Учебная программа в области второго руководства детского сада в области языка детского сада требует ключевого опыта и деятельности
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Серия руководств по учебным планам в области детского сада: Ключевой опыт и руководство по деятельности в области языка детского сада
Цена: 40,00 Юань
Автор: Ю Чжениу
Издательство: наука об образовании
Дата публикации: 2016-02-01
ISBN: 9787519102616
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Книга: да 16 кай
Оглавление
Обзор
Ценность изучения языка и развития детского языка
1. Содействие развитию когнитивных способностей детей
2. Содействие развитию детского общества
Раздел 2 Содержание и метод развития и развития детского языка
1. Содержание изучения языка и развития маленьких детей
2. Как учиться и развивать язык для детей
Раздел 3 Создание экологической среды языка детей
1. Характеристики экологической среды высококачественного языка
Во -вторых, основные принципы использования языка
В -третьих, создание языковой среды применения
Глава 2 Ключевой опыт изучения и развития языка детей
Классификация и классификация ключевого опыта изучения и развития языка детей
1. Содержание ключевого опыта изучения и развития языка детей
2. Категория ключевого опыта изучения и развития языка детей
Раздел 2 Ключевой опыт устного языка
1. Обеспечьте опыт
2. Опыт
В -третьих, опыт языковой игры
Раздел 3 классифицированный язык языка ключевой опыт
1. Литературный опыт
2. Ранний опыт чтения и письма
Глава III Руководство по разговору о разговорах, основанных на опыте разговоров детей, обучение и развитие
Коннотация и характеристики разговорной деятельности
1. Коннотация разговорной деятельности
2. Характеристики разговорной деятельности
Раздел 2 Разговорные мероприятия по пунктам и организации для мероприятия
1. Целью для разговорной деятельности пункты деятельности
2. Организация деятельности разговоров
3. Ежедневное руководство для разговорной деятельности
Раздел 3 Случаи руководства по разговору
Глава 4 Руководство по вступительному обучению и развитию опыта ранних детей и деятельности по уходу за развитием развития
Коннотация и характеристики активности описываются как активность
1. Расскажите о знании деятельности
2. Расскажите характеристики деятельности
Раздел 2 рассказывает о цели мероприятия и организации мероприятия и организации мероприятия
1. Скажите цель события, чтобы указать
2. Сообщите организации мероприятия деятельности
3. Поговорите о ежедневном руководстве мероприятия
Раздел II
Глава 5 Руководство по деятельности на основе обучения и развития детской языковой игры.
Прослушивание коннотации и характеристик игры
1. Я слышал, что знакомство с игрой
2. Я слышал характеристики игры
Раздел 2 Я слышал, что цели игрового пункта и организация мероприятия
1. Я слышал, что цель игровых очков
2. Я слышал, что организация деятельности игры
В -третьих, я слышал, что ежедневное руководство игры
Раздел 3 прослушивание деликации по управлению игровыми мероприятиями
Глава VI Действия, основанные на ранней литературной литературе и руководстве по развитию
Коннотация и характеристики литературной деятельности
1. Коннотация литературной деятельности
2. Характеристики литературной деятельности
Раздел 2 Литературная деятельность, указанная и организация для мероприятия
1. Цель литературной деятельности указывает
2. Организация деятельности литературной деятельности
3. Ежедневное руководство литературной деятельности
Раздел 3 Дело о литературной деятельности
Глава 7 Мероприятия, основанные на раннем чтении и опыте написания обучения и развития раннего детства.
Коннотация и характеристики раннего чтения
1. Коннотация раннего чтения
2. Характеристики раннего чтения
Раздел 2 Цель раннего чтения указывает на организацию деятельности
1. Цель раннего чтения точек
2. Организация раннего чтения деятельности
В -третьих, ежедневное руководство раннего чтения
Раздел 3 Случай по проведению действий в раннем чтении
Рекомендации