Shengshi 310M/350D Модификация увеличивает увеличение короткого набора с коротки
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Амортизирующий передний тормоз, прокладка, 310м
- 310 м масла амортизатора (специальное)
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Прокладка, 310м, Передний тормоз, комплект, педали, 310м, 310м, Передний тормоз, амортизирующий комплект, прокладка, педали, 310м, Короткий рог (с отверстиями для ручного тормоза) подходит для Шэнши и Qidian, Короткий рог (без ручных тормозных отверстий) подходит для Шэнши и Qidian, Амортизирующий передний тормоз, прокладка, 310м, Weishui 5W Shock Absorption Moil, 310 м масла амортизатора (специальное), Тормоз, 1000 мл, 310 м Borico F051 передние тормозные колодки модифицированы |
Шенгши 310M ПедальМодификация высокого и короткого шока!Одиночная/двойная пружина может быть использована
Вы можете добавить общение на модификацию:13908316155Общаться с гонщиками
Рекомендуется купить оригинальный верхний насос 350GK с лучшим эффектом использования
Набор тормозов включает,,
Накачать насос, серебро,
Один код перехода, черный,
Одна тормозная тарелка, серебро.
Этот набор подходит толькоШэнши 310 млн педальный автомобильИспользуйте, дорожный тест владельца магазина составляет более 2000 километров. Пожалуйста, смотрите подробности ниже для тестирования заводских тестирования и установки!
Пойти на повышениеМодификация 310 мПараметры установки Каллотта и меры предосторожности:
излучениеКальцидный суппорт:6061 Формирование алюминиевого сплава полная обработка ЧПУ, 4 поршня.Рабочее давление 6.9MPaСущность
Тормозный копыт:Металлическое спекание на основе меди (1200°Высокая температура спекания).Коэффициент трения 0,5 (увеличился на 15%больше, чем характеристики трения обычных копытов), более устойчивая к втиранию,ДажеВысокая температурная стойкость.
поршень:25#Стальный поршень, диаметр поршня 30мmСущность
Код перевода:6061 Формирование алюминиевого сплава вся обработка ЧПУ.
Тормозной диск:Нержавеющая сталь1Cr13MnСтандарт исполнения:ГБ /т 1221-2007 (иностранный этикетка 410Г), лазерная резка,,В сравненииОригинальный тормозный диск 310 м утолщен.
УстановитьКрутящий момент:
тормозныйКэш болт:20-25NСущность(Рекомендуется применить плотный клей) плотный клей)
Болт установки кода преобразованияА20-25N
КаверномерСоединятьУстановите болты:25-35N
Масляный болт:25-35N
помещатьМаслоРотболтА5-8N
(Все вышеупомянутые болты рекомендуются каждыйОбзор 200 километров один раз)
впередтормозныйсистемаИмпульс предварительно модифицированной силы:800N.M.После модификации моторный крутящий момент составляет: 1200N.M. Производительность торможения увеличивается на 50%
Проект фабричного тестирования:
Полные предметы проверки:
A.7 МПа высокое давление.
B.Тащить.
Плавные предметы проверки:
1.Поршни сброшен (0,15 мм-0,25 мм).
2.Комплексный тест на производительность (тепловая рецессия трения, рецессия воды, тормозная система тормозной системы и т. Д.)
Гарантия:
После дня покупки клиента, проблема качества самого продукта, гарантия на один год, использование ненадлежащего использования и цены на затраты.
Плат с передним тормозом M8*25
Масляный болт+прогиб рот M10*1.25
Установка Piesan Bolt M10*1,25*55
Масловой винт заднего тормоза M10x1.25
Задний тормозный суппорт-крутящий момент 20n
Transper-код-рисовой крутящий момент 20n
30n в винте ввода масла (должен быть установлен до и после медных прокладков)