8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2014-2015 Китайский список вин в Кита

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 520389479470

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.8339руб.
¥6.97126руб.
¥26.84483руб.
¥18.06325руб.

2014-2015 Рейтинг Рейтинг Рейтинг Китая любителей любителей

делать  Нет Ай Чжейонг&Люблю есть редакторы винной группы клиентов
Конечно   цена:50
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Шанхайский народный издательство
Дата публикации:01 июня 2014 г.
Страница &Nbsp; номер:205
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787208122499
Оглавление
последовательность
Слова редактора
Старший винный консультант / обзор
Процесс оценки
руководство пользователя
Оценка вина
Общая цена
Средняя цена
Высокая цена
Собственный уровень
Шампанское, игристое вино
Кари вино
Китай покупает хитрости для дегустации вин и вин
Руководство импорта
Винный индекс
Ай Чжейонг Колонна
Приходите и выпей! Может, вы встретите своих особых друзей!
Это странно?
Американский президент и их любовное вино
Вино -законодательный мир&Ldquo; феминистское движение”
Идеальный партнер прямой азиатской кухни
Пунктирное содержание

краткое введение

В Европе и Соединенных Штатах «Винный зритель» и Роберт Паркер «Винный адвокат» в Китае теперь имеет свое собственное высокое качество“ люблю съесть гостевой гид&rdquo ;! ai Zheyong&«Винная карта китайской карты" 2014-2015, под редакцией Wine Group Hakka-AI Zheyong и“ люблю есть винную группу клиентов&Rdquo; после пробуждения тысяч вин в Китае на месте, было выбрано 110 из них, и были даны различия в условиях климата, транспортных процессов и методов хранения. Отличные от спроса на экспертов, выбор вина выбран в обычная цена, средняя цена, высокая цена и уровень сбора.Все полны, что является кристаллизацией интеллектуального и эмоционального, что гарантирует читателям покупать и ценить мастерство вина.“ люблю съесть гостевой гид” не принимайте никаких рекламных объявлений, все основано на качестве.

об авторе

Нет Ай Чжейонг&Люблю есть редакторы винной группы клиентов

Ai Zheyong,&Ldquo; yingzhuo Food Network&rdquo“ люблю есть гостевую графику и цифровые медиа&Цифетра души и генеральный директор Rdquo; опубликовали профессиональные книги по оценке общественного питания, такие как «250 ресторанов на Тайване на Тайване» и «205 ценностей вина в Азии» и «Журнал любовного сезона» в журналах Life.Будучи сыном Германа Говарда Исакса в Европе и Соединенных Штатах, Ай Чжейонг придерживался&Ldquo; домашнее обучение&Я был погружен в пищевую и винную культуру более 40 лет и отправился в более чем 80 стран мира, чтобы попробовать еду в разных местах.Кроме того, он часто пишет пищевые и винные статьи для других газет и журналов. Это также цель телевизионных средств массовой информации и вещательных программ, которые часто предлагают интервью, чтобы представить информацию, связанную с едой, этикет еды и знаменитый опыт питья вина.     В дополнение к информации о средствах массовой информации AI Zheyong также является компанией, винодельней, производственной зоной, торговой палатой и каждой ...