Исследование тематических препаратов: Начало практического руководства 3 -е издание Alfetjin Teach Readers Как планировать и опубликовать и публиковать исследования, чтобы освоить метод разработки системы.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Тематическое исследование: Начало практического руководства (3 -е издание)
Номер книги: 9787301337127
Цены:39.00
Автор/редактор: [MEI] Доусон·Р. Ханккер, Боб·Альфаджин;
Пресса: Пекинское университетское издательство
Время публикации: январь 2023 г.
Большинство книг, связанных с исследованиями, написанными для тех, кто понял качественные и количественные методы.Даже книги, посвященные исследованиям, заставит начинающих исследователей знать, с чего начать.
Тематические исследования - это сложный процесс.Эта книга ни одна“Исследование тематического в стиле дурака”Это только введет исследование тематических условий;Эта книга надеется заполнить этот пробел в отсутствии систематического и в рассмотрении исследований.Хотя эта книга предназначена для студентов, которые только начали писать или исследовать, она также полезна для систематических исследований в старших классах в области социальных наук, медицины или науки о поведении.
«Исследование тематических препаратов: практическое руководство по вступлению» учит читателей, как планировать, проводить и публиковать исследования, и позволить начинающим освоить метод разработки системы в системе посредством подробной структуры, деталей и руководства.
Книга разделена на четыре части: первая часть вводит типы и процедуры научных методов и научных исследований.Вторая часть вводит причины и обстоятельства выбора для проведения исследований, как найти литературу, как правильно проводить исследования и проектирование, как проводить интервью, наблюдения и анализ документов, как получить значимые выводы и как представить результаты ПолемВ конце концов, метод проверки, подтверждения и поддержки результатов, полученных в результате исследования, описан в конце.Третья часть будет сосредоточена на компонентах плана исследования и основных характеристик результатов выпуска.
[Mei] Двусен·Р. Доусон Р. Хэнкок, профессор и заместитель декана Высшей школы образования и заместителя декана аспирантуры.
Боб·Алгон, профессор кафедры образования Шарлотты, Университет Северной Каролины.
----------------------------
Переводчик:
Ли Хаопинг, профессор и докторская руководитель Школы общественного управления Китайским университетом Ренмина, директор Института исследований кадров, директор по исследованиям талантов и лидерства.
Сюй Шиён, профессор и докторская руководитель отдела управления кафедрой кадров в Школе труда и персонала Китайского университета Ренмина, директор Центра развития и оценки кадров. Управление человеческими ресурсами, профессиональное психологическое здоровье и т. Д.
Ян Фу, профессор и докторант в Школе делового администрирования юго -западного университета финансов и экономики, директора Института управления кадром, основным направлением исследования являются лидерство и управление предпринимательским Управление и практика управления человеческими ресурсами.
Оглавление
Глава 1 Фонд
Глава 1 Научное исследование…………………………………………………3
Обзор……………………………………………………… 6
Практика и применение……………………………………………………7
Глава 2 Квалификация и количественные исследования…………………………………………9
Практический пример………………………………………………… 13
Обзор……………………………………………………14
Практика и применение………………………………………………… 14
Глава 2 Шаг тематического исследования
Глава 3 Подготовка к исследованию……………………………………………… 19
Какие исследования были проведены с использованием исследований тем…………………………………… 21
Практический пример……………………………………………… 38
Обзор…………………………………………………… 40
Практика и применение………………………………………………… 40
Глава 4 Определите известное содержание………………………………………42
Как просмотреть литературу………………………………………44
Практический пример………………………………………………… 45
Обзор…………………………………………………… 47
Практика и применение……………………………………………… 47
Глава 5 Выберите дизайн………………………………………… 48
Отношения дизайна и метода………………………………………51
Практический пример……………………………………………………52
Обзор……………………………………………………58
Практика и применение……………………………………………… 58
Глава 6 Сбор информации с помощью интервью…………………………………………………59
Практический пример………………………………………………… 62
Обзор…………………………………………………65
Практика и применение…………………………………………………65
Глава 7 Информация о сборе наблюдений……………………………………………………66
Дизайн заметок……………………………………………68
Практический пример……………………………………………………69
Обзор………………………………………………70
Практика и применение………………………………………………… 71
Глава 8 Информация о сборе с документами………………………………… 72
Подлинность документации…………………………………………………74
На вопрос, на который вам нужно ответить при сборе информации из документа…………………………74
Практический пример………………………………………………76
Обзор……………………………………………………77
Практика и применение…………………………………………………77
Глава 9 Сводка и интерпретация информации…………………………………… 79
Описание дизайна: метод мышления……………………………………… 81
Практический пример…………………………………………………… 81
Обзор…………………………………………………… 83
Практика и применение………………………………………………… 84
Глава 10 Отчет о результатах…………………………………………… 85
Как интегрировать результаты……………………………………………… 87
Дизайн заметок……………………………………………………88
Обзор…………………………………………………… 89
Практика и применение………………………………………………… 89
Глава 11 Подтвердите результаты исследования темы…………………………………………… 90
Практический пример…………………………………………………………………… 91
Обзор………………………………………………………………… 93
Практика и применение……………………………………………… 93
Глава 3 Резюме
ГЛАВА 12 ПЛАН ПЕРЕДАЧА…………………………………………99
введение……………………………………………………… 99
литературный обзор…………………………………………………… 100
Методология……………………………………………………… 100
Вспомогательный материал…………………………………………………101
Общие проблемы в плане исследования………………………………… 102
Обзор………………………………………………… 106
Практика и применение………………………………………………106
Глава 13 Исследовательский пример……………………………… 107
введение…………………………………………………………………… 108
Методология……………………………………………………109
результат………………………………………………………… 109
обсуждать………………………………………………………… 110
ресурс………………………………………………………… 111
Обзор…………………………………………………… 112
Практика и применение………………………………………………… 112
Заключение………………………………………………………………………… 114
Глоссарий…………………………………………………………… 116
Рекомендации…………………………………………………………119
Рекомендуется чтение книг и инструкции…………………………………………………………………………………125