[SPOT] Введение в высшее профессиональное образование Huang Jingguang Юго -западное университет Финансового университета и экономики, официальная подлинная самоуправленная 9787550448681
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Amatalize записыватьПервая часть Основная теорияГлава Один Теория развития профессионального образования 3Первая четверть Древнее профессиональное образование 3Вторая четверть Современное профессиональное образование 8Третья четверть Современное профессиональное образование 23Глава вторая Профессиональное образование противоречия 33Первая четверть Основное противоречие в профессиональном образовании 33Вторая четверть Основные противоречия профессионального образования 38Третья четверть Два вида противоречий в профессиональном образовании 44Третья глава Законы о профессиональном образовании 50Первая четверть Потребности в развитии профессионального образования и человеческого развития подходят для закона 50Вторая четверть Профессиональное образование и потребности в социальном развитии в соответствии с законом адаптации 58Третья четверть Потребности профессионального образования и технического и технического обучения талантов адаптированы к закону 64Глава четвертая Профессиональное образование оригинальная теория 71Первая четверть Зная принципы и законы 71Вторая четверть Композиция принципа профессионального образования бинарная комбинация 73Третья четверть Универсальность профессионального образования Бинарная комбинация 77Раздел 4 Руководство по профессиональному образованию Бинарная комбинация 79Раздел 5 Системные 84 из -за принципов комбинации профессионального образованияСредняя глава КоннотацияПятая глава Школа -Enterprise Compoperation 89Первая четверть Знание школы -интерприз сотрудничество 89Вторая четверть Практика глубокого сотрудничества в школах и предприятиях 94Третья четверть Школа -Enterprise в -depth сотрудничество типичное обзор 101Глава шестая Профессиональное строительство 114Профессиональная обстановка Раздела 1 в основном в зависимости от 114Раздел 2 Основное требование профессионального развития 120Раздел 3 Основа и метод профессиональной корректировки 128Глава 7 Разработка курса 132Раздел 1 Знание развития курсов пара 132Раздел 2 Разработка курса стыковки 136Раздел 3 Общественные базовые курсы разработка 201 201Восьмая глава Курс преподавания 214Первая четверть Профессиональное обучение 214Вторая четверть Общественное обучение базового класса 237Глава 9 Обучение учителей 259Первая четверть Знание учителей профессиональной школы 259Вторая четверть “Двойной учитель”Подготовка учителей 263Третья четверть Обучение учителей общественного базового курса 271Глава десятка Преподавательский надзор 283Первая четверть Знание учебного надзора 283Вторая четверть Системная строительство учебного надзора 284Третья четверть Дизайн оценки преподавания учителя Форма 290Глава 11 Учебное исследование 296Первая четверть Основное понимание учебных исследований 296Вторая четверть Шаги внедрения обучения исследований 299Третья четверть Метод обучения документам 311Глава 12 Профессиональная подготовка 315Первая четверть Знание профессионального обучения 315Вторая четверть Учитель профессионального обучения команда строительство 319Третья четверть Профессиональное обучение курса строительства 323Раздел 4 Строительство профессионального обучения базы 327Раздел 5 Профессиональное обучение режим обучения строительство 330Раздел 6 Строительство системы управления профессиональным обучением 333Глава 13 Оценка навыков 337Первая четверть Разработка оценки навыков 337Вторая четверть Основное понимание оценки навыков 341Третья четверть Внедрение оценки навыков профессиональной школы 344Глава 14 Оценка качества школы 349Первая четверть Знание оценки качества школы 349Вторая четверть Академическая оценка качества 351Третья четверть Профессиональная оценка качества строительства 366Раздел 4 Качество школы третья сторона 374Раздел 5 Практика качества третьей партийной оценки качества школы Shenzhen Technical College 387Далее: статьи управления школойГлава 15 Управление образованием 395Первая четверть Знание академического управления 395Вторая четверть Функциональная реформа академического управления 397Третья четверть Строительство механизма управления образованием 401Раздел 4 Управление кредитами 403Глава 16 Управление студентами 411Первая четверть Знание управления студентами 411Вторая четверть Система реформирования сообщества 416Третья четверть Отрегулируйте идеи качества учащихся 418Глава 17 Департамент по управлению семьи 424Первая четверть Знание управления департаментом 424Вторая четверть Школы и колледжи и обязанности определены 427Третья четверть Основной путь управления департаментом 436Глава 18 Управление кадром 442Первая четверть Основные требования профессиональных школ кадров 442Вторая четверть Профессиональная школа среднего уровня управления кадром 446Третья четверть Основные требования основной способности профессиональных школ 452Раздел 4 Основные требования заместителей лидеров профессиональной школы 457Глава 19 Управление персоналом 463Первая четверть Знание системы управления персоналом 463Вторая четверть Продвижение системы управления работой 465Третья четверть Реализация системы профессионального названия 473Глава 20 Управление трудоустройством поступлений 476Первая четверть Знание зачисления 476Вторая четверть Основной путь для продвижения зачисления 478Третья четверть Основной путь к содействию занятости 482Раздел 4 Основной путь карьеры 486PostScript 489
краткое введение
Строительство типового образования с китайскими характеристиками Профессиональное образование“здание”Это и сложный системный проект, но и славная, тяжелая и долгосрочная задача.“План строительства”СущностьТакое решение не может“Создать машину, чтобы сделать машину”Должны быть люди, которые можно рисовать и попробовать в соответствии с их практическим опытом и результатами исследований“План строительства”В определенный период государство суммирует эти различия“План строительства”Преимущества, национальный уровень, который можно использовать в стране“План строительства”СущностьЭта книга можно рассматривать как ряд пробных категорий“План строительства”один из.
Первая часть этой книги“Основная теория”,общий4Согласно главам, четыре аспекта: два типа противоречий: два типа противоречия в профессиональном образовании, профессиональном образовании, профессиональном образовании и бинарном сочетании профессионального образования.
Средняя глава“Коннотация”,общий10В главах обсуждается коннотация профессиональных школ из десяти аспектов школьного сотрудничества -поступление на предпринимательство, профессиональное строительство, разработка учебных программ, преподавание учебных программ, подготовка учителей, преподавание, обучение исследований, профессиональное обучение, оценку навыков и оценку качества школы.
В следующей части“Глава управления школьным”,общий6В главе обсуждается строительство системы управления управлением управлением школьными школьными системами из шести аспектов управления образованием, управления учащимися, управления департаментом, управления кадром, управления персоналом и управления занятостью.
Три статьи20Контент включает в себя основной бизнес профессионального образования.
Эта книга направлена на создание новой модели профессионального образования с целью привлечения внимания в области профессионального образования. Внести свой вклад в содействие активному развитию профессионального образования моей страны.