Ding Wei, настоящий метод исследования начального образования в новой книге (учебник серии педагогического образования 21 -го века), представил метод обработки статистической обработки данных и результатов исследований.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- Автор: Ding Wei
- Номер книги: 286440
- Цены:¥ 45
- Слова: 380 тысяч слов
- Раздел: 1-1
- формат:
- Время публикации: 2020-10-20
- ISBN: 978-7-300-28644-0
- Упаковка:
краткое введение
Эта книга основана на принципе легкого понимания, практичности и содействия обучению. В этом случае фокусируется на процедурах использования и основных стратегиях экспериментальных исследований, исследований исследований, исследований в классе, неинтересованных исследований и исследований действий.
Эта книга подходит для учащихся с учащимися в начальной школе, учителей начальной школы и исследователей начального образования.
об авторе
Дин Вэй, доктор образования, доцент, заместитель декана Школы образования Нормального университета Шанхая, долгое время занимался курсами начального образования и преподавателями.“”“”“&Rdquo; Методы исследований в области образования »и« Знания и расширение китайской дисциплины в начальной школе ».
Чжан Хуимин, доктор образования, преподаватель Школы образования Нормального университета Шанхая, уже давно занимается преподаванием и научными исследованиями в области психологии развития детей, образования и психологической статистики, образования семьи и сообщества, размещено и участия в ряде провинциальных и министерских научных исследовательских проектов.
Раздел 1 Обзор исследований начального образования
Раздел 2 Обзор метода исследования начального образования
Раздел 3 Этические принципы этических методов исследований начального образования
Глава 2 Дизайн исследования
Раздел 1 Найти темы исследования
Раздел 2 Поиск литературы
Раздел III Напишите литературу резюме
Раздел 4 План исследований проектирования
Глава III Принципы отбора проб и дизайн
Раздел 1 выборка и связанные с ними профессиональные условия
Раздел 2 Тип отбора проб
Программа отбора проб раздела 3
Глава 4 Измерение и эксплуатация
Обзор раздела 1
Раздел 2 Уровень измерения
Раздел III Концептуальная операция
Раздел 4 Оценка качества измерения
Глава 5 Экспериментальные исследования
Раздел 1 Экспериментальный обзор исследований
Раздел 2 Экспериментальный дизайн исследования
Раздел 3 Эффективность экспериментальных исследований
Глава 6 Расследование и исследования
Раздел 1 исследования и обзор исследований
Обследование вопросника раздела 2
Раздел 3 Исследование интервью
Глава 7 Классовые исследования наблюдения
Обзор первого исследования наблюдения в классе
Внедрение исследований наблюдения за вторым классом
Раздел 3 Инструменты исследования наблюдения в классе
Глава 8 Не -интерпретируемые исследования
Исследование анализа контента Раздела 1
Сравнительное исследование раздела 2
Глава 9 Исследование действий
Обзор исследований в разделе 1
Раздел 2 реализация исследования действий
Раздел 3 Исследование действий, как изучать действие
Глава 10 Анализ статистики данных исследования
Раздел 1 Общая статистическая концепция
Раздел 2 Метод общей статистики
ГЛАВА 11 Исследование Исследования истечение
Раздел 1 Написание отчета об исследовании
Раздел 2 Написание научно -исследовательских документов