8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

SF Бесплатная доставка точка доставки RPM RT Задняя амортизация Absorption NMAX NVX FAISHA THUNDER RKS № 9 Маверикс

Цена: 58 344-60 996руб.    (¥3000)
Артикул: 623552270213

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海铨盛
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥601 079руб.
¥50899руб.
¥901 619руб.
¥220038 896руб.
Цвет: 20-22 Nmax 310 мм серебряный золотой черный, 20-22 Nmax 310 мм золотой черный желтый, 20-22 Nmax 310 мм черный красный, 20-22 Nmax 310 мм серебряный золотой желтый, 20-22 Nmax 310 мм черный, 20-22 Nmax 310 мм золотой черный, 20-22 Nmax 310 мм синее специальное издание, 16-19 Nmax 330 мм черный

Примечание: фальшивый RPM RT циркулирует в больших количествах на рынке.Поскольку наш магазин является официально рекомендуемым магазином в RPM, бесстыдный фальшивый человек напечатал название нашего магазина на страховой карте поддельных продуктов"Шанхай Йошэн"Приходите сбить с толку потребителей.Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы определить, будьте осторожны.

Taiwan RPM является амортизатором, специально разработанным NMAX155. Расстояние отверстия составляет 310 мм. Обе бокового давления и демпфирования отскока могут быть отрегулированы, а предварительную нагрузку можно отрегулировать.При корректировке амортизатор может подходить для различных дорожных условий, подходящих для комфорта и движения людей.Мягкий, но не до конца, но жесткая, но Q Сила.

О послеоперационном виде:Этот продукт составляет 2 года гарантии и обеспечивает регулярные после -после оборотов.Согласно официальным правилам, независимо от того, как долго используется амортизатор, утечка масла может быть отремонтирована только и не может быть возвращена.Поскольку это компания на Тайване, техническое обслуживание должно быть отправлено на Тайвань.

Экземпляр установки:

Относительно отладки:

1,

2,Что касается нижнего, обоснованного демпфирования внизу: если городскую тротуар можно регулировать больше в направлении h, направление h будет чувствовать себя немного сложнее, но работа хороша, а поворот устойчив; Если поверхность дороги не является Хорошо, рекомендуется отрегулировать направление в S больше. Подушка, Ride чувствует себя более комфортно.

3. Если буферная резина часто выходит на дни, вы можете использовать ручку на цилиндре, чтобы отрегулировать ручку на HT, чтобы отрегулировать несколько сетей, что может повысить сопротивление андеррайтинга.