8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебная программа в области второго руководства детского сада в области языка детского сада требует ключевого опыта и деятельности

Цена: 183руб.    (¥10.14)
Артикул: 718094935375

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旧书云 四川旧书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 60.68 17.6317руб.
¥ 18.2 5.2895руб.
¥ 38.2 11.08200руб.
¥ 12.86 11.86214руб.

Основная информация

Название: Серия руководств по учебным планам в области детского сада: Ключевой опыт и руководство по деятельности в области языка детского сада

Цена: 40,00 Юань

Автор: Ю Чжениу

Издательство: наука об образовании

Дата публикации: 2016-02-01

ISBN: 9787519102616

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Книга: да 16 кай

Оглавление


Обзор

Ценность изучения языка и развития детского языка

1. Содействие развитию когнитивных способностей детей

2. Содействие развитию детского общества

Раздел 2 Содержание и метод развития и развития детского языка

1. Содержание изучения языка и развития маленьких детей

2. Как учиться и развивать язык для детей

Раздел 3 Создание экологической среды языка детей

1. Характеристики экологической среды высококачественного языка

Во -вторых, основные принципы использования языка

В -третьих, создание языковой среды применения

Глава 2 Ключевой опыт изучения и развития языка детей

Классификация и классификация ключевого опыта изучения и развития языка детей

1. Содержание ключевого опыта изучения и развития языка детей

2. Категория ключевого опыта изучения и развития языка детей

Раздел 2 Ключевой опыт устного языка

1. Обеспечьте опыт

2. Опыт

В -третьих, опыт языковой игры

Раздел 3 классифицированный язык языка ключевой опыт

1. Литературный опыт

2. Ранний опыт чтения и письма

Глава III Руководство по разговору о разговорах, основанных на опыте разговоров детей, обучение и развитие

Коннотация и характеристики разговорной деятельности

1. Коннотация разговорной деятельности

2. Характеристики разговорной деятельности

Раздел 2 Разговорные мероприятия по пунктам и организации для мероприятия

1. Целью для разговорной деятельности пункты деятельности

2. Организация деятельности разговоров

3. Ежедневное руководство для разговорной деятельности

Раздел 3 Случаи руководства по разговору

Глава 4 Руководство по вступительному обучению и развитию опыта ранних детей и деятельности по уходу за развитием развития

Коннотация и характеристики активности описываются как активность

1. Расскажите о знании деятельности

2. Расскажите характеристики деятельности

Раздел 2 рассказывает о цели мероприятия и организации мероприятия и организации мероприятия

1. Скажите цель события, чтобы указать

2. Сообщите организации мероприятия деятельности

3. Поговорите о ежедневном руководстве мероприятия

Раздел II

Глава 5 Руководство по деятельности на основе обучения и развития детской языковой игры.

Прослушивание коннотации и характеристик игры

1. Я слышал, что знакомство с игрой

2. Я слышал характеристики игры

Раздел 2 Я слышал, что цели игрового пункта и организация мероприятия

1. Я слышал, что цель игровых очков

2. Я слышал, что организация деятельности игры

В -третьих, я слышал, что ежедневное руководство игры

Раздел 3 прослушивание деликации по управлению игровыми мероприятиями

Глава VI Действия, основанные на ранней литературной литературе и руководстве по развитию

Коннотация и характеристики литературной деятельности

1. Коннотация литературной деятельности

2. Характеристики литературной деятельности

Раздел 2 Литературная деятельность, указанная и организация для мероприятия

1. Цель литературной деятельности указывает

2. Организация деятельности литературной деятельности

3. Ежедневное руководство литературной деятельности

Раздел 3 Дело о литературной деятельности

Глава 7 Мероприятия, основанные на раннем чтении и опыте написания обучения и развития раннего детства.

Коннотация и характеристики раннего чтения

1. Коннотация раннего чтения

2. Характеристики раннего чтения

Раздел 2 Цель раннего чтения указывает на организацию деятельности

1. Цель раннего чтения точек

2. Организация раннего чтения деятельности

В -третьих, ежедневное руководство раннего чтения

Раздел 3 Случай по проведению действий в раннем чтении

Рекомендации