краткое введение
Автор этой книги является экспертом по связям с общественностью с многолетним опытом.После запуска этой книги она использовалась в качестве учебника более чем сотней университетов в Соединенных Штатах.Предпочтительные характеристики этой книги чрезвычайно практичны.Автор проходит через книгу с фактическими случаями и фокусируется на фактическом эффекте и репрезентативности.Другая особенность этой книги заключается в том, что организационная структура оживленная и легко мобилизовать интерес к обучению.Каждая глава автор представляет текст из интересного примера и вводит несколько столбцов в тексте, чтобы объяснить связанные с собой знания, обсудить и рекомендовать справочные показания;Кроме того, в соответствии с тенденцией разработки Times, эта книга добавила много контента о том, как осуществлять деятельность по связям с общественностью в сетевой среде.Эта книга может использоваться студентами в управлении бизнесом, а также имеет высокую справочную ценность для менеджеров компаний.