8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Девять лекций по классическим документам о фискальных документах: выбор текста, основанный на фискальной и политической науке (государственная экономика и управление и Middot; сериал «Фискальные науки»)

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 533916451853

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:复旦大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥881 583руб.
¥981 763руб.
¥881 583руб.
¥35630руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  девять лекций по классической фискальной литературе: выбор текста, основанный на фискальной и политической науке (государственная экономика и управление&Middot; финансовое исследование)
Автор:
  Лю Шуганг
Цены:
 30.00
Номер ISBN:
 9787309115864
Издательство:
  Fudan University Press
формат:
  16 открыто
Фрагментация:
  Установка
Дата публикации:
 2015-7-1
Дата печати:
 2015-7-1
Выбор редактора
Эта книга рекомендуется сетью научных исследований в области экономики Китая.“ список книг экономики 2015 года&Одна из 7 книг в категории экономической политики в Rdquo; (100 видов), автор выбрал восемь классических финансовых работ с точки зрения политологии, показывая читателям финансовую трансформацию китайской империи со времен Цинь и Хань с простыми и яркий язык и текст. Дорога.
Введение

«Казначейская классическая литература девятая лекция: основанная на отборе фискальных и политических наук» с точки зрения исследований на фискальных политологии, выбоя девяти книг, чтобы помочь понять финансовую трансформацию и китайское политическое развитие.Эти девять книг включают как китайскую классическую литературу, так и западную современную академическую литературу. Подсказками на протяжении всего времени - понимание национальных трансформаций Китая и финансовых изменений до сих пор.Содержание включает в себя: «Теория соли и железа»: финансовый дизайн китайской империи в начале процветания; «Серебряные два государственных и окружных чиновников»: неотъемлемая напряженность финансов в зрелый период империи »; Культура, власть и государство ": микрофискальный механизм современной трансформации империи"; «желание и интерес»: законность пользы империи для современной страны; «Большое трансформация»: двойное движение в Преобразование современного государства в глобальной перспективе; «смертоносная самостоятельность»: связь между социалистическим движением и трансформацией страны; «Секрет капитала»: значение капитала для развития современных стран; «История экономики»:: Рост рационализированных предприятий и современных стран, «государственные финансы и общественные варианты»: выбор фискальной политики в современном государстве.

Сегодня Китай является продолжением Китая в истории. Так в чем же финансовые причины роста и падения династии в истории?

Книга «Шестнадцать лекций по китайской финансовой истории» не принимает традиционные исторические материалы в качестве основного содержания, а также не основана на простых пространственных рамках. Исторические материалы, тем самым раскрывая закон о развитии китайских стран с финансовой точки зрения. Органически. Интеграция эволюции фискальной идеологии с финансовой системой, она раскрывает секреты финансовых инструментов китайского народного народного народного уровня за тысячи лет и трудный путь трансформации в современность на протяжении тысячелетий. Сущность.

На основании ранней системы сегментации династии Чжоу, китайская империя, которая постепенно выросла после периода враждующих государств, создала финансирование богатого типа для реализации национального управления и поддержания выживания и процветания китайской нации.Основой этого фискального типа является то, что монарх имеет форму права собственности всех земель и богатства в мире.“ налоговая земля&Rdquo; для получения официальных финансовых доходов для ядра разделить управление королевской семьей и государственными финансами в управлении и выполнять национальные функции с военными расходами, официальными расходами и переоснащением.

Контекст двух тысяч лет фискального развития примерно следующим образом:

Во время первой империи (два Хана) она была ограничена возможностями управления и должен был финансировать&Ldquo; земля и налогоплательщик” и получить дополнительный доход с монополией на спекуляционные ресурсы;

Во время Второй Империи (Тан и Песня), финансовое исследование“ налоговая земля&Rdquo; создать имперскую систему (две реформы налогового права) для ядра, в то же время возникла из дохода промышленности и торговли как важный упругий доход;

К периоду Третьей империи (династии Мин и Цин) зрелые были созданы в финансах“ налоговая земля” ядро ​​системы формальной доходов и использует неформальную систему дохода в качестве дополнения для получения эластичности дохода.

В середине династии Цин финансовый период китайской империи достиг самых высоких достижений, и в то же время он также выявил отношения напряженности, которые нельзя преодолеть внутри. к современности.Под внешним воздействием такие внутренние причины превращаются в финансовую причину, которая направляет имперскую систему трансформировать в современные страны.

Во время повествовательного процесса институциональных изменений эта книга была сосредоточена на ключевых событиях в истории и важных людях, рассказывая читателям Шан Йе, Санг Хонгьян, Ян Ян, Ван Анши, Чжан Джужэн, эта живая историческая фигура, они сделали то, что использовалось. Инструменты управления в то время.Эта книга также объяснила, что в наше время, какие идеи доминировали в трансформации финансов империи, и как действия людей имеют значение для финансового преобразования и даже национальной трансформации.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

Каковы финансовые механизмы для поддержания долгосрочного развития и эффективного управления китайской империей?

Каковы внутренние фискальные механизмы, которые доминируют в росте империи и ее присущего финансовому механизму?

С точки зрения финансов, какова уникальность дороги Китая в современную страну по сравнению с Западом?

Какова финансовая мотивация для продвижения политического развития Китая?

об авторе

Лю Шуганг, мужчина, родившийся в 1971 году, специализируясь по финансам, докторантуре, докторантуру по закону, докторантурой в области политологии, доцентом Школы государственной экономики и управления Шанхайским университетом финансов и экономики, области исследований: история финансовой истории , История фискальной мысли, фискальная и политическая наука.

Публикация монографии: «Отбор китайского общественного разведки и политики производства», «Историческая основа западного конституционализма», «Финансовая логика национального роста—— Фискальная трансформация современного Китая и политическое развитие "" Империя семейных финансов и ее современная трансформация "

Оглавление

Введение в первую лекцию

Вторая лекция «Теория соли и железа»: установить основные финансовые принципы для китайской империи

Раздел 1 Текст «Теория соли и железа»

Раздел 2 «Теория соли и железа» замечательное место и структуру интерпретации

Является ли масштаб финансовых расходов в третьем разделе финансовых расходов?

Раздел 4 Может ли промышленный и коммерческий бизнес стать источником финансового дохода страны?

Раздел 5 Как управлять прибыльными ресурсами?

Раздел 6 первичных и CICC Empire Finance

Раздел 7 «Теория соли и железа» другие важные финансовые проблемы

Третья лекция «Серебряные два государственных чиновника»: окончательные усилия и внутреннее напряжение идеальных финансов империи

Раздел 1 автор и работы

Раздел 2 взгляды из истории финансовой истории империи.

Раздел 3 Традиционные факторы в реформе императора Юнжэнгана

Раздел 4 Новое значение реформы императора Йонгжэнга: рационализация фискальной системы

Раздел 5 Сравнение реформы императора Йонгжэн и Ван Анши

Раздел 6 Предел реформы императора Йонгжэнга и причины ее причин

Раздел 7 Финансовая причина трансформации империи в современную страну

Лекция 4 «Культура, власть и состояние»: микрофинансовое исследование империи в современную трансформацию

Раздел 1 Введение автора и работы

Раздел 2 Перспектива интерпретации и термин введение

Раздел 3 финансовых вопросов: какой вид микроэнализма налогом Империя страна на общество с помощью микро -механизма?

Раздел 4 фискальных вопросов: Как давление налога и налогообложения способствует модернизации страны и влияет на микро механизм?

Раздел 5 Финансовый выпуск 3: С точки зрения финансового микро механизма, почему строительство страны в поздней династии Цин и Китайская Республика провалилось?

Лекция 5 «Желание и интерес»: легализация Принципа интереса Фонда для национальной трансформации

Раздел 1 Введение автора и работы

Раздел 2 Принцип интересов в западном мире

Раздел II

Раздел 4&Ldquo; Gongli” и конец Китая“”

Раздел 5 Размышления о принципе интереса

Лекция 6 «Большая трансформация»: двойное движение, чтобы способствовать трансформации современных стран

Раздел 1 автор и работы

Раздел 2 Движение по расширению принципов рынка: одно из двойных движений

Раздел II

Раздел 4&Ldquo; двойная спортивная модель&Rdquo; рост современных стран

Раздел 5 Yu Tu:&Ldquo; экономисты не могут управлять страной”

Седьмая лекция «смертоносная самооценка»: подумайте о социалистическом движении в трансформации современных стран

Раздел 1 Автор и содержание «смертоносной самооценки»

Раздел 2 взгляд Хайека о рациональности

Раздел 3 Ошибка высоко централизованной политической и экономической системы

Раздел 4 Причина, по которой рынок непопулярный

Раздел 5 Просмотры роста населения из -за порядка расширения

Раздел 6 короткого комментария о теории Хайека

Лекция восьмой «Секрет капитала»: обратите внимание на роль капитала в развитии современного государства

Раздел 1 автор и работы

Почему важен вторая четверть?

Что развитые страны сделали правильно в третьем квартале?

Что развивать страны не должны делать и делать?

Что должен делать Китай в пятом разделе?

Девятая лекция лекции «Публичные финансы и общественные варианты»: выбор фискальной системы в современных странах

Раздел 1 Автор и введение книги

Раздел 2 обратите внимание на европейскую традицию в финансах

Раздел 3, чтобы контролировать правительство с помощью финансов

Раздел 4 Моральный взгляд на финансы

Рекомендации

PostScript

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

Раздел 7 Финансовая причина трансформации империи в современную страну

Таким образом, в результате династий Мин и Цин Империя Финансы успешно установили свой доход на основе земли и получили основной финансовый доход в соответствии с площадью области.Исходя из этого, полагайтесь на неформальную систему доходов, чтобы получить гибкость финансового дохода.Формальная система доходов вместе с неформальной системой доходов для создания простой и консервативной фискальной системы.В то же время промышленная и коммерческая экономика рассматривается только как незаменимая добавка к сельскохозяйственной экономической деятельности, и статус доходов от промышленности и торговли не важен.Такая договоренность - это зрелое состояние, которое фискальная система постоянно изучала со времен Первой империи, и империи Мин и Цин стали самой успешной страной в мире до индустриализации.

Однако из опыта фискальной реформы Императора Юнжжэна и другой финансовой реформы Имперские финансы имеют неотъемлемые дефекты:Фактически, финансовое управление не может по -настоящему достичь рациональности в рамках империи, и в имперских финансах существует напряженность.Создание рационализированной финансовой системы и устранение внутренней напряженности необходимы для преобразования национальных типов.С другой стороны, усилия по исправлению внутренних дефектов в финансовой и налоговой системе могут стать важной причиной имперской финансовой и даже национальной системы при определенных условиях.

один,Эффективность и причины неспособности рационализировать финансовое управление империей

С точки зрения истории Империи финансовое управление империей фактически не может быть по -настоящему географическим, что может быть изучено по объединенным, прямым, равным и спецификациям, требуемым в результате рационализации и изучения внутренних причин.

Прежде всего, при условии сложной реальности фискальное управление не может достичь единства.Согласно концепции империи, правило имперской власти основано на контроле над землей. Все имущество и население под общим небеса Люди под небесами также являются монархом.В этой концепции монархи империи имеют право называть все внутренние финансовые ресурсы для выполнения необходимых обязанностей.Однако, на обширной земле империи, местность отличается, у людей разные чувства, а культуры разнообразны.Чтобы внедрить универсальное господство и унифицированное управление на основе такой земли и общественности, принятая система должна иметь некоторую общность, а затем специальные характеристики передаются различным чиновникам местного самоуправления.Однако для удовлетворения этого общего или единого требования он не может дать чиновникам местного самоуправления чрезмерную власть и внедрить чрезмерные различия.Следовательно, с точки зрения финансов, первое, что отражается, - это собрать унифицированные полевые средства для всех полевых акров. Это может быть настроено только в соответствии с минимальными стандартами и едиными единичными требованиями и отказаться от промышленной и коммерческой экономики довольно масштаб.Такие требования не могут адаптироваться к различным землям, сельскохозяйственным продуктам и экономическим условиям, а также привносят большие проблемы для фискальных сборов и соглашений о расходах.Такие проблемы не имеют единого решения в системе и могут быть переданы только чиновникам местного самоуправления, чтобы реагировать гибко на практике.Tian Fu, заряженный в соответствии с минимальным стандартом, не может поддержать эффективную работу правительства, особенно в областях, где общественные потребности.Следовательно, империя разработала формальную систему и неформальную систему с точки зрения управления финансовым. адаптироваться к особым ситуациям в разных местах и ​​позволить бывшему работать.Но внешний вид и постоянный рост последнего разрушили требования единства империи.Фактически, даже операция формальной системы в действительности далека от воссоединения, часто показывает различные хаосы, такие как управление разделением, изготовление нескольких дверей и разбросанных.

Во -вторых, существование эксплуатационных расходов заставило финансового управления терять прямую.Во время династий Мин и Цин, по крайней мере, в концепции Империя пыталась напрямую собирать полевые средства для рассеянных мелких фермеров.Это, очевидно, отличается от Японии и Европы в современные времена.Zeng xiaoping также принимает налоговую сбору Японии в качестве примера, чтобы показать, что особый характер прямых фискальных сборов в династии Цин (№ 15Страница).В настоящее время сёгунат Токугава в Японии обычно взимает земельный налог на сельский община.В средние века западная европейская королевская семья облагалась налогом вассалами, владельцами усадьбы или дани Вассала.Ни один из них, как китайская империя, не взимал непосредственно на одного налогоплательщика (или семьи) в системе.Измеряемый по измерению современности, прямой налоговый сбор, очевидно, больше соответствует прямым правилу народа страны, и, похоже, он более продвинут.Однако в рамках сельскохозяйственных экономических условий, в рамках обширной и сложной земли, государственный персонал и гражданские лидеры, назначаемые правительством для сбора Tian FU и оплаты конкретным проектам, очевидно, требуют огромных эксплуатационных расходов.В результате эта система работает примерно в различных формах изменений.Но за этим он был выполнен помощи неформального государственного персонала, такого как иностранные чиновники и служба, агент богатых сельских хозяйств и похвала влиятельного персонала.То есть прямой налог на поверхность поддерживается, опираясь на помощь большого количества косвенных организаций или персонала.Эти косвенные организации или персонал сэкономили стоимость государственного налогообложения с положительной точки зрения; с негативной точки зрения это усугубило бремя народа; что более важно, оно делает прямое правило непосредственно нереалистичным.

Опять же, существование привилегий разрушило равенство финансового управления.В концепции империи люди под небом равны перед монархами.Таким образом, проектирование системы управления фискальной империей также пытается достичь принципа горизонтального равенства и вертикального равенства, что отражается в сборе области Империи.“ выполнять акры и налоги&Rdquo;, который основан на области областей и различных категорий земли, чтобы достичь равных требований.В процессе фактического финансового управления император также неоднократно просил правительственных чиновников на всех уровнях обуздать власть сильной власти, защитить людей от несправедливой практики и ущерба выкупу.Но проблема в том, что, как упоминалось ранее, сама имперская власть является привилегией, которая происходит от владения землей и наследует ее в соответствии с принципом крови.Чтобы защитить эту привилегию, на всех уровнях должны быть определенные привилегии для защиты имперской власти.Хотя империя исключает институционализированный дворянина, члены королевской семьи, чиновники на всех уровнях и дикие ученые по -прежнему имеют различные правовые привилегии и получают различные привилегии за пределами закона в реальности.Существование внутренних и внешних привилегий не только разрушает равенство, требуемое финансовым управлением империей, но и потому, что они объединяют земли и монополизируют возможности для бизнеса, что потеряло фонд страны и финансовый потенциал.

Наконец, способность создавать финансовое управление не может быть стандартизирована.Стандартизированное бюджетное управление должно основываться на различных обязанностях, которые должно выполнять правительство, учитывая финансирующую поддержку, необходимую для функциональных функций, а затем собирать доход от общества в соответствии с требованиями объединенного, прямого и равного.Это принцип поддержки поддержки в современных финансах.&Ldquo; бюджет на основе нуля”.Для этого вы должны выполнить шаги ниже:Прежде всего, необходимо иметь четкое определение государственных функций, чтобы построить государственную организационную структуру, организовать необходимые действия по государственным делам и учитывать различные расходы; следующие ресурсы и каналы; на основе вышеуказанной информации и Вычисления, наконец, определите метод сбора налогов и распределение налоговой нагрузки.Хотя финансовое управление династиями Мин и Цин разработано чрезвычайно полными финансовыми учреждениями и методами бухгалтерского учета, оно было далеко не выполнило вышеуказанные стандартизированные требования.Мало того, что он не может иметь базовой статистики по налогооблагаемым налогам, не говоря уже о разумном распределении всех налоговых наборов.Фискальное управление в реальности, очевидно, является своего рода современным бюджетом в планировании фонда“ базовый метод&Rdquo;, организовано для будущего распределения финансовых ресурсов в прошлом и часто устанавливает распределение финансового ресурса в соответствии с децентрализованными требованиями с низким уровнем уровня (соответствующая корректировка в соответствии с ситуацией).Следовательно, империя не обладает сложной статистической способностью и способностью регулировать различные ресурсы, необходимые для управления финансовым.

два,Внутреннее напряжение Империи Финансирование

Вышеупомянутое управление финансовым управлением империей не может быть рационализировано, и в довольно степени, полученном из присущего напряженности имперских финансов. Эти напряженности вызваны системой Империи, поэтому они не могут быть разрешены в рамках имперской рамки.Оригинальные слова Zeng Xiaoping - это,&Ldquo; крах китайского правительства, который вызывает централизацию, не является недостатком зрения или силы воли, а отсутствие способов” (№287Страница).Напряжение во внутренней финансовой системе Империи проявляется в следующих аспектах.

Во -первых, бюрократический класс в системе формальных доходов имеет напряжение, которое поддерживает поддержку и ослабление имперских финансов.Монарх империи полагается на бюрократический класс для достижения управления народом.Следовательно, бюрократический класс является важной опорой системы империи и основной силой, которая поддерживает эффективную работу фискальной системы.Тем не менее, бюрократия является основной силой для ослабления финансовой основы империи.Это связано с тем, что, как упоминалось ранее, Джентри и арендодатели с бюрократическим классом в качестве ядра, с одной стороны, имеют предпочтительную привилегию платить меньше денег и освобождение от власти в системе. С другой стороны во время слияния Земля, попытайтесь уничтожить регистрацию и корректировку книги на земельном счете и не нести бремя Тянфу, которое не будет нести или нести меньше.Таким образом, когда земля продолжает концентрироваться на бюрократическом классе или в руках крупных домохозяйств, которые были укрыты, меньше и меньше земельных средств, которые может собрать штат.“” вопрос.Тянь -фу не мог быть получен, и люди должны все больше и больше, что в конечном итоге сильно повредило формальный финансовый доход империи.Таким образом, бюрократия поддерживает работу финансов империи, но также ослабляет основу финансов империи.

Во -вторых, напряженность между государственной и частной в системе неформальных доходов.Как упоминалось ранее, как неформальный доход, который поддерживает эластичность системы финансового дохода, он генерирует потребности официальных обязанностей, поэтому она имеет определенную рекламу.Коллекция плохих правил не без правил, но имеет определенные соглашения и правила, поэтому у него также есть некоторая реклама.Тем не менее, это один из пунктов для получения плохих правил в конце концов“ частное&Rdquo; поведение, нет четкой границы между коллекцией плохих правил и коррупции и взяточничества. Он использует возможность для сбора плохих правил для повреждения и получения личных выгод.Таким образом, существование плохих правил значительно испортило правило чиновников, испортило атмосферу и нанесло ущерб интересам народа.То есть система неформальной доходы не только поддерживает работу империи, но также наносит ущерб основе Империи.

В -третьих, привилегии являются интенсивными и разрушительными для развития промышленной и коммерческой экономики.Империя Мин и Цин успешно создана“ налоговая земля&Rdquo; основная система финансового дохода, промышленная и коммерческая экономика не является основой для финансового дохода империи.В рамках ранее защита личных и имущественных прав торговцев, правил строительства и строительства организации, создания Империи и строительства рыночных правил и организаций были серьезно недостаточными.Нет права защищать, без правил и организаций без юридической защиты, и добровольные товарные операции трудно выполнить, особенно в крупных товарных операциях.Торговцы в реальной деятельности либо ограничены местным рынком, и полагаются на свою собственную силу для торговли, защиты прав и правил работы. Защита привилегированного класса или сам владелец (королевский бизнес или официальный Можно участвовать в крупных сделках и удаленной торговле, а затем превратиться в крупного бизнесмена.Под защитой власти или защиты привилегий также развилась промышленная и коммерческая экономика династий Мин и Цин.Тем не менее, промышленная и коммерческая экономика, живущая в этих пробелах, легко разрушается властью.Класс привилегий часто отменяется из -за частных интересов для частных интересов, или сознательно и неосознанно захватывает краткосрочные коммерческие интересы, и не может в течение длительного времени продвигать промышленное и коммерческое развитие.Не говоря уже о том, что промышленные и коммерческие предприятия, организованные привилегированным классом, часто получают прибыль, манипулируя или разрушая правила рынка, что разрушает основу долгосрочного развития промышленной и коммерческой экономики.Таким образом, привилегия не только защищает расширение промышленной и коммерческой экономики в определенной степени, но и разрушает основу долгосрочного развития промышленных и коммерческих отраслей.

три,Финансовая причина империи в современное время

Хотя китайская империя имели вышеупомянутые внутренние дефекты (то есть иррациональные характеристики и внутреннее напряжение), с точки зрения внутренних факторов, империя, казалось, была в состоянии поддерживать ее в течение длительного времени, независимо от того, как будет расти династия и падать.В выживании династии, если амбиции монарха не являются амбициозными (так что военные расходы не будут расти взрывающимися), монарх империи может относительно контролировать королевскую семью (в финансах, что расходы королевской семьи не будут разрушать государственные финансы) и поведение бюрократов (так что неформальная система доходов не повредит формальной системе дохода), поэтому принцип количества не нарушен.В настоящее время в финансах будет избыток, династия может выжить, и империя находится в стабильном периоде.Если вышеупомянутые условия не установлены, принцип количества будет нарушен, и династия рухнет с финансами.После периода колебаний Империя будет возрождена с заменой династии, и Finance Empire может быть восстановлено.

Но,&Ldquo; империя может сохранить его надолго&Rdquo; вывод заключается в том, что внешняя угроза не очень внешняя условия.Как только такие условия больше не доступны, стране необходимо активно действовать, чтобы справиться с кризисом выживания. В настоящее время концепция функции негативной страны, установленная финансами Империи, больше не может продолжаться. Сущность.Как описано во второй лекции, этот новый источник дохода можно найти только из большого числа оставшихся и упругих промышленного и коммерческого бизнеса.Чтобы сделать промышленность и торговлю растущим источником финансового дохода, страна должна активно активно развивать промышленность и торговлю; наиболее важным для развития промышленного и коммерческого бизнеса является создание прав личной собственности и защитить правила экономической транзакции, что означает, что необходимо для Установить личные права, основанные на политике личных прав и правовой системе с защитой собственности.Такая система эффективно отказатся от особых прав и решительно ограничит поведение бюрократического класса; в то же время неформальная система финансового дохода будет отменена, и финансовый доход может зависеть от налога, обеспечиваемого быстрого развития промышленного и коммерческого.Все это означает общее преобразование имперских финансов и даже системы империй.

Другими словами, существование внутренних дефектов имперских финансов и даже имперской системы станет мотивацией для содействия трансформации финансов империи и даже империи из -за национального кризиса выживания (внешние условия).Поскольку финансовая история династии позднего Цин показала, что, когда страна перенесла серьезный кризис выживания, фискальная система империи была далеко не поддержала срочное давление расходов.Итак, на самом деле финансы должны принять“&Принцип RDQUO; для поиска источника дохода для повышения давления расходов, что в конечном итоге приносит требования для развития отрасли и торговли.Развитие промышленности и коммерции позволило представить налаженные функции с целью защиты прав собственности и содействия промышленной и коммерческой деятельности. Следовательно, на самом деле необходимо создать рациональную бюджетную систему, которая стремится к финансовой поддержке со стороны общественности.Таким образом, Finance Empire начала превращаться в современные финансы, и империя медленно трансформировалась в современную страну.[1]



[1]Лю Шуганг:&Ldquo; современные семейные финансы и государственное строительство Китая” "Обзор государственного управления"2010Год1Ожидать.