[Publishing House Direct Supply] E -Sports Events and Operations (серия E -Sports Professional Education) Видеоигр спортивные конкурсы E -Sports Operation and Management
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В настоящее время нет введения контента, пожалуйста, простите меня!
〖1〗 Основы некоторых событий E -Sports в DY 〖1〗 Глава 1 E -Sports и E -Sports Events 41.1 E -Sports и онлайн -игры, традиционные виды спорта 4
1.1.1 Концепция E -Sports 4
1.1.2 E -Sports и онлайн -игры 5
1.1.3 E -Sports и традиционные виды спорта 6
1.2 E -Sports Events и E -Sports 7
1.2.1 Определение событий E -Sports 7
1.2.2 Классификация E -Sports Events 7
1.2.3 Статус событий E -Sports в индустрии E -Sports 14
1.3 Эпоха эпохи Эпоха Эйеры E -Sports событий 14
1.3.1 Политическая среда——
1.3.2 Экономическая среда——
1.3.3 Социальная среда——
1.3.4 Техническая среда——
1.4 Тенденция стоимости и развития событий E -Sports 18
1.4.1 Стоимость E -Sports Events 18
1.4.2 Тенденция развития событий E -Sports 19
〖1〗 Глава 2 Простая история E -Sports Event 222.1 Происхождение и эволюция E -Sports Events 22
2.1.1 Период ставок (1972—
2.1.2 Ранний длительный срок (1980—
2.1.3 Период разработки (1990—
2.1.4 Период зрелости (2000—&Ldquo;
Байджия раздорание&Rdquo;
2.1.5 Период стабильности (с 2010 года в настоящее время): малый для кампуса, большие до международного, e -Sports
Постепенно, публичное признание 28 〖1〗 1〗 Разработка 2,2 Европы, Соединенных Штатов и корейских мероприятий E -Sports 30
2.2.1 Разработка американского мероприятия E -Sports 30
2.2.2 Разработка европейского события E -Sports 34
2.2.3 Разработка корейских мероприятий E -Sports 40
2.3 Разработка китайских событий E -Sports 47
2.3.1 Краткая история развития китайских событий E -Sports 47
2.3.2 e -Sports в кампусе 52
2.3.3 Starlight Bright E -Sports Jian'er 53
2.4 Введение в крупные события E -Sports 57
2.4.1 Введение в Международное мероприятие E -Sports 57
2.4.2 Введение в крупные домашние события E -Sports 63
2.5 E -Sports System 68
2.5.1 Традиционная система спортивных мероприятий 68
2.5.2 E -Sports System System Type 69
2.5.3 Передача существующих событий E -Sports и обучения молодежи 74
〖1〗 Часть II e -Sports Профессиональная этика 〖1〗 Глава 3 E -Sports Профессиональная этика 843.1 Концепция и значение профессиональной этики 84
3.1.1 Определение профессиональной этики 84
3.1.2 Профессиональная этика содержание 84
3.1.3 Значение профессиональной этики 85
3.2 Рабочее отношение E -Sports Operation 86
3.2.1 Лечение работы 86
3.2.2 относиться к игрокам 86
3.2.3 Относитесь к аудитории 86
3.3 Профессиональная грамотность E -Sports Operation 86
3.3.1 Следуйте новостям и понимайте информацию 86
3.3.2 Отражение работы, сводка мероприятия 87
3.3.3 Строго храните секреты, позаботьтесь об общей ситуации 87
3.3.4 Слременное мышление, счастливая инновация 87
〖1〗 Часть III e -Sports Race Operation 〖1〗 Глава 4 e -Sports Операция события Обзор 924.1 Концепция и содержание операции E -Sports Event 92
4.1.1 Определение операции события 92
4.1.2 Содержание работы события 92
4.2. Процесс и рабочее содержание E -Sports Operation 93
4.2.1 Процесс работы события 93
4.2.2. Содержание работы, соответствующее процессу эксплуатации события 94
4.3 Режим работы E -Sports Events 94
4.3.1 Классификация режима работы события 94
4.3.2 Анализ режима работы события 95
4.4 Участники и обязанности E -Sports Events 97
4.4.1 Организатор 97
4.4.2 Исполнительный мероприятие 98
4.4.3 Команда мероприятий или игрок 99
4.4.4 Другие участники 100
4.5 E -Sports Operation Organization и обязанности 101
4.5.1 Обязанности Министерства торговли 101
4.5.2 Обязанности пропагандистского отделения 102
4.5.3 Обязанности Отдела конкуренции 102
4.5.4 Обязанности отдела логистики 103
〖1〗 Глава 5 Концепция и состав планирования мероприятий E -Sports 1055.1 E -Sports Planning 105
5.1.1 Определение планирования событий 105
5.1.2 Принципы планирования программы 105
5.1.3 Состав планирования мероприятия 106
5.2 Базовый профиль E -Sports Events 106
5.2.1 Справочный фон 107
5.2.2 Цель события 107
5.2.3 Тема мероприятия 108
5.2.4 Просмотр мероприятия 109
5.2.5 Введение в событие 109
5.2.6 Введение в игру 110
5.3 План конкуренции 110
5.3.1 Выбор формы конкуренции 110
5.3.2 Выбор времени и место 111
5.3.3 Система конкуренции, номер 112
5.3.4 Бонусный бассейн 122
5.3.5 Время регистрации и метод 123
5.4 Планирование узлов 123
5.4.1 раз 123
5.4.2 Время продвижения 124
5.4.3 Календарь битвы 124
5.5 Планирование проекта 125
5.5.1 Планирование конкуренции 125
5.5.2 План продвижения 126
5.5.3 Список материалов 127
5.5.4 Бюджет 128
5.6 Управление рисками 132
5.6.1 Концепция и характеристики риска события 132
5.6.2 Типы риска события 133
5.6.3 Концепция и значение управления рисками события 134
5.6.4 Процесс управления рисками события 135
5.7 Правила мероприятия 139
5.7.1 Концепция и принципы правил события 139
5.7.2 Общие правила для онлайн -мероприятий 141
5.7.3 Общие правила для автономных событий 142
〖1〗 Глава 6 E -Sports Event Investment Propaltion 1466.1 Инвестиционная концепция, процесс и принципы 146
6.1.1 Концепция инвестиций в мероприятие 146
6.1.2 Процесс продвижения инвестиций в мероприятие 146
6.1.3 Принципы инвестиций в мероприятие 146
6.2 Подготовка инвестиций 148
6.2.1 Макропонимание фазы подготовки к продвижению инвестиций 148
6.2.2. Программа и инвестиции в Китае торговцев 148
6.2.3 Подготовка перед составлением плана продвижения инвестиций 150
6.3 Инвестиционная программа 151
6.3.1 Состав инвестиционной программы 151
6.3.2 Элементы инвестиционной программы 155
6.3.3 Анализ случаев инвестиционной программы 155
6.4 Инвестиционные переговоры 161
6.4.1 Информация об инвестиционных переговорах 161
6.4.2 Основная способность, чтобы торговцы Китай должны были иметь 161
6.4.3 Основные принципы в переговорах по инвестициям 162
6.4.4 Столичные торговые баллы 163.
6.4.5 Инвестиционные переговоры должны быть навыками напряжения 164
6.5 Китайские торговцы контракты 164
6.5.1 Элементы контракта на мероприятие 165
6.5.2 Справочный шаблон контракта на спонсорство турнира 171
〖1〗 Глава 7 Концепция, значимость и каналы продвижения E -Sports Event 177.1
7.1.1 Концепция продвижения мероприятия 177
7.1.2 Значение продвижения события 177
7.1.3 Канал продвижения мероприятия 177
7.2 Популярное позиционирование мероприятия 179
7.2.1 позиционирование участвующей толпы 179
7.2.2 позиционирование аудитории 180
7.3 Продвижение линии мероприятия 182
7.3.1 онлайн -каналы промоушена 182
7.3.2 Метод продвижения онлайн 184
7.4 Оффлайн повышение 190
7.4.1 Оффлайн каналы продвижения на мероприятии 190
7.4.2 Метод автономного продвижения 190
7.5 Интеграция маркетинговой деятельности 191
7.6 План продвижения 192
〖1〗 Глава 8 e -Sports Event Eving 1988.1 Ранняя подготовка подготовки 198
8.1.1 Управление проектами 198
8.1.2 Отчетность 199
8.1.3 Таблица выполнения 200
8.1.4 Программа материального спроса 202
8.2 План сайта выполнения 204
8.2.1 План выполнения для мероприятия 204
8.2.2 Координационный план персонала 206
8.2.3 В расписании по выполнению -сии 206
8.2.4 Список оборудования 206
8.2.5 Список упаковки 209
8.2.6 Список материалов 209
8.3 Управление логистикой мероприятия 212
8.3.1 Концепция и содержание управления логистикой мероприятия 212
8.3.2 Приемная служба мероприятия 212
8.3.3 Управление трафиком мероприятия 214
8.3.4 Управление безопасности и медицинское управление и медицинское управление мероприятия 214
8.4 Enterprise On -Site Compatery Management 216
〖1〗 ГЛАВА 9 Окончание и операция Конец 2229.1 Конечная работа E -Sports End 222
9.1.1 E -Sports Compelice Pronge и спасибо 222
9.1.2 E -Arangerement and Archive E -Sports Events 222
9.1.3 Утилизация оборудования и материалов оборудования E -Sports 223
9.1.4 Финансовый отчет E -Sports Events 223
9.1.5 Резюме E -Sports Events 224
9.2 Оценка оценки 224
9.2.1 Концепция и значение операции оценки E -Sports Event 224
9.2.2 Содержание E -Sports Competition Оценка операции 225
9.2.3 Принципы и организационный процесс оценки оценки оценки оценки 226
〖1〗 Приложение 230 I E -Sports Управление событиями Временные положения 230
Ⅱ Меры управления для национального конкурса E -Sports (Испытание) 233
III National E -Sports Superee Mears (Испытание) 235
И.
〖1〗 Ссылки 242