краткое введение
Mika  K. (Mi Kai) "Uniqlo's preferred secrets (the business science of the richest man in Japan)" in the contents of the "Uniqlo Hot Sale" ": In 2009, the Japanese department store industry declined by 10.1 %, but Uniqlo вырос против EUR с 685 миллиардами иен, с годовой прибылью на 108,6 млрд иен, что на 24 % по сравнению с предыдущим годом, что является рекордным.  15 мая 2010 года открылся флагманский магазин Uniqlo Shanghai, с пассажирским потоком 100 000 человек.  «Предпочтительные секреты Uniqlo (бизнес -наука о том, что японское богатое богатство Люджингжэн») «в« горячим выпуске Uniqlo »входит в число четвертой по величине в четвертой по величине первичной и азиатской бренде с высокой ценностью с темной лошадью. игнорируется.В чем секрет его секретов от японской местной розничной торговли одежды до предпочтительного бренда?Следует за качеством, новой планировкой и модой с улыбающимися ценами!  Основатель и генеральный директор Uniqlo Liu Jingzheng, постоянно избрал самый богатый человек в Японии в 2009 и 2010 годах и в 2010 году&Ldquo; самый богатый человек Японии&Rdquo; поднялся на обложку журнала Forbes.От старшего сына магазина костюмов до самого богатого человека в Японии, Люджинг возглавил Uniqlo с его эксклюзивной философией бизнеса ...