8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[SPOT] Введение в высшее профессиональное образование Huang Jingguang Юго -западное университет Финансового университета и экономики, официальная подлинная самоуправленная 9787550448681

Цена: 1 029руб.    (¥57.2)
Артикул: 647463459394

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:西南财大出版社旗舰店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥781 403руб.
¥ 48 28.8518руб.
¥ 38 22.8410руб.
¥ 35 22.75410руб.

Amatalize записывать
Первая часть Основная теория
Глава Один Теория развития профессионального образования 3
Первая четверть Древнее профессиональное образование 3
Вторая четверть Современное профессиональное образование 8
Третья четверть Современное профессиональное образование 23
Глава вторая Профессиональное образование противоречия 33
Первая четверть Основное противоречие в профессиональном образовании 33
Вторая четверть Основные противоречия профессионального образования 38
Третья четверть Два вида противоречий в профессиональном образовании 44
Третья глава Законы о профессиональном образовании 50
Первая четверть Потребности в развитии профессионального образования и человеческого развития подходят для закона 50
Вторая четверть Профессиональное образование и потребности в социальном развитии в соответствии с законом адаптации 58
Третья четверть Потребности профессионального образования и технического и технического обучения талантов адаптированы к закону 64
Глава четвертая Профессиональное образование оригинальная теория 71
Первая четверть Зная принципы и законы 71
Вторая четверть Композиция принципа профессионального образования бинарная комбинация 73
Третья четверть Универсальность профессионального образования Бинарная комбинация 77
Раздел 4 Руководство по профессиональному образованию Бинарная комбинация 79
Раздел 5 Системные 84 из -за принципов комбинации профессионального образования
Средняя глава Коннотация
Пятая глава Школа -Enterprise Compoperation 89
Первая четверть Знание школы -интерприз сотрудничество 89
Вторая четверть Практика глубокого сотрудничества в школах и предприятиях 94
Третья четверть Школа -Enterprise в -depth сотрудничество типичное обзор 101
Глава шестая Профессиональное строительство 114
Профессиональная обстановка Раздела 1 в основном в зависимости от 114
Раздел 2 Основное требование профессионального развития 120
Раздел 3 Основа и метод профессиональной корректировки 128
Глава 7 Разработка курса 132
Раздел 1 Знание развития курсов пара 132
Раздел 2 Разработка курса стыковки 136
Раздел 3 Общественные базовые курсы разработка 201 201
Восьмая глава Курс преподавания 214
Первая четверть Профессиональное обучение 214
Вторая четверть Общественное обучение базового класса 237
Глава 9 Обучение учителей 259
Первая четверть Знание учителей профессиональной школы 259
Вторая четверть  “Двойной учитель”Подготовка учителей 263
Третья четверть Обучение учителей общественного базового курса 271
Глава десятка Преподавательский надзор 283
Первая четверть Знание учебного надзора 283
Вторая четверть Системная строительство учебного надзора 284
Третья четверть Дизайн оценки преподавания учителя Форма 290
Глава 11 Учебное исследование 296
Первая четверть Основное понимание учебных исследований 296
Вторая четверть Шаги внедрения обучения исследований 299
Третья четверть Метод обучения документам 311
Глава 12   Профессиональная подготовка 315
Первая четверть Знание профессионального обучения 315
Вторая четверть Учитель профессионального обучения команда строительство 319
Третья четверть Профессиональное обучение курса строительства 323
Раздел 4 Строительство профессионального обучения базы 327
Раздел 5 Профессиональное обучение режим обучения строительство 330
Раздел 6 Строительство системы управления профессиональным обучением 333
Глава 13 Оценка навыков 337
Первая четверть Разработка оценки навыков 337
Вторая четверть Основное понимание оценки навыков 341
Третья четверть Внедрение оценки навыков профессиональной школы 344
Глава 14 Оценка качества школы 349
Первая четверть Знание оценки качества школы 349
Вторая четверть Академическая оценка качества 351
Третья четверть Профессиональная оценка качества строительства 366
Раздел 4 Качество школы третья сторона 374
Раздел 5 Практика качества третьей партийной оценки качества школы Shenzhen Technical College 387
Далее: статьи управления школой
Глава 15 Управление образованием 395
Первая четверть Знание академического управления 395
Вторая четверть Функциональная реформа академического управления 397
Третья четверть Строительство механизма управления образованием 401
Раздел 4 Управление кредитами 403
Глава 16 Управление студентами 411
Первая четверть Знание управления студентами 411
Вторая четверть Система реформирования сообщества 416
Третья четверть Отрегулируйте идеи качества учащихся 418
Глава 17 Департамент по управлению семьи 424
Первая четверть Знание управления департаментом 424
Вторая четверть Школы и колледжи и обязанности определены 427
Третья четверть Основной путь управления департаментом 436
Глава 18 Управление кадром 442
Первая четверть Основные требования профессиональных школ кадров 442
Вторая четверть Профессиональная школа среднего уровня управления кадром 446
Третья четверть Основные требования основной способности профессиональных школ 452
Раздел 4 Основные требования заместителей лидеров профессиональной школы 457
Глава 19 Управление персоналом 463
Первая четверть Знание системы управления персоналом 463
Вторая четверть Продвижение системы управления работой 465
Третья четверть Реализация системы профессионального названия 473
Глава 20 Управление трудоустройством поступлений 476
Первая четверть Знание зачисления 476
Вторая четверть Основной путь для продвижения зачисления 478
Третья четверть Основной путь к содействию занятости 482
Раздел 4 Основной путь карьеры 486
PostScript 489

краткое введение

Строительство типового образования с китайскими характеристиками Профессиональное образование“здание”Это и сложный системный проект, но и славная, тяжелая и долгосрочная задача.“План строительства”СущностьТакое решение не может“Создать машину, чтобы сделать машину”Должны быть люди, которые можно рисовать и попробовать в соответствии с их практическим опытом и результатами исследований“План строительства”В определенный период государство суммирует эти различия“План строительства”Преимущества, национальный уровень, который можно использовать в стране“План строительства”СущностьЭта книга можно рассматривать как ряд пробных категорий“План строительства”один из.

Первая часть этой книги“Основная теория”,общий4Согласно главам, четыре аспекта: два типа противоречий: два типа противоречия в профессиональном образовании, профессиональном образовании, профессиональном образовании и бинарном сочетании профессионального образования.

Средняя глава“Коннотация”,общий10В главах обсуждается коннотация профессиональных школ из десяти аспектов школьного сотрудничества -поступление на предпринимательство, профессиональное строительство, разработка учебных программ, преподавание учебных программ, подготовка учителей, преподавание, обучение исследований, профессиональное обучение, оценку навыков и оценку качества школы.

В следующей части“Глава управления школьным”,общий6В главе обсуждается строительство системы управления управлением управлением школьными школьными системами из шести аспектов управления образованием, управления учащимися, управления департаментом, управления кадром, управления персоналом и управления занятостью.

Три статьи20Контент включает в себя основной бизнес профессионального образования.

Эта книга направлена ​​на создание новой модели профессионального образования с целью привлечения внимания в области профессионального образования. Внести свой вклад в содействие активному развитию профессионального образования моей страны.