краткое введение
В Европе и Соединенных Штатах «Винный зритель» и Роберт Паркер «Винный адвокат» в Китае теперь имеет свое собственное высокое качество“ люблю съесть гостевой гид&rdquo ;! ai Zheyong&«Винная карта китайской карты" 2014-2015, под редакцией Wine Group Hakka-AI Zheyong и“ люблю есть винную группу клиентов&Rdquo; после пробуждения тысяч вин в Китае на месте, было выбрано 110 из них, и были даны различия в условиях климата, транспортных процессов и методов хранения. Отличные от спроса на экспертов, выбор вина выбран в обычная цена, средняя цена, высокая цена и уровень сбора.Все полны, что является кристаллизацией интеллектуального и эмоционального, что гарантирует читателям покупать и ценить мастерство вина.“ люблю съесть гостевой гид” не принимайте никаких рекламных объявлений, все основано на качестве.