8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Вторая книга JavaScript Program Design Основное руководство Lee Guan Li Yuan с Renmin Mail and Telecommunications Press 9787115

Цена: 107руб.    (¥5.9)
Артикул: 652445091986
Цена указана со скидкой: 68%
Старая цена:  332р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旧书云 四川旧书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 60.68 17.6317руб.
¥ 18.2 5.2895руб.
¥ 38.2 11.08200руб.
¥ 12.86 11.86214руб.

2022 серия математики аспирантуры

2022 Вступительный экзамен в аспирантуре математика

Нажмите, чтобы войти в область
Более комбинированный набор

Горячая комбинация

Популярный предмет

Том первый

Том II

11.jpg

Основная информация

Название: базовое учебное пособие по программированию JavaScript

Цена: 45 юаней

Автор: Ли Юань

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

Дата публикации: 2017-03-01

ISBN: 9787115443274

Слова:

Номер страницы: 260

Издание: 01

Рамка

Открыто: 16

Оглавление


Глава 1 Основы грамматики Javascript

Глава 1 знает JavaScript 1
1.1 Язык сценария JavaScript 1
1.1.1 Классификация языка сценариев 1
1.1.2 Стандарт и история JavaScript 2
1.1.3 Применение JavaScript на веб -странице 3
1.1.4 Тенденция разработки JavaScript 3
1.2 Javascript программы 4
1.2.1 Выберите редактор JavaScript 4
1.2.2 Напишите программу Hello World 5
1.2.3 Программа запуска 5
1.3 Меры предосторожности для написания кода JavaScript 6
1.3.1 STALWRITER SENSIST 6
1.3.2 Пространства и изменения 6
1.3.3 номера баллов могут быть доступны.
1.3.4 ПРИМЕЧАНИЕ ФОРМА 7
1.4 Резюме 8
1,5 Упражнение 8
Глава 2 Тип данных 9 в JavaScript 9
2.1 Основной тип данных 9
2.1.1 строковые данные 9
2.1.2 Числовые данные 10
2.1.3 Логические данные 12
2.2 Составные данные 13
2.2.1. Встроенный -в объекте 13
2.2.2 Объект даты 14
2.2.3 Математический объект 16
2.2.4 Глобальный объект 18
2.2.5 Строковой объект 19
2.2.6 Array Object 20
2.3 Преобразование типа данных 22
2.3.1 Преобразование типа перерыва 22
2.3.2 Разное преобразование типа 22
2.4 Резюме 23
2.5 Упражнение 24

Глава 3 Постоянная, переменные, выражения и операционные символы 28
3.1 Постоянная и переменная 28
3.1.1 Определение постоянной 28
3.1.2 Определение переменных 29
3.1.3 Роль переменных 31
3.1.4 Ключевые слова в JavaScript 32
3.2 Определение выражения 33
3.3 Знайте оператор 34
3.3.1 Введение в арифметический операционный символ 34
3.3.2 ВВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИЯ КОРТА 35
3.3.
3.3.4 Краткое введение
3.3.5 Другие операторы 36
3.4 Приоритет оператора 37
3.5 Резюме 38
3.6 Упражнение 38
Глава 4 Управление состоянием 41
4.1 Выберите оператор 41
4.1.1 Если выберите 42
4.1.2 IF-Art Select 43
4.1.3 IF-ART-IF SELECTION 44
4.1.4 Switch Multi -Condition Selection 45
4.1.5 Выберите «Заявление». Комплексный пример 46
4.2 Круговое предложение 48
4.2.1 для цикла 48
4.2.2, пока петля 49
4.2.3 DO WHILE цикл 50
4.2.4 For-In Cycle 51
4.2.5 Перерыв и продолжайте прыгать 51
4.2.6 Комплексный пример специфического циркуляции 52
4.3 Используйте Аномальное Заявление о лечении 53
4.3.1.
4.3.2 Трип-финальный заявление 54
4.3.3. Заявление 55
4.3.4 Комплексный пример аномалий 56
4.4 Резюме 58
4.5 Упражнение 58
Глава 5 Функция и массив 63
5.1 Определение функции 63
5.1.1 Нормальное определение функции 63
5.1.2 Определение переменной функции 66
5.1.3 Стихи Позвоните 67
5.1.4 Параметры функции 68
5.1.5 Аргументы объект 69
5.2 Возврат Тип функции 70
5.2.1 Тип значения 70
5.2.2 Цитата типа 70
5.2.3 Используйте функцию возврата 71
5.3 Классификация функции 71
5.3.1 Функция строительства 71
5.3.2 Функция с возвратным значением 72
5.3.3 Функция без возвращаемого значения 72
5.4 Домен активности функции 72
5.4.1 Роль общественных функций 72
5.4.2 Роль частной функции 73
5.4.3 Используйте это ключевое слово 74
5.5 Определение массива 75
5.6 Создать массив 75
5.6.1 Создать пустой массив 75
5.6.2 Укажите длину массива, чтобы создать новый массив 75

5.6.3 Укажите элементы массива для создания нового массива 76
5.6.4 Создайте новый массив напрямую 76
5.7 Основная работа элемента массива 76
5.7.1 Прочтите элементы массива 77
5.7.2 Добавить элементы массива 77
5.7.3 Удалить элемент массива 77
5.7.4 Получите количество элементов массива 77
5.8 Общие операции объектов массива 78
5.8.1 Массив преобразован в строку 78
5.8.2 Подключение элемента массива в строке 78
5.8.3 Добавьте элементы в заднюю часть массива 79
5.8.4 Удалить последний элемент массива 80
5.8.5 Другие общие операции 81
5.9 Резюме 82
5.10 Упражнение 83
Глава 6 Отладка и оптимизация JavaScript 88
6.1 Инструмент разработки JavaScript в -depth Analysis 88
6.2 Deb Введение JavaScript 89
6.2.1 Подготовка перед отладкой 89
6.2.2 Отладка 90
6.2.3 Код отслеживания 91
6.3 Выходной журнал 93
6.4 Оптимизированный код 95
6.5 Резюме 97
6.6 Упражнение 97

Глава 2 javascript объект -Ориентированная основа

Глава 7 Объект -ориентированный программирование 99
7.1 Определение для объектов 99
7.2 Приложение объекта 100
7.2.1 Объявление объекта и экземпляры 100
7.2.2 Цитация объекта 101
7.3 Объект JavaScript 102
7.3.1 Структура модели объекта Javascript 102
7.3.2 Уровень объекта клиента 103
7.3.3 Объектная модель 103
7.4 Драйвер событий и обработка событий 104
7.4.1 Подробное событие объяснения и драйвер мероприятия 104
7.4.2 Освоение Ассоциации кода инцидента и обработки 105
7.4.3 Функциональное событие 107
7.4.4 Событие кода 107
7.4.5 Метод установки события объекта 108
7.4.6. Освоить явную процедуру обработки событий вызовов 109
7.4.7 Обратное значение процедуры обработки событий 110
7.4.8 Событие и этот оператор 111
7.5 Общие события 112
7.5.1 Инцидент 112
7.5.2 Mouse Mobile Event 112
7.5.3 Событие мыши 113
7.5.4 Загрузка и удаление инцидента 114
7.5.5 Получите фокус и потерю, инцидент 114
7.5.6.
7.5.7 Отправить и сбросить инцидент 115
7.5.8. Событие Selection and Change 115
7.6 Xiaobian 116
7.7 Упражнение 116
Глава 8 Экран и объект 119
8.1 Знайте объект экрана 119
8.1.1 Обнаружение параметра отображения 119
8.1.2 Обнаружение разрешения экрана на дисплее клиента 120
8.1.3 Обнаруйте обоснованность экрана дисплея клиента
Ширина и высота 121
8.1.4 Открытый экран веб -страницы 122
8.2 Когнитивный объект 123
8.2.1 Объекты 123
8.2.2 MimeType Object 124
8.2.3 JavaEnbaint Properties 125
8.3 Резюме 126
8.4 Упражнение 126
Глава 9 Объект документа 129
9.1 Знать объект документа 129
9.2 Операционный документ объект 130
9.2.1 Установите цвет гиперссылки 130
9.2.2 Установите цвет веб -фона и цвет текста по умолчанию 131
9.2.3 Установите информацию о документе 133
9.2.4 Отображение информации о ролинге в строке заголовка 133
9.2.5 Общие операции других объектов документа 134
9.3 объект изображения 135
9.3.1 Обзор объекта изображения 135
9.3.2 Создание и использование объектов изображения 135
9.3.3 Событие Onerror объекта изображения 136
9.3.4 Осветите информацию отображения изображения 137
9.3.5 Замените изображение 139
9.3.6 Знайте изображение 140
9.3.7 Размер изображения динамического изменения 141
9.4 Объект ссылки 142
9.4.1 Обзор объекта ссылки 142
9.4.2 Понятие события движения мыши 142
9.4.3 Просмотреть все гиперссылки на веб -странице 143
9.4.4 Знайте программу поворота страницы 144
9.4.5 Знайте каталог веб -сайта 147
9,5 маленький элемент 149
9.6 Упражнение 149
ГЛАВА 10 ОБЛАСТИ 153
10.1 Знать объект окна 153
10. ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО 153
10.2.1 Загрузка документа 154
10.2.2 Документ удаления 154
10.2.3 Получите фокус и потерю фокус 155
10.2.4 Отрегулируйте размер окна 156
10.2.5 Лечение ошибок 156
10.3 Тип диалогового окна 157
10.3.1 Диалоговое окно предупреждения 157
10.3.2 Диалоговое окно запроса 158
10.3.3 Введите диалоговое окно 159
10.4 строка статуса 160
10.4.1 Знать информацию о строке состояния по умолчанию 160
10.4.2 Столбец когнитивного статуса мгновенная информация 161
10.5 Операция веб -окна 161
10.5.1 Откройте новое окно 162
10.5.2 Знайте имя окна 162
10.5.3 Как закрыть окно 163
10.5.4 Ссылка на окно 164
10.5.5 КОНЦЕР ДОКУМЕНТ 165
10.6 Резюме 166
10.7 Упражнение 167
Глава 11 История, адрес и объект cookie 169
11.1 Знайте исторический объект 169
11.1.1 Классификация исторических объектов 169
11.1.2 Перейдите на предыдущую страницу и вернитесь к следующей странице 170
11.1.3 Реализуйте прыжок на странице 171
11.2 Адрес объект 172
11.2.1 ВВЕДЕНИЕ Обзор 172
11.2.2 Получите значения атрибута указанного адреса 172
11.2.3 Загрузите новую веб -страницу 173
11.2.4 Получить параметр 174
11.2.5 Загрузка новых документов и повторная загрузка текущих документов 176
11.2.6 Обновление документа 177
11.2.7 Загрузка новых документов 177
11.3 Объект печенья 178
11.3.1 Определение файлов cookie 179
11.3.2 Создать и читать cookie 179
11.3.3 Получите ценность cookie 180
11.3.4 Цикл выживания печенья 181
11.3.5 Меры предосторожности печенья 183
11.4 Резюме 183
11,5 Упражнение 184
Глава 12 Форма Объекты и объекты DOM 188
12.1 распознавать объекты формы 188
12.1.1 Типы объектов формы 188
12.1.2 Преобразование строчных строк 189
12.1.3 Отправление и сброс форм 190
12.1.4 Отправление и сброс формы формы 191
12.2 ОБЩЕСТВЕННАЯ ФОРМА 192
12.2.1 Проверка формы 192
12.2.2 Проверка цикла формы 194
12.2.3 Метод подачи формы 196
12.2.4 Сброс формы 197
12.2.5 Как не использовать кнопку отправки, чтобы отправить форму 198
12.3 Форма Элемент 199
12.4 Текстовое поле 199
12.4.1 Метод создания текстового поля 200
12.4.2 Просмотреть значение атрибута текстового поля 200
12.4.3 Динамическое отслеживание количества текста, введенного в текстовом поле 201
12.4.4 Ограничьте количество слов, введенных в текстовое поле 202 202
12.4.5 Автоматический выбор текста в текстовом поле 203
12.4.6. Измените размер многослойного текстового поля 204 204
12.5 Сущность Дома - XML ​​205
12.5.1 XML API Обзор 205
12.5.2 Знайте уровень узла 205
12.5.3 Осветите модель документа конкретного языка 206
12.6 Используйте DOM 206
12.6.1.
12.6.2 Тип узла 208
12.6.3 Простой атрибут узла обработки 209
12.6.4 Посетите указанный узел 211
12.6.5 Создать новый узел 212
12.6.6 Модифицировать узел 213
12.7 Как документ DOM 214
12.8 Последовательность тестирования и стандарта DOM 216
12.9 Резюме 216
12.10 Упражнение 217

Глава 3 JavaScript Advanced и настоящая война

Глава 13 Регулярное выражение 220
13.1 Почему веб -страницы используют регулярное выражение 220
13.2 Регулярное оборудование объекта выражения 220
13.3 Простой режим регулярного выражения 221
13.3.1 Подробности 222
13.3.2 Подробное квантовое слово 222
13.4 Сложный режим регулярного выражения 224
13.4.1 Используйте пакет 224
13.4.2 Используйте кандидат 225
13.4.3 Используйте группу непредубез 225
13.4.4 Проспект 226
13.5 Общий режим регулярного выражения 227
13.5.1 Используйте дату регулярной проверки 227
13.5.2 Используйте регулярную проверку адреса электронной почты 228
13.6 Резюме 230
13.7 Упражнение 230
Глава 14 jQuery Framework 233
14.1 Знай jQuery 233
14.1.1 Определение jQuery 233
14.1.2 jquery и ajax 234
14.1.3 Разница между JQUERY и другими сценариями 234
14.2 Создать операционную среду jQuery 235
14.2.1 Выбор библиотеки jQuery 235
14.2.2 Введение библиотеки JQUERY 236
14.2.3 Пример JQUERY 237
14.3 Анализ принципов jQuery 238

14.3.1 Принцип работы 238
14.3.2 Рабочий механизм 238
14.3.3 Выбор элемента 240
14.3.4 Инцидент 241
14.4 Работа Div Layer 245
14.4.1 Мышь Div выбрана 245
14.4.2 Divility Div -слоя Читает 246
14.4.3 Дисплей и скрытый слой div 247
14.4.4 контроль контента в Div 248
14.4.5 позиционирование Div Layer 249
14.5 Резюме 250
14.6 Упражнение 251
Глава 15
15.1 Творческие идеи и реализация основных сцен 252
15.1.1 Творческое мышление 252
15.1.2 Реализация основных сцен и пользовательского интерфейса 253
15.2.
15.2.1 Объект Бога Бога 255
15.2.2 Объект 256
15.3 управление игровым процессом 257
15.3.1 Инициализация 257
15.3.2 Управление запусками игры 257
15.3.3 Игровой цикл 258
15.3.4 Cond Control 258
15.3.5 Обнаружение аварии 259
15.3.6.
15.4 Резюме 260