей среды Китайской Народной Республики (последний пересмотр 2014 года)» в основном включает в себя: надзор, управление, защита и улучшение окружающей среды, профилактику и контроль загрязнения и других общественных вреда, раскрытие информации и участие общественности, юридические ответственность и т. д.