8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Sailon RT3 передний и задний дисковый тормоз RT2 ZS250T-3 Тормозный диск SR250T Алюминиевая пластина Датчик скорости колеса колеса колеса

Цена: 1 421-10 056руб.    (¥79)
Артикул: 617154062574

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:航匠科技有限公司
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19342руб.
¥23414руб.
¥15270руб.
¥55989руб.
Цвет: RT3 Оригинальная версия Disc Brake Disc Version Version CBS, RT3 Оригинальная плавающая пластинка ABS Edition, RT3 Оригинальный передний+задний дисковый тормоз 1 пара версии ABS, RT3 оригинальный передний+задний дисковый тормоз 1 пара версии CBS, RT3/RT2 оригинальный задний дисковый диск с задним дисковом диском, RT2 Оригинальный заводской передний+задний дисковый тормоза 1 пара, RT2 Оригинальный фронт -диск -тормоз диск, Датчик вращения RT2 универсален до и после, RT2 Датчик скорости колеса 2 распространен до и после

  • О модельной адаптации: Пожалуйста, обратитесь к продавцу, чтобы модель адаптировалась или проверить параметры перед покупкой, чтобы убедиться, что вы можете установить его плавно.
  • Что касается возврата и обмена: в нашем магазине поддерживается семь дней без какой -либо причины для возвращения и обмена, но предпосылкаНе установлен, Не влияет на вторичные продажи, покупатели сами несут.
  • Что касается логистики: наш магазин по умолчанию в Zhongtong и Yunda Express Delivery. Если вам необходимо отправить SF и другого курьерка, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы компенсировать разницу.

Название продукта: ZS250T-3 Дисковый диск SR250T Диск -тормоза

Применимая модель: Zongshen Sai Kelong RT3 RT2 SR250T ZS250T-3 Далин Q3

 

Детали переднего дискового тормоза

Оригинальный дисковый тормозИспользование дизайна плавающего подносаПлавучий лоток связан заклетней, и существует плавающий зазор в осевой и радиальной.Когда двусторонняя тормозная подкладка противоречив, когда две стороны не согласованы с тормозным диском, когда сторона затронута сначала, диск будет двигаться с подкладкой первого контакта, чтобы сократить время отклика торможения.Плавающие поезда могут увеличить эффект торможения.

Детали заднего дискового тормоза

Занятые части исходных частей не соответствуют винтовым подушкам.