8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ding Wei, настоящий метод исследования начального образования в новой книге (учебник серии педагогического образования 21 -го века), представил метод обработки статистической обработки данных и результатов исследований.

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 630733551669

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神州宏源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.5333руб.
¥55989руб.
¥11.25203руб.
¥11.25203руб.

Метод исследования начального образования (учебник серии педагогических образования 21 -го века)

 

  • Автор: Ding Wei
  • Номер книги: 286440
  • Цены:¥ 45
  • Слова: 380 тысяч слов
  • Раздел: 1-1
  • формат:
  • Время публикации: 2020-10-20
  • ISBN: 978-7-300-28644-0
  • Упаковка:

краткое введение

Эта книга основана на принципе легкого понимания, практичности и содействия обучению. В этом случае фокусируется на процедурах использования и основных стратегиях экспериментальных исследований, исследований исследований, исследований в классе, неинтересованных исследований и исследований действий. 
Эта книга подходит для учащихся с учащимися в начальной школе, учителей начальной школы и исследователей начального образования.

об авторе

Дин Вэй, доктор образования, доцент, заместитель декана Школы образования Нормального университета Шанхая, долгое время занимался курсами начального образования и преподавателями.“”“”“&Rdquo; Методы исследований в области образования »и« Знания и расширение китайской дисциплины в начальной школе ». 
Чжан Хуимин, доктор образования, преподаватель Школы образования Нормального университета Шанхая, уже давно занимается преподаванием и научными исследованиями в области психологии развития детей, образования и психологической статистики, образования семьи и сообщества, размещено и участия в ряде провинциальных и министерских научных исследовательских проектов.

Глава 1 Методы исследования начального образования введение 
Раздел 1 Обзор исследований начального образования 
Раздел 2 Обзор метода исследования начального образования 
Раздел 3 Этические принципы этических методов исследований начального образования 
Глава 2 Дизайн исследования 
Раздел 1 Найти темы исследования 
Раздел 2 Поиск литературы 
Раздел III Напишите литературу резюме 
Раздел 4 План исследований проектирования 
Глава III Принципы отбора проб и дизайн 
Раздел 1 выборка и связанные с ними профессиональные условия 
Раздел 2 Тип отбора проб 
Программа отбора проб раздела 3 
Глава 4 Измерение и эксплуатация 
Обзор раздела 1 
Раздел 2 Уровень измерения 
Раздел III Концептуальная операция 
Раздел 4 Оценка качества измерения 
Глава 5 Экспериментальные исследования 
Раздел 1 Экспериментальный обзор исследований 
Раздел 2 Экспериментальный дизайн исследования 
Раздел 3 Эффективность экспериментальных исследований 
Глава 6 Расследование и исследования 
Раздел 1 исследования и обзор исследований 
Обследование вопросника раздела 2 
Раздел 3 Исследование интервью 
Глава 7 Классовые исследования наблюдения 
Обзор первого исследования наблюдения в классе 
Внедрение исследований наблюдения за вторым классом 
Раздел 3 Инструменты исследования наблюдения в классе 
Глава 8 Не -интерпретируемые исследования 
Исследование анализа контента Раздела 1 
Сравнительное исследование раздела 2 
Глава 9 Исследование действий 
Обзор исследований в разделе 1 
Раздел 2 реализация исследования действий 
Раздел 3 Исследование действий, как изучать действие 
Глава 10 Анализ статистики данных исследования 
Раздел 1 Общая статистическая концепция 
Раздел 2 Метод общей статистики 
ГЛАВА 11 Исследование Исследования истечение 
Раздел 1 Написание отчета об исследовании 
Раздел 2 Написание научно -исследовательских документов