8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Джи Сянлин рассказывает о жизни (Мастер китайских исследований Джи Сянлин рассказывает о судьбе, возможностях и успешной диалектике, семье, дружбе, терпимости и мудрости терпимости)

Цена: 317руб.    (¥17.6)
Артикул: 535756680811
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  576р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.77644руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.

Знаменитый китайский мастер Джи Сянлин рассказывает о жизни
Диалектика судьбы, возможности и успех
Учитель Тао и друзья, привязанность, дружба и любовь понимание
Мудрость терпимости и терпимости
Не говорите о ложных словах,*не говорить об этомЖизнь
Поговорите о жизни снова
Три разговора о жизни
Значение и ценность жизни
Бесконечность - это жизнь
Судьба и судьба
Смирение и лицемерие
жизнь и жизнь
Удачи и несчастья
Просто возьми и адаптируйся
Консервативность и знания
Ничего не делай
Подумай дважды
Стресс
Друзья
Страх
любовь
успех
терпеть
забывать
Разрушать
Плохой парень
дурак
Диафрагма
В мире
Реальность, с которой мы сталкиваемся
Говорить об этике
Сыненое благочестие
Быть вежливым
Стиль одежды
Благотворительность - это накопление морали
Праведность
Докторская степень
Профессор
Обсудить упаковку
Явление стоит——
Аргумент“ стремиться в соответствии с разумом”
О странной теории
Поговорить об потреблении
Поговорим о лжи
Некоторые моменты о качестве людей
Гонгде (1)
Гонгде (2)
Гонгде (3)
мыслители и философы
Истина более выдающаяся?
Посмотрите на все проблемы историческими глазами
С точки зрения философии, китайской и западной еды
Моя ностальгия
Мой девиз
я боюсь&Ldquo; гений”
Усерденный, гениальный (сказка) и возможности
Полный ущерб, смирение выгоды
Один дюйм времени не легкий
время
Никого в глазах
Девиз
Дзен веселая жизнь
Жизнь
Набросок
Говорить о
пожилые люди
Старшие разговоры о пожилых людях
Поговорить о пожилых людей (1)
Поговорить о пожилых людей (2)
Поговорить о пожилых людей (3)
Десять табу
Поговорите о пожилых людей снова
Старший четыре&LDQUO”
Недурно&Ldquo; поколение канава”
Между молодым и старым
Старая лошадь, зная ту
Говорил о так называемом&Ldquo; стареющее общество”
Здоровье - это хирургия
Долговечность
Нагато не старый
Редкий
Смущен, немного шикарно
Новогодний потомка
Восемьдесят желаний
Новогодний экспресс
Тигр Год тигра
Dreamwim в 21 веке
Тысячелетие
Добро пожаловать в ностальгию—&Mdash; 21 -й век ** Новый год
Новое столетие новое тысячелетнее сообщение
Девяносто терминации
Девять трех широких Huai
Новый год собаки
В начале девяноста лет
Тепло, незаменимая атмосфера семьи
Надеюсь, что семья 21 -го века лучше
Надеюсь быть на тебе
Говорить о китайском духеЖизнь

в&Ldquo; Life Talk&В колонке RDQUO;
И я думаю, что эта тема не сложно написать для меня.Я был в течение девяти лет, и я взволновал более 80 весной и осень в своей жизни.Столкнувшись с жизнью, всегда сталкиваясь с жизнью, и позволил мне полюбить жизнь мира, чтобы говорить о жизни.
Тем не менее, немного дальше подумал и сразу же спросил: что такое жизнь? Я не знаю.
Я не только не знаю, я думаю, что в разумных существах никого нет.Философы древней и современной китайской и иностранной философии говорили о народе жизни.В чем смысл жизни и ценности жизни, есть много трюков, запутанных и ослепительных;С обмороком, я могу заставить людей Чжао Чжао!
Философ философа - Гао Гао.Однако, простите меня, их философия не то же самое, что у нашего народа, так что эта философия вместе с ними&LDQUO&Rdquo;я думаю мы&LDQUO&rdquo&LDQUO&Rdquo;, все ** это пассивно.Никто не может сначала разработать план рождения, а затем родить, чтобы составить план по шаг за шагом.Только один человек - исключение, он Будда Сакьямуни.Он жил в небе и внезапно хотел родиться, чтобы родиться и превзойти все существа.Сначала рассмотрим рождение страны, а затем рассмотрим родившихся родителей.После рассмотрения деталей это было спокойно отказано.Но он Будда, а не наши люди.
Рождение нашего народа пассивно, и инициативы нет.Мы родились в замешательстве, растет в замешательстве, а иногда и умирали.
Противоположная сторона жизни мертва.Мы в основном пассивны для смерти.У нас есть только небольшая инициатива, то есть самоубийство.Однако эта инициатива не может быть использована случайно.Если вы не должны использовать его, вы не должны использоваться.
Я сказал так пассивно, так запутался, я лично оценил этот набор и хвалил этот набор?Я только что сказал немного правды.
Напротив, я чувствую, что мы все еще можем изменить пассивное и растерянное.Я посоветую людям, когда я спрашиваю себя, есть птичье гнездо, или после того, как я ел отруби и горло, или после караоке или гольфа, спросите себя: почему я живу живым? Простые вопросы, ваш разум будет трезвым и уменьшит путаницу.Если вы не верите в это, попробуйте это.
9 ноября 1996 г.


Поговорите о жизни снова

Непредсказуемый калейдоскоп в жизни неясен с тысячами слов.Итак, здесь один“ снова поговорить”.
На этот раз я хочу сосредоточиться на вопросе человеческой природы.
Все знают, что в истории китайской философии существует значительный вопрос о аргументах: являются ли люди сексуальные или сексуальные или зло?Менсиус хорош в природе, а Сюнзи - главная природа.После тысяч лет споров не было никаких противоречий.
Я помню, что мистер Лу Сюн сказал:&Ldquo; человеческая природа должна выжить, второе место, чтобы стать едой и одеждой, а третьим.&Rdquo;“ еда, цвет, секс тоже.”
Я вижу, это не только природа человечества, но и природа всех животных и растений.Постарайтесь, чтобы глаза наблюдать за тысячами миров, все они, какая анимация и растение не имеют приведенных выше трех инстинктов?&Ldquo;&Rdquo;, они не только не могли действовать, они даже не могли говорить.Тем не менее, их желание выжить и развиваться ярко.Почему Тао Ли и другие сладкие фрукты, почему сладкие фрукты? Рядом.
Если вы заметите, небольшая трава или другие растения рождаются в каменном шве или даже прижаты под каменным блоком, а вода не хватает света, но они шокированы и ошеломлены, пробивая вес тела Уничтожение, несущее, росло, от слабых до жестких, от тонких саженцев до большого дерева, а затем как независимое тело, продолжая упорно осознавать эти три натуры.“”, это“&Rdquo; результат.
Вы также можете заметить, что, если какие -либо животные и растения в мире снисходительны, чтобы проявлять свою собственную природу, менее чем за долгое время, которые вроде животных и растений могут быть заполнены этой небольшой планетой, которую мы живем на нашей земле выживания.Те животные и растения, которые вымерли или сейчас находятся под угрозой исчезновения, принадлежат к другой категории, и есть и другие причины.
Так почему же до сих пор нет животных и растений?———— может ли это быть наполнено земной?
Здесь я хочу цитировать Лао Цзы:&Ldquo; небеса и земля не доброжелательны, со всем как член.”——
Тем не менее, кажется, что в подземном мире должны быть такие вещи.
12 ноября 1996 г.


Три разговора о жизни

Предыдущая статья «Re -Discussion» резко прекратилась, очевидно, не было никакого способа сказать, поэтому еще одна статья «Три теории».
Создание детей, кажется, немного отличается от зверей и людей.Это дает вам инстинкт выживания, и в то же время обуздать этот инстинкт, есть много методов или методов.Создание противоположной стороны, кажется, является одной из техник, таких как изготовление мышей и создание ее естественных вражеских кошек.
Для людей это кажется немного преимущественным.Сначала это дает человеческую мысль (есть ли у животных мысли и слова, спорят), а также дает человеческую совесть и хорошие способности.Я упомянул об этом о человеческой природе.Я не верю никакой совести, что&Ldquo;”Древние сказали:“ причина, по которой люди отличаются от зверей.”&Ldquo; Jixi&Rdquo;Даже если их очень мало, всегда есть.Я лично думаю об этом, я думаю, что есть немного инстинкта, чтобы лечить выживание, еду и одежду, а также развитие существ&Ldquo; Jixi”.
Мы наблюдаем, что такие звери, как тигры и львы, должны есть других животных, когда они голодны, включая людей.У них нет путаницы, и у них нет совести.Когда они едят, они никогда не будут похожи на людей, когда едят людей, иногда они будут делать некоторые вещи, которые я должен есть для вас и делать хорошую работу.“ мыслительная работа”.Они просто едят это, пока они не станут полными.Люди разные.Конечно, люди не будут точно такими же.Некоторые люди действительно могут обуздать свои собственные инстинкты выживания, показать определенную совесть и определенное скрытое сердце.Многие люди, которые были в древние времена в настоящее время, являются хорошими примерами в этом отношении.Почему они могут пожертвовать свою жизнь для страны?&Ldquo; костяк Китая&Rdquo;, это такой человек.Менсиус так называл“ haoran Qi&Rdquo;В звере никогда не будет ничего“ позвоночник”“ haoran Qi” это называется&Ldquo; Jixi”.
Но люди не могут обобщать, некоторые люди могут это сделать, и некоторые люди не могут этого сделать.Как сказал Цао Цао:&Ldquo;” как он может это сделать?
Сказав это, это включает этические проблемы.Я не изучал этику и не знаю, как определить мораль.По моему мнению, те, кто может обуздать свою собственную природу для страны, людей, а люди - моральные люди.Это можно подумать о 60 % для других, думая о себе для себя, он хороший человек.Чем выше процент для других, тем выше уровень морали.100 %, так называемый“&Rdquo;И наоборот, чем выше процент мышления для других, тем выше, тем хуже.Когда прибыл Цао Цао, даже если это было плохо.Люди, которые не очень хороши в других, не старые и молодые.Скажем, это немного обескуражено.Беспомощный, это факт.
13 ноября 1996 г.Джи Сянлин - известный мастер китайских исследований. 1980 -е. У меня есть глубокое восприятие жизни.Эта книга концентрирует его глубокий опыт судьбы, судьбы, терпимости, терпимости, терпимости, терпимости, друзей, успеха, удовлетворения, любви, сыновного благочестия и т. Д., Плавного письма, реального чувства, достойна нашего чтения и ссылки.......Джи Сянлин (1911—Международный известный восточный мастер, лингвист, писатель, китайский ученый, буддист, историк, переводчик.Это авторитет в этой области на санскрите, Бали и Тухуоуэн.Известный как Мастер китайской школы, академическое сообщество и национальное сокровище.
Он учился в Германии в 1935 году. После возвращения в Китай в 1946 году он был нанят в качестве профессора в Пекинском университете и директором факультета восточного языка и литературы. Науки о китайской академии наук.Работы включают в себя «Разные воспоминания о быках», «Remoral десять лет», «Джи Сянлин, разговаривая с жизнью» и т. Д., Которые оказывают далекое влияние.

Основная информация
наименование товара:Джи Сянлин рассказывает о жизни (знаменитый китайский мастер Джи Сянлин рассказывает о судьбе, возможностях и успешной диалектике, семье, дружбе, терпимости и мудрости терпимости)формат:32
Автор:Джи СянлинЦены:32.00
Номер ISBN:9787567548077Опубликованная дата:2016-06-01
Издательство:Восточно -китайское обычное университетское издательствоВремя печати:2016-06-01
Версия:1Индийский:1