8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе -ручное маркетинг.

Цена: 135руб.    (¥7.47)
Артикул: 624118156106

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旧书云 四川旧书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 60.68 17.6317руб.
¥ 18.2 5.2895руб.
¥ 38.2 11.08200руб.
¥ 12.86 11.86214руб.

Рекомендация ребенка нажмите текст, чтобы ввести соответствующую детскую ссылку

1: Университет New Vision University English Audiovisual and Olding Rutorial 3 Издание 3 издания Чжэн Штанг преподавание и исследования иностранного языка

2: 2 -е издание 2 -го издания Учебного пособия по коммуникации, 2 -е издание Го Цингуанга, Ренминского университета Китайского университета Пресса Пресс.

3: 2018 Edition Mao Zongshu Mao Zedong Мысли и теоретическая система социализма с китайскими характеристиками.

4: Ma Yuan 2018 Edition Marxism Basic Princips Invelocment Эта книга написание группы высшее образование пресса 2020

5: Руководство по написанию английского языка. Третий издание, 3 -е издание, Dingdao Teaching and Research Press


Название: Принципы маркетинга (15 -е издание)
Автор: Филипп&Миддот;&Миддот;
Пресса: издательство Tsinghua University Press
Дата публикации: 2017/3/1
Слова:
Количество страниц:
Версия:
ISBN: 9787302464976
Цена: 69

Оглавление


Предисловие

Часть определения маркетингового и маркетингового процесса 24

Глава маркетинг: создавать и захватить ценность клиентов 24

Глава 2 Компания и маркетинговая стратегия: сформировали отношения с клиентами в стиле партнера 60

Часть 2 понимает рынок и потребителей 90

Глава 3 Анализ маркетинговой среды 90

Глава 4 Управление маркетинговой информацией с перспективными клиентами 122

ГЛАВА 5 КОЛИЧЕСКИЙ РЫНКА И ПОКУПКА КОМЕНТАРА 156

Глава 6 Рынок предприятия и поведение покупки предприятия 188

Часть 3 Design Customer -ориентированная маркетинговая стратегия и интегрированный маркетинговый портфель 212

Глава 7 -ориентированная маркетинговая стратегия клиента: Создайте целевую клиенту Создать ценность 212

Глава 8 Продукты, услуги и бренды: создать ценность клиента 246

Глава 9 Новый продукт разработка и стратегия жизненного цикла продукта 282

Глава 0 Цена продукта: понимать и запечатлеть ценность клиентов 310

Глава 1 Стратегия ценообразования: другие факторы 334

Глава 2 Канал распределения: передача клиента 360

Глава 3 и оптом 394

Глава 4 Коммуникация Клиентская ценность: Интегрированная стратегия маркетинговой коммуникации 426

Глава 5 Реклама и связей с общественностью 454

Глава 6 Продажи и продвижение продаж персонала 482

Глава 7 Прямой маркетинг и онлайн -маркетинг: создать прямые отношения с клиентами 514

Часть 4 расширить маркетинг 546

Глава 8 Создайте конкурентное преимущество 546

Глава 9 Рынок 572

Глава 20 Устойчивый маркетинг: социальная ответственность и мораль 602

Приложение 1 Маркетинговый план 633

Приложение 2 цифровой маркетинг 643

Приложение 3 Маркетинговая карьера 661

Условия 673