- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Другой
- 45496095641
Литературная психология Чжу Гуанцская произведения китайской эстетической истории классическая книга подлинная книга Восточное Китай Нормальная издательство Университета Пресс
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Психология литературы и искусства.
ISBN: 9787567532182
Автор: Чжу Гуанцянь
Время публикации: май 2015
Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета
Цена: 38,00 Юань
«Литературная психология» является представителем эстетических исследований г -на Чжу Гуанцена, известного эстетика и одной из ранних систематических эстетических монографий в наше время в моей стране.Книга сочетает в себе теорию современных иностранных эстетиков с древними китайскими эстетическими мыслями с яркими и в глубине введено.Эта книга является одним из самых важных классических шедевров в истории китайской эстетики, и ее стоит внимательно прочитать.
Чжу Гуанццян (1897—Тонгчэн, Аньхой.Знаменитая эстетика, литературные теоретики, педагоги, переводчики в современном китайском современном.Бывший профессор Пекинского университета, член Школы социальных наук Китайской академии социальных наук, исполнительный член шестого национального комитета политической консультативной конференции Китая и исполнительный директор китайского общества иностранной литературы.Работы включают «говорящую красоту», «двенадцать букв молодежи», «Говоря о книгах о красоте», «История западной эстетики», «Литературная психология», «Теория поэзии» и так далее.
последовательность
Автор признается
Глава первая Анализ эстетического опыта (1): Интуиция образа
Глава 2. Анализ эстетического опыта (2): Психологическая дистанция
Глава третья: Анализ эстетического опыта (3): Сходство вещей и меня
Глава четвертая Анализ эстетического опыта (4): Эстетическое ощущение и физиология
Глава пятая. Заблуждения об эстетическом опыте
Глава шестая Эстетика и ассоциации
Глава 7 Литература и мораль (1): История отслеживаемость
Глава восьмая Литература и мораль (2): Построение теории
Глава девятая Естественная красота и естественное уродство—&мдаш;ошибка натурализма и идеализма
Глава десятая Что такое красота?
Глава одиннадцатая: Критика эстетики Кроче—&мдаш;проблемы общения и ценностей
Глава 12. Происхождение искусства и игр
Глава тринадцатая Художественное творчество (1): Воображение и вдохновение
Глава 14. Создание искусства (2): гений и рабочая сила
Глава 15 Жесткая красота и мягкая красота
Глава шестнадцатая Радость трагедии
Глава 17 смех и комедия
Приложение современное эксперимент эстетика
краткая библиография
Реинведите
Глава 2 Анализ эстетического опыта (2): Психологическая дистанция
одинЭстетика начинается с интуиции изображения.Большинство людей стоят в практическом мире, концентрируются на удовлетворении потребностей реальной жизни и забывают, что этот мир можно использовать в качестве картины для людей, которые можно ценить.В опыте красоты мы также имеем дело с этим миром, но мы выпрыгнули из практической ловушки и выставили мир на расстоянии.Автомобильная дорога в долине Альп очень хороша, а на обочине дороги вставлен лозунг, чтобы посоветовать туристам сказать:“Идите медленно, наслаждайтесь!&Rdquo;&«Иди медленно»&Rdquo;Между этой ногой его отношение к Альпам полностью изменилось.
Британский психолог Булл, тщательно изучил этот принцип и вышел из принципа, называемого“Психологическая дистанция&Rdquo;
что вызвано“Психологическая дистанция”? Нам лучше привести пример для иллюстрации.
Например, туман в море.Это самая неприятная вещь, чтобы встретить туман на море.Дыхание не духовное, и путешествие задерживается. сложности.Лодка плавает, как нежить.Но с другой точки зрения Хайву - красивый пейзаж.В настоящее время вы не думаете, что он задерживает процесс, и не думаете о реальном дискомфорте и опасности. Слой сетей, и они слабо доступны в мечтах.Вы все обширные, молчаливые, секретные и величественные.Разве это не очень приятный опыт?
Два опыта полностью отличаются от точки зрения.В предыдущем опыте Хайву является сегментом в практическом мире.Вся ваша реальная жизнь заставляет вас быть опасным и заставляет вас просить мир, поэтому вы должны ненавидеть дымку с опасностью в этой задержке.Другими словами, ваши отношения с Хайву слишком близки, и расстояние слишком близко, поэтому вы не можете использовать его.“Успокойся&Rdquo;В последнем опыте вы можете увидеть морской туман за пределами практического мира, чтобы в середине вашей реальной жизни был правильный вид“ расстояние”, чтобы вы могли оценить это объективно, не беспокоясь о богатстве и печали.Это отношение красоты.