8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История эволюции рекламной формы & mdash;

Цена: 804руб.    (¥44.7)
Артикул: 631622606134

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:儒思图书音像专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41.5747руб.
¥44.7804руб.
¥142.52 563руб.
¥20360руб.

История эволюции рекламной формы——

делать  Коричневая слава
Конечно   цена:58
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Чунцинский университет издательство
Дата публикации:01 октября 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:240
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787568921800
Оглавление
введение
Главы
Фестивальная исследовательская ценность
Раздел 2 Статус связанных исследований дома и за рубежом
Раздел 3 Основное определение концепции
Раздел 4 Теоретическая парадигма, метод исследования и базовая структура анализа
Общий взгляд главы II об эволюции рекламных форм
Эволюция эволюции рекламной формы поэтапной базы подразделения
Раздел 2 эволюции эволюции рекламной формы
Глава III Период прогрессивного развития эволюции рекламы
Формирование оригинальной формы рекламы
Раздел 2 Разработка первоначальной формы рекламы
Раздел 3 Процветание первоначальной формы рекламы
Глава 4 Период современных медиа -форм эволюции рекламы
Формирование и развитие современной медиа -формы рекламы
Раздел 2 Процветь современной медиа -формы рекламы
Глава 5 Разработка цифровых форм эволюции рекламы
Формирование цифровой формы рекламы
Раздел 2 Разработка цифровой формы рекламы
Раздел 3 Тенденция эволюции рекламной цифровой формы
Глава 6 Рекламные формы процветания перспективы: интеллект
Интеллектуальное выживание и работа рекламы
Раздел 2 Рекламный интеллектуальный производство и управление контентом
Глава VII логика и путь эволюции рекламной формы
Глобальная официальная логика и ее путь эволюции
Раздел 2 Время и космическая логика и ее путь эволюции
Глава 8 Законы и законы эволюции рекламной формы
Эволюционное преимущество эволюции рекламной формы и закона общего эволюционного права
Раздел 2 Правило нелинейной эволюции эволюции рекламной формы
Закон об адаптации раздела 3
Заключение
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

Основываясь на двойной логике сенсорного и времени и пространства, эта книга разбирается с эволюцией рекламной формы.Логическая коннотация эволюции рекламной формы суммирует эволюцию рекламной формы.Исследование обогащает теорию медиа -формы и помогает понять тенденцию развития новой медиа -рекламы.

об авторе

Коричневая слава

Tan Glory, доктор философии из Школы журналистики и общения Университета Ухан, в настоящее время является доцентом гуманитарных наук и средств массовой информации Университета науки и технологий Хубэй.Хубейская провинция&Ldquo; Jing Chu Baiyou&Rdquo;Особость молодежи социальных наук в Сяньнинге, организованная и участвовала в общем проекте Национального фонда социальных наук и завершила один молодежный проект Министерства образования.Опубликовано более 30 статей, которые были включены почти в 1o CSSCI и составлены 1 учебник.