8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Вторая книга Android Mobile Application Основное руководство AndroidStudio 2nd Edition 2 издание China Railway

Цена: 307руб.    (¥17.06)
Артикул: 693581200050

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:四川书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4.4681руб.
¥12.19220руб.
¥55.12992руб.
¥12.75230руб.

2022 серия математики аспирантуры

2022 Вступительный экзамен в аспирантуре математика

Нажмите, чтобы войти в область
Более комбинированный набор

Горячая комбинация

Популярный предмет

Том первый

Том II

Основная информация

Название: Android Mobile Application Basic Tutorial (Android Studio) (2 -е издание)

Цена: 59,00 Юань

Автор: программист из темной лошади

Пресса: China Railway Press

Дата публикации: 2019-03-01

ISBN: 9787113252502

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Оглавление


Глава 1 Android Basic Начало работы       11.1 Введение в Android           11.1.1 Коммуникационная технология           11.1.2 История развития Android       21.1.3 Android Architecture     31.1.4 Dalvik Virtual Machine         51.2 Среда развития Android     51.2.1 Android Studio Установка     61.2.2 Создание симулятора         121.2.3 Скачать SDK в Android Studio     161.3 Разработать программу Android   191.4 Структура программы Android       221.5 Управление ресурсами и использование     231.5.1 Изображения ресурсов         231.5.2 Ресурсы темы и стиля     231.5.3 Ресурсы макета         241.5.4 Строковые ресурсы         251.5.5 Цветные ресурсы       251.5.6 Ресурсы размера         261.6 Отладка программы             281.6.1 Единый тест         281.6.2 Использование logCat       30 Сводка этой главы               33 Эта глава упражнения               33 ГЛАВА 2 Android Common Interface Mayout   352.1 Просмотр просмотра             352.2 Метод написания макета интерфейса   362.2.1.             362.2.2. 362.3 Общий макет интерфейса       372.3.1 Универсальный атрибут макета     372.3.3. Относительная компоновка RELATIVELAYOUT 382.3.3 LINEARLayout Linear Mayout 402.3.4     432.3.6           44 Резюме этой главы               46 Эта глава упражнения               47 ГЛАВА 3 Android Common Control Control     483.1 Использование простого управления                          48 3.1.1 TextView                                48 3.1.2 Button                                    50 3.1.3 EditText                                  53 3.1.4 ImageView                           .54 3.1.5 RadioButton                          .55 3.1.6 CheckBox                              57 3.1.7 Toast                                     .603.2 Использование диалогового окна AlertDialog           60 3.2.1 Обзор диалогового окна AlertDialog       60 3.2.2 Обычное диалоговое окно                         .61 3.2.3 Диалоговое окно «Одиночное»                         .62 3.2.4 Диалоговое окно много -хромосового языка                         .65 3.2.5 Пользовательское диалоговое окно                     .683.3 Использование ListView                           73 3.3.1 Простое использование управления ListView                                     .74 3.3.2 Адаптер общих данных (адаптер)                         74 3.3.3 Case -Android Throking Mall                                     .75 3.4 Использование переработки                   78 3,5 пользовательского просмотра                                 82 Резюме этой главы                                             .85 Эта глава упражнения                                             .85 ГЛАВА 4 Программная деятельность деятельности           .87 4.1 жизненный цикл активности                     87 4.1.1 Статус жизненного цикла                     .87 4.1.2 Метод жизненного цикла                     .88 4.2 Создание, конфигурация, открытие и закрытие активности                                   .90 4.2.1 Создание активности                         90 4.2.2 Настройка деятельности                         92 4.2.3 Открытая и близкая активность             92 4.3 намерения и намерения                      .93 4.3.1 Intent                                      93 4.3.2 IntentFilter                           .94 4.4 Прыгание между активностью                     95 4.4.1 Передача данных между активностью                                     .95 4.4.2 Данные между активностью обратно                                     .96 4.5.     98 4.5.1 Стек задач в Android           .98 4.5.2 Режим запуска активности             984.6 Используйте фрагмент                           .100 4.6.1 Введение фрагмента                     100 4.6.2 Жизненный цикл кадра         101 4.6.3 Создать фрагмент                     101 4.6.4 Добавить фрагмент в активность                             102 4.6.5 Рецепт корпуса -сичуань           .103 Резюме этой главы                                           .108 Эта глава упражнения                                           .109 Глава 5 Хранение данных                           ..                             110 5.2 хранилище файлов                                     111 5.2.1 Задайте данные в файл           .           .                                 115 5.3 SharedPreerentices Storage             .           119 5.3.2 Чтение и удаление данных в SharedPreferences                           .                               120 5,4 Sqlite Database Storage                   .122 5.4.1 Создание базы данных SQLite         122 5.4.2 Основная работа базы данных SQLite                                   .124 5.4.3 в базе данных SQLite.     126 5.4.4 Практические упражнения -мунгевой адресной книги бобов                               .127 Резюме этой главы                                           .130 Эта глава упражнения                                           .131 ГЛАВА 6 Стальный случай -notepad         .133 6.1 Анализ спроса                                   133 6.1.1 Анализ спроса на бизнес                   .133 6.1.2 Анализ архитектуры                           .133 6.1.3 Анализ дизайна базы данных           .134 6.1.4 Анализ требований к интерфейсу                   .134 6.2 Введение среды развития                           135 6.3 Блокнот этого функционального бизнеса реализации               135 6.3.1. Построение блокнота этого макета интерфейса       .135 6.3.2 Конструкция блокнота. Этот макет элемента интерфейса                                   .135 6.3.3 Записанная упаковка Информация Физический класс       .136 6.3.4 Написание блокнота этого адаптера в списке интерфейсов                               .136 6.3.5 Создайте базу данных                       .138 6.3.6 Реализовать функцию отображения интерфейса Блокнота                                   .140 6.3.7 Создайте макет добавления интерфейса записи и изменения интерфейса записи               .141 6.3.8 Реализуйте функцию добавления интерфейса записи                                   .142 6.3.9 реализуйте функцию изменения интерфейса записи                                   .143 6.3.10 Удалить записи в книге Блокнота     .145 6.3.11 Результат работы                         .146 Резюме этой главы                                           .147 Глава 7 Используйте данные поставщика контента   148 7.1 Обзор поставщика контента                       148 7.2 Создание поставщика контента                       149 7.3 Посетите другие заявки                   1517.3.1 Данные запроса из других программ       .151 7.3.2 Практические упражнения -просмотр System SMS                                   .153 7.4 Наблюдатель контента                               158 7.4.1 Что такое консерватор.           .158 7.4.2 Практические упражнения -мониторинг.                                   .                                           .168 Эта глава упражнения                                           .168 Глава 8 Механизм вещания                           .170 8.1 Обзор механизма вещания                           170 8.2 вещательный приемник                               171 8.2.1 Что такое вещательный приемник           .171 8.2.2 Создание вещательных приемов           .172 8.3 Тип пользовательского вещания и вещания       174 8.3.1 Индивидуальное вещание                       .174 8.3.2 Практические упражнения -Способность                                   .174 8.3.3 Тип вещания                       .176 8.3.4 Практические упражнения -Опираясь на упорядоченную трансляцию                                   .177 Резюме этой главы                                           .181 Эта глава упражнения                                           .181 Глава 9 Сервис                                   .183 9.1 Обзор службы                                   183 9.2 Создание обслуживания                               184 9.3 жизненный цикл обслуживания                       185 9.4 Метод запуска обслуживания                       186 9.4.1 Вызовите метод StarterService (), чтобы запустить службу                           .186 ГЛАВА 10 Обработка событий Android             .202 10.1 Обзор лечения событий                         202 10.2 Обработка событий на основе механизма обратного вызова     203 10.2.1 Введение в обработку инцидентов на основе инцидентов                         .203 10.2.2 Метод OnkeyDown ()           203 10.2.3 метод onkeyup ()               .206 10.2.4 Метод ontouchevent ()       .206 10.2.5 метод OnFocusChaned ()                                   208 10.3 Обработка событий на основе механизма интерфейса мониторинга                                     209 10.3.1 Введение в события на основе механизма интерфейса мониторинга                 .209 10.3.2 Интерфейс OnClickListener       .210 10.3.3 Интерфейс OnlineClickListener                                 .212 10.3.4 Интерфейс Onfocuschangelistener                                 .213 10.3.5 интерфейс OnKeyListener         .215 10.3.6 Интерфейс OnTouchListener     .217 10.4 жест                                         21710.4.1 Введение жеста                         .218 10.4.2 Тестирование жеста                         .                         .219 10.4.4 Используйте программное обеспечение для застройщика жестов, чтобы добавить жесты                 .223 10.4.5 распознавание жестов                         .225 10.5 Механизм сообщений обработчика                     227 Резюме этой главы                                           .229 Эта глава упражнения                                           .229 Глава 11 сетевой программирование                           230 11.1 Access Network через HTTP               .       ..                         .231 11.2 Используйте WebView для разработки сети                                     .232 11.2.1 Просмотрите Интернет с WebView                                 .233 11.2.2 Используйте WebView для выполнения HTML -кода                       234 11.2.3 Установить поддержку WebView JavaScript                         235 11,3 Анализ данных JSON                       .238 11.3.1 Данные JSON                         238 11.3.2 Анализ JSON                         240 11.3.3 Практические упражнения -прогноз                                 .243 Резюме этой главы                                           .251 Эта глава упражнения                                           .251 Глава 12 Дело -Smart Chat Robot                             .253 12.1 Анализ спроса                                 253 12.1.1 Анализ спроса на бизнес                 .253 12.1.2 Анализ требований модели                 .253 12.1.3 Анализ требований к интерфейсу                 .254 12.2 Введение среды развития                         254 12.3 Функция чата Реализация бизнеса                 255 12.3.1 Логотип идентификации робота приложений     .255 12.3.2 Создание макета интерфейса чата         .256 12.3.3 Создание макета записи чата         .258 12.3.4     .259 12.3.5. Написание списка чата адаптер     .260 12.3.6 Реализация интеллектуальной роботизированной коммуникации     .261 Резюме этой главы                                           .266 Глава 13 Обработка графического изображения                   267 13.1 Обычно используемые классы рисования                         267 13.1.1                           267 13.1.2             .268 13.1.3 Класс краски                             .268 13.1.4 Canvas Class                           269 ​​13.2 Добавьте специальные эффекты к изображению                     269 ​​13.3 Анимация                                         272 13.3.1.                         .272 13.3.2                         .278 Резюме этой главы                                           .281 Эта глава упражнения                                           .281 Глава 14 Разработка мультимедийных приложений               .282 14.1 воспроизведение звука                           .28214.1.1 Class MediaPlayer для воспроизведения Audio                                 .282 14.1.2 класс звукового плавания воспроизводить звук                                 .             286 14.2 видео воспроизведения                                 289 14.2.1 VideoView Control Video                                 .289 14.2.2 Case -videoview Video Player                             .290 14.2.3 класс MediaPlayer и SurfaceView Control Play Video                       292 14.2.4 Case -surfaceView Video Player                             .293 Резюме этой главы                                           .299 Эта глава упражнения                                           .299 ГЛАВА 15 Комплексный проект -Окончательный заказ     .300 15.1 Анализ проекта                                 300 15.1.1 Обзор проекта                         .300 15.1.2 Среда разработки                         .300 15.1.3 Описание модуля                         .301 15.2 Дисплей эффекта                                 301 15.3 Подготовка данных сервера                     303 15.4                 305 15.4.1. Создайте макет строки заголовка             .305 15.4.2. Создайте макет интерфейса магазина         .306 15.4.3 Создайте макет элемента магазина           307 15.4.4     .30815.4.5 Напишите адаптер списка магазинов     ..                                 .313 15.5 Хранить детали деталей функции бизнеса реализация       .317 15.5.1 Создайте сведения об интерфейсе магазина                                 .317 15.5.2 Меню           320 15.5.3. Создайте компоновку предмета корзины для покупок       321 15.5.4.                         .322 15.5.5 Напишите адаптер меню     .323 15.5.6 Напишите адаптер списка корзины покупок                             .326 15.5.7 Дисплей меню реализации и функция корзины для покупок                                 .328 15.6 Блюда детали функции Функция Функция Реализация бизнеса         336 15.6.1 Создание сведения о блюдах с деталями интерфейса                                 .336 15.6.2 Реализуйте функцию отображения интерфейса блюда                                 .337 15.7 Внедрение функции заказа в реализации бизнеса                 338 15.7.1 Создать макет интерфейса заказа         .338 15.7.2 Создать макет элемента заказа         .339 15.7.3 Создайте макет интерфейса платежей         .340 15.7.4 Создайте адаптер списка заказов     .340 15.7.5 Реализовать функцию отображения и платежей заказа                                 .342 Эта глава является краткой                                            344