8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Горячие глобальные секреты Uniqlo и Mdash; & Mdash; Бизнес -наука о бизнес -науке Японии Людзингженг (основатель Uniqlo, начальной истории самого богатого человека Японии Люаи)

Цена: 277руб.    (¥15.4)
Артикул: 16226597453

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
Выбор редактора
Что за бизнес -наука скрыта под ореолом самого богатого человека в Японии?
Почему Uniqlo может быть небольшим ритейлером одежды из знаменитого в Японии чуть более десяти лет,
Стать одним из лучших королевств в мире?
Оглавление
Предисловие рекомендации находится на пути к Youyi
Самостоятельный Uniqlo, который выиграл в одиночку
Один из природных бизнесменов
От «без студентов» до «молодежных промышленников»
Отец является конкурентом жизни*
Статья 2 Переход: от небольшого округа в Uniqlo
Тепло согревается до "uniqlo"
Выйти из операции «Спа» Uniqlo "
Название общества? Логотип Секрет дизайна
Эстетика в рационализме
Качество трех сохранения является жизненной силой корпорации
Качество является источником фундаментального источника предприятия
Преимущества большого количества отдельных товаров
Непобедимая стратегия победителей
Четыре человека тронуты только «сущностью»
Создать добавленную ценность для клиентов
Легенда «флиса», которая позволяет японцам сдаваться
Преследование дополнительной стоимости одежды
Методы инноваций заставляют сверстников сожалеть о трех точках
«Первый клиент» - это guiyi
Сломать миф о "uniqlo = дешево"
Пять стратегий прямого потребления
E Сердечная рекламная стратегия
В сочетании с технологиями и модными сетевыми стратегиями
Вейбо: Это дальше, чем идеальный тип клиента
Uniqlock = музыка × танец × часы
Шести -флот, уполномоченные и уполномоченные являются ключом к печати денег UFC.
Сцена является ключевым моментом решающей победы
Боевая эффективность "SS Store Manager" потрясающая
Диверсифицированная стратегия открытия магазина
Стратегия глобализации выхода из японского рынка
Флагманский магазин Нью -Йорка, что значительно объявлено
Сражаться в парижском флагманском магазине в Европе
Шанхайский флагманский магазин, основанный на оленевом Китае
Глобальный план копирования находится
Используйте слияния и поглощения, чтобы выложить мир
Восемь Dangliai встречается в Drucker
Эти мастера учат меня
Предприятия существуют для клиентов и общества
Успех успеха, который никогда не сдается
Успех успеха только хороший
Предпринимательство похоже на приключение
Идеальное предприятие, управляемое десятым полным персоналом
Реализовать дух интеллектуальных работников
Университет Uniqlo, полный обучения
Новая надежда Новой годы: электронное письмо от президента
Активно принимать корпоративную социальную ответственность
Статья 11 для игры Zara, H & M и Glay Gap Global конкурентной стратегии
Master Popular Fashion H & M и Zara Shuangxiong
Анализ боевой мощности Uniqlo и Shuangxiong
Угловая глобальная стратегия
Кто является преемником самого богатого человека в Японии?
«Уровень значительно стал соломинкой после*
План преемственности для самого богатого человека, чтобы расстроить
Невозможно заменить бизнес -мышление
Невыносимые проблемы с преемником
Начните окончательный план преемника
Самый богатый человек Чуансиана в Японии
PostScript
Liaosi Masa? Uniqlo Новый год
Uniqlo Business Philosophy
Справочник в этой книге
Чтение в Интернете
Один из природных бизнесменов
Расположенный на 31 -м этаже Токио Маки, Токио, он является ядром штаб -квартиры Uniqlo Enterprise. Fast.retailingco. Офис и совет директоров генерального директора Лю Цзинчжэн.В конференц -зале менее 20 пингов, в дополнение к столу конференции, креслу и двум плоским телевизорам, нанесение глаз -это мемориальная доска четырех персонажей, висящих у двери и говорящих «Мир*». Эти четыре слова, Эти четыре слова были написаны Лю Цзином, великолепным шрифтом, показывающим свое стремление к миру*.
Сказав это, у читателя будет вопрос, кто является Liujing?
Имя Люджина*было внимание международных СМИ, в 2006 году.В то время он впервые появился в американском списке журнала Forebes впервые с активами на 4,2 миллиарда долларов.Тем не менее, всего за несколько лет активы Лю Цзинжэнга быстро выросли. Теперь у него уже есть стоимость 9,2 миллиарда долларов и был указан как самый богатый человек в Японии в течение двух лет подряд.
Очарование Лю Цзинчжэн заключается не только в его самого богатого человека в Японии, но и в его карьерных амбициях и мощном бизнес -стиле.
«Легион Uniqlo», возглавляемый Люджином, начал стратегию глобализации в 2006 году, а 15 мая 2010 года - глобальный флагманский магазин Uniqlo, глобальный флагман Uniqlo на Нанкинг -Уэст -роуд, Шанхай.Накануне открытия магазина Nanjing West Road в Шанхае, Liujing был объявлен репортеру на новый план Uniqlo, то есть он открыл 1000 магазинов в Китае в течение 10 лет.Глядя на глаза репортера, расширились и открыли его рот, выглядящий невероятным внешним видом, Лю Цзинженг должен очень открыто смеяться, потому что он такой оператор «не удивительные слова», но он часто может «иметь какое -либо« говорить об этом) »,», Пусть все должны восхищаться после удивления.
Если вы знаете, как выглядит Люджин в вашей юности, я считаю, что он будет восхищаться им сейчас больше.
От "без студента студента".Перейти к "Молодежному промышленнику"
«Когда офисный работник, это действительно бессмысленно».
На первый взгляд люди чувствуют себя немного злимся, но это предложение происходит из устья самого богатого человека в Японии, что может заставить людей хотеть слушать еще больше.
Легкомысленный подросток
Он вырос в префектуре Ямагучи, Хоншу, Япония, и родился в богатой семье.Его отец Люи и другие занимались деятельностью строительной индустрии и магазинов костюмов. В дополнение к нему была сестра и сестра в семье.Для себя Лю Цзин описал в своей автобиографии «Одна победа и девять поражений»: «Я замкнулся, люблю смотреть комиксы, как играть в игрушки, но я не очень заинтересован в чтении. Отец ждет».
Поскольку живая на коммерческой улице в округе Ямагути, повседневная жизнь несовершеннолетних Люай Чжэн была почти неотделимой от бизнеса. Он также сказал, что многие чувства ведения бизнеса были выращены с детства.Однако в то время он просто чувствовал себя безразлично, что «ведение бизнеса не может заработать деньги». Хотя он понял, насколько его отец хотел унаследовать свой семейный бизнес, у него не было особого представления о его будущем.
Из -за своей мятежной личности, после окончания средней школы, Люджин решил покинуть свой родной город и учиться в большом городе в Токио.В конце 1960 -х годов Япония находилась во время университетского академического прилива*, а Университет Васеды даже приостановлен на полтора года.Лю Цзинчжэн сказал, что он не смог согласиться со студенческим движением конфликта, поэтому его жизнь в колледже была проведена в кино, Маджонге, играх и сна, и это была типичная «благородная студентка».
После повышения до младшего, Лю Цзингжэн сказал, что в то время он держит свои собственные мысли. Только «что делать, вы можете жить, не собираетесь работать».Поскольку он вообще не хотел работать, и он даже не выполнял так называемые «инаугурационные мероприятия», он наблюдал за своей карьерой, не зная, куда идти.
Работа Лю Цзиньжжэн была попыталась помочь ему «получить».Когда он дал интервью в средствах массовой информации, он сказал, что когда его отец услышал, что он ничего не решил сделать, он сразу дал инструкции: «Пойди в Юско на работу».
Оказалось, что друзья, которые управляли коммерческим зданием с Люджином в то время, оказались от розничного гиганта Jusco, и сын друга собирался войти в JUSC0, чтобы работать, поэтому он нашел Люджина в качестве своего спутника.Ли Цзингжэн вспомнил работу в то время. Сначала она была назначена в кухонный магазин. Основная работа заключалась в пополнении между складами и магазинами.Позже он был переведен в мужской магазин одежды на работу.
Однако в то время он не осознавал смысла слова «работа», поэтому он оставался в Jusco только на 9 месяцев и решил уйти. "" ".
Министр страны, старший сын семьи
Тем не менее, такая идея исчезла из разума Люджина.Покинув Jusco, он вернулся в свой родной город, чтобы захватить костюм своего отца "Little County Commercial".В то время его отец может быть занят, глядя на строительную компанию, поэтому у него не было никаких требований и инструкций.Вместо этого у него было чувство кризиса. Чтобы предотвратить победу над своими руками, он мог использовать только свои усилия для работы.P3-6
Нимфо
Введение
В 2009 году универмаги Японии снизились на 10,1 %, и только Uniqlo вырос против этой тенденции. Оборот достиг 685 миллиардов иен. Годовая прибыль составляла 108,6 млрд иен.
15 мая 2010 года открылся флагманский магазин Uniqlo в Шанхайском магазине, привлекая большое количество сообщений в СМИ дома и за рубежом, и в этот день привлек 100 000 клиентов «паломничество».
Uniqlo является четвертым по величине в мире с жестом темных лошадей. Азиатский*большой бренд доступной одежды занимает ранжирование. Эта агрессивная сила нельзя игнорировать.В чем его секрет от японской местной розничной торговли одежды до глобального бренда?Получение качества, инноваций и моды с улыбающимися ценами!
Основатель и генеральный директор Uniqlo, Лю Цзингжанг, был избран самым богатым человеком в Японии в 2009 и 2010 годах. В 2010 году он даже появился на обложке «Forbes» как «самый богатый человек в Японии».От небольшого открытия магазина костюмов до самого богатого человека в Японии, Лю Цзин возглавил Uniqlo с глобальным красным вихрем с его уникальной философией бизнеса.
Мы считаем, что в этом красном вихре, с общими генами корпоративного успеха и уникального бизнес -шарма, мы также можем найти различную неожиданную и неожиданную ценность опыта.
об авторе
Мика К.:
Наблюдатель японских компаний.Окончил факультет журналистики и общения Университета Фурен, степень магистра в области журналистики, Япония, прожил в Японии в течение четырех с половиной лет.
Основная информация