8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мотоциклевые передние дисковые тормоза - это общее количество GS/GN125 Prince HJ125K Drilling Leopard Верхний насос внизу насоса до общего верхнего насоса для мужчин.

Цена: 58-1 888руб.    (¥3.2)
Артикул: 571983414204

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:谢谢你的爱1999jxl
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥6.9125руб.
¥9162руб.
¥6108руб.
¥47846руб.
Цвет: Дисковый тормоз, Одиночный насос [без тормозного переключателя], Верхний насос в сборе, Нижний насос в сборе, Трубка с дисковыми тормозами, Дисковый тормоз, Дисковый тормоз застрял весна, Дисковый тормоз, Задний тормоз, Одиночный насос [без тормозного переключателя]+масло, Верхний насос в сборе+масло, Сборка нижнего насоса+масло, Верхний насос в сборе+в сборе насоса+масляная труба+масло, Верхний насос/нижний насос в Узли, Верхний/нижний насос в сборе+масляная труба+диск+тормозная кожа+масло, Верхний насос в сборе+в сборе насоса+тормозная кожа+масло, Верхняя насосная сборка+дисковые тормоза+тормозная кожа+масло, Получите коммутацию сиденья в сборе (слева), Поместите переключатель сиденья в сборе (справа), Пара сборочных сборов, Левая ручка сцепления, Передний тормоз, ручка, Двойной бак -насос леопарда., Выхлоп

Уважаемые друзья: этот насос не подходит для автомобилей с педалями электромобилей при покупке. Вы можете проконсультироваться с обслуживанием клиентов

Этот дисковый тормозный насос - это только правый передний тормозный насос, слева слеваСущностьЕсли вам нужно уйти, пожалуйста, не стреляйте,ПоследствияДобрые советы:Нет давления, чтобы выкупить тормоза. Пожалуйста, позвольте мастеру разряжать воздух трубы. На тормозах нет давления. Есть только одна причина, по которой в трубке есть остатки воздуха, или масляная труба относительно мягкая. Мы. Не могу заплатить за груз.

Рекомендуется установить и отлаживать метод:Сначала снимите верхний насос исходного автомобиля. При разборке винта с фиксированной масляной трубкой обратите внимание, чтобы не выпустить масло. Вы можете позволить другим взять масляную трубу, соединяющую вертикально, затем исправить новый верхний насос на руле, и затем используйте крест, чтобы использовать крест. Окрутнявая отвертка откручивала два винта крышки насоса. Крышка удаляется, герметизирующая подушка удаляется, а масло заправляется. Масло рекомендуется для превышения масляного зеркала, а затем Оригинальная масляная труба фиксируется непосредственно к новому порту масла тормозного насоса, затягивается винт, а затем винт затягивается, а затем винт затягивается. Затем запустите ручку тормоза несколько раз. Не было никакого давления, а затем продолжило сжимать несколько раз. При отжимании скорость руки замедлялась, а затем сжимала ручку тормоза. Винты рыхлых прикрепляющих масляных труб будут вытекать из рта масла, а затем Затяните винты. Рука ослаблена до ручки тормоза, а затем зажмите ручку тормоза. Если все еще нет давления, она будет медленно оказывать давление в нормальных операциях.Не беспокойтесь. Это новый тормозный насос. Вам нужно медленно отлаживать, прежде чем будет давление на торможение.

Если вы не достигли эффекта тормоза в соответствии с вышеуказанным методом работы, нажмите метод работы ниже.

Разбросить небольшой масляный винт на тормозную насос, то есть небольшой винт рядом с неподвижной масляной трубкой, называемый винт -выпускной масляной, не смягченный, а не снимать, а затем зажимать тормоза. Защите десятки раз, быстро, Масло недостаточно, вам нужно заправить, вам нужно ущипнуть десятки раз подряд, а затем ущипнуть в последний раз несколько раз подряд. Не ослабьте руку. Затяните его. Пока вы сжимаете его, у вас есть Чтобы затянуть масляные винты одновременно. Два из них должны быть выполнены одновременно, скорость быстро, а затем ослаблять