- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Другой
- 534361160039
Новая книга [Подлинное место] Женский взгляд на буддизм Юнминг Юнминг Китайский буддизм Классический сокровище китайская культура Буддизм знаменитые буддийские классические книги Буддизм Судьба
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Буддийский женский вид | ||
Ценообразование | 32.00 | |
Издатель | Восточная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июль 2016 года | |
формат | 32 | |
автор | Навсегда | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 208 | |
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787506086318 |
В настоящее время буддизм стал проявлением, но большинство буддийских писаний или мастеров на рынке описаны, и название этой книги - новая. и заповеди женщин и т. Д. Статус в буддизме и влияние на этот мир.Книга богата содержанием и ясна.Эта книга была первоначально опубликована издательством Тайваня Фогуанга, и в настоящее время транскрибируется из традиционной вертикали.
Глава Один  Введение
Глава вторая 
Первая четверть 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Третья глава 
Первая четверть 
Вторая четверть 
Глава четвертая 
Первая четверть 
Вторая четверть 
Пятая глава 
Первая четверть 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Раздел 4 
Раздел 5  Заключение
Глава шестая  Заключение
Первая четверть 
Вторая четверть 
Информационно-справочная
Сегодня передовые страны Европы и Соединенных Штатов и китайцев в моей стране давно достигли равного социального статуса. ПолемЧто касается буддийской общины, то участие женщин растет, и можно сказать, что женское продвижение буддизма играет ключевую должность.Однако женщины в мире образования все еще в прошлом“”“&Rdquo;
Будда выступает за систему неравенства разбивать четыре фамилии брахманов.Поскольку все существа равны, почему мужчины и женщины уникальны, чем разумные существа?Начиная с этой точки зрения, создается теоретическая основа Будды, выступает за равенство между мужчинами и женщинами.
Теоретически, равенство между мужчинами и женщинами не является проблемой.Фактически, в Индии Будды в то время были различные препятствия, и какое -то время это все равно не могло быть напрямую и сразу же полностью реализовать сострадание Будды.Неожиданно женщины в социальной среде Индии в то время были значительно ограничены в идеологических действиях из -за сдержанности и дискриминации этикета и религии.Чтобы избавиться от боли и улучшить их статус, и в то же время, чтобы избежать жестокого противодействия населения и атаки язычника, Будда принял мягкий и постепенный способ содействия равенству мужчин и женщин.С одной стороны, он обучает женщин и пробуждает себя, чтобы улучшить качество женщин; Естественно установить равенство между мужчинами и женщинами.Поэтому мы из буддийских писаний,В частности, в Thuravada вы можете увидеть много учений о боли женщин.Это также может проиллюстрировать, почему в обширной классике, некоторые из них, кажется, защищают равенство между мужчинами и женщинами, в то время как некоторые части, похоже, имеют презрение к женщинам.
Ответственность Ши Зуна за женщин не только появляется во многих классиках, но и ругает женский грех, но и чрезвычайно глубокий.Существует также Будда, которому сначала не разрешалось стать монахом, и даже установил восемь законов Бхикхуни.В то же время «Тиддадо» Травады и «Фахуа Сутра» сказал, что женщины имеют пять препятствий: не должно быть королем ротора; Будда.Следовательно, некоторые люди определяют, что женщина не может стать Буддой, и это определено“”Фактически, эти выводы вызваны игнорированием природы буддизма и истинного духа Дхармы.
Эта книга в основном из -за равного мышления и образовательных методов Будды, записанных в классике, и объективно исследует женственность буддизма.Есть четыре фокуса: 1. Индийское общество и женщины в эпоху буддизма: главным образом основано на низком уровне женского статуса и неравных четырех фамилий в Индии как на фоне, один на один объясняет дух будды живых существ, тем самым лежащий Равные мысли о буддизме.2. Взгляды женщин на примитивную буддийскую эру: четыре изображения матерей, жен, дочерей -в яве и женщинах, которые неоднократно появлялись в первоначальной классике, объясняют просветление Будды женщин и создание идеальной модели женщин дома , а затем из этической этики жизни показывают равенство мужчин и женщин.В -третьих, женское мнение в эпоху Thuravada of Theravada: сделать всеобъемлющую и ходующую дискуссию о пяти женских препятствиях, тридцати двух фазах Будды и о женщине, которая не может стать Буддой, чтобы прояснить равенство Будда.В -четвертых, буддийские взгляды Махаяны на взгляды женщин: отношения между женщинами во многих классиках, отношения между учителями и даже отношения между Махаяной Бодхисатвой и женщинами, демонстрирующие буддизмПропаганда и развитие феминизма, а также мудрость и сострадание женщин.
Юнминг, родившийся в 1958 году, успешно окончил университет.В 1983 году он стал монахом в соответствии с Мастером Синьюном.В 1987 году он получил степень магистра в области литературы от Института культуры Университета Китая.Раньше он был учебным заведением Института буддизма Фошана, преподавателем буддийской академии и директором Тибета Фогуаншана.