8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Литературная психология Чжу Гуанцская произведения китайской эстетической истории классическая книга подлинная книга Восточное Китай Нормальная издательство Университета Пресс

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 45496095641
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华东师范大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 98.5 591 061руб.
¥29.4529руб.
¥ 38 28.5513руб.
¥ 41 28.7517руб.

 

Название: Психология литературы и искусства. 

ISBN: 9787567532182

Автор: Чжу Гуанцянь

Время публикации: май 2015

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

Цена: 38,00 Юань

 

«Литературная психология» является представителем эстетических исследований г -на Чжу Гуанцена, известного эстетика и одной из ранних систематических эстетических монографий в наше время в моей стране.Книга сочетает в себе теорию современных иностранных эстетиков с древними китайскими эстетическими мыслями с яркими и в глубине введено.Эта книга является одним из самых важных классических шедевров в истории китайской эстетики, и ее стоит внимательно прочитать.

 

Чжу Гуанццян (1897—Тонгчэн, Аньхой.Знаменитая эстетика, литературные теоретики, педагоги, переводчики в современном китайском современном.Бывший профессор Пекинского университета, член Школы социальных наук Китайской академии социальных наук, исполнительный член шестого национального комитета политической консультативной конференции Китая и исполнительный директор китайского общества иностранной литературы.Работы включают «говорящую красоту», «двенадцать букв молодежи», «Говоря о книгах о красоте», «История западной эстетики», «Литературная психология», «Теория поэзии» и так далее.

 

последовательность
Автор признается
Глава первая Анализ эстетического опыта (1): Интуиция образа 
Глава 2. Анализ эстетического опыта (2): Психологическая дистанция 
Глава третья: Анализ эстетического опыта (3): Сходство вещей и меня 
Глава четвертая Анализ эстетического опыта (4): Эстетическое ощущение и физиология 
Глава пятая. Заблуждения об эстетическом опыте 
Глава шестая Эстетика и ассоциации 
Глава 7 Литература и мораль (1): История отслеживаемость 
Глава восьмая Литература и мораль (2): Построение теории 
Глава девятая Естественная красота и естественное уродство—&мдаш;ошибка натурализма и идеализма 
Глава десятая Что такое красота? 
Глава одиннадцатая: Критика эстетики Кроче—&мдаш;проблемы общения и ценностей 
Глава 12. Происхождение искусства и игр 
Глава тринадцатая Художественное творчество (1): Воображение и вдохновение 
Глава 14. Создание искусства (2): гений и рабочая сила 
Глава 15 Жесткая красота и мягкая красота 
Глава шестнадцатая Радость трагедии 
Глава 17 смех и комедия 
Приложение современное эксперимент эстетика 
краткая библиография 
Реинведите 

 

          Глава 2 Анализ эстетического опыта (2): Психологическая дистанция


одинЭстетика начинается с интуиции изображения.Большинство людей стоят в практическом мире, концентрируются на удовлетворении потребностей реальной жизни и забывают, что этот мир можно использовать в качестве картины для людей, которые можно ценить.В опыте красоты мы также имеем дело с этим миром, но мы выпрыгнули из практической ловушки и выставили мир на расстоянии.Автомобильная дорога в долине Альп очень хороша, а на обочине дороги вставлен лозунг, чтобы посоветовать туристам сказать:“Идите медленно, наслаждайтесь!&Rdquo;&«Иди медленно»&Rdquo;Между этой ногой его отношение к Альпам полностью изменилось.
Британский психолог Булл, тщательно изучил этот принцип и вышел из принципа, называемого“Психологическая дистанция&Rdquo;
что вызвано“Психологическая дистанция”? Нам лучше привести пример для иллюстрации.
Например, туман в море.Это самая неприятная вещь, чтобы встретить туман на море.Дыхание не духовное, и путешествие задерживается. сложности.Лодка плавает, как нежить.Но с другой точки зрения Хайву - красивый пейзаж.В настоящее время вы не думаете, что он задерживает процесс, и не думаете о реальном дискомфорте и опасности. Слой сетей, и они слабо доступны в мечтах.Вы все обширные, молчаливые, секретные и величественные.Разве это не очень приятный опыт?
Два опыта полностью отличаются от точки зрения.В предыдущем опыте Хайву является сегментом в практическом мире.Вся ваша реальная жизнь заставляет вас быть опасным и заставляет вас просить мир, поэтому вы должны ненавидеть дымку с опасностью в этой задержке.Другими словами, ваши отношения с Хайву слишком близки, и расстояние слишком близко, поэтому вы не можете использовать его.“Успокойся&Rdquo;В последнем опыте вы можете увидеть морской туман за пределами практического мира, чтобы в середине вашей реальной жизни был правильный вид“ расстояние”, чтобы вы могли оценить это объективно, не беспокоясь о богатстве и печали.Это отношение красоты.