Второе -ручное маркетинг.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Оглавление
Предисловие
Часть определения маркетингового и маркетингового процесса 24
Глава маркетинг: создавать и захватить ценность клиентов 24
Глава 2 Компания и маркетинговая стратегия: сформировали отношения с клиентами в стиле партнера 60
Часть 2 понимает рынок и потребителей 90
Глава 3 Анализ маркетинговой среды 90
Глава 4 Управление маркетинговой информацией с перспективными клиентами 122
ГЛАВА 5 КОЛИЧЕСКИЙ РЫНКА И ПОКУПКА КОМЕНТАРА 156
Глава 6 Рынок предприятия и поведение покупки предприятия 188
Часть 3 Design Customer -ориентированная маркетинговая стратегия и интегрированный маркетинговый портфель 212
Глава 7 -ориентированная маркетинговая стратегия клиента: Создайте целевую клиенту Создать ценность 212
Глава 8 Продукты, услуги и бренды: создать ценность клиента 246
Глава 9 Новый продукт разработка и стратегия жизненного цикла продукта 282
Глава 0 Цена продукта: понимать и запечатлеть ценность клиентов 310
Глава 1 Стратегия ценообразования: другие факторы 334
Глава 2 Канал распределения: передача клиента 360
Глава 3 и оптом 394
Глава 4 Коммуникация Клиентская ценность: Интегрированная стратегия маркетинговой коммуникации 426
Глава 5 Реклама и связей с общественностью 454
Глава 6 Продажи и продвижение продаж персонала 482
Глава 7 Прямой маркетинг и онлайн -маркетинг: создать прямые отношения с клиентами 514
Часть 4 расширить маркетинг 546
Глава 8 Создайте конкурентное преимущество 546
Глава 9 Рынок 572
Глава 20 Устойчивый маркетинг: социальная ответственность и мораль 602
Приложение 1 Маркетинговый план 633
Приложение 2 цифровой маркетинг 643
Приложение 3 Маркетинговая карьера 661
Условия 673