8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Имитация учебника эксперимента с головным плесенью

Цена: 455руб.    (¥25.3)
Артикул: 618866108895

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天都图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥139.92 516руб.
¥1502 697руб.
¥ 119 104.21 874руб.
¥1282 302руб.


Параметры продукта

Имитация учебника эксперимента с головным плесенью
Используемая цена32.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаИюнь 2018 года
формат16
Переводчикникто  Ли На  
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц122
Число слов180000
Кодирование ISBN9787030579973

Введение

Этот учебник написан в соответствии с требованиями бакалавриата преподавания стоматологической медицины.Этот учебник объединяет основные учебные эксперименты по науке о полости рта, восстановлении полости рта, пероральной и челюстной хирургии, а также ортодонтике полости рта. Он описывает экспериментальное содержание, цель и требования, экспериментальные продукты, экспериментальные шаги и методы каждого эксперимента. Часть охватывает основные элементы операции, объединяет графические и текст, стандарты и имеет определенную продвинутность и науку.Это помогает студентам понять и освоить основную теорию, базовые знания и базовые навыки.
Оглавление

Оглавление
** частичная устная наука 1
Экспериментальная подготовка формы Moolmium Gypsum Model 1
Экспериментальный повреждение второго кариеса и понимание структуры 3 -й дыры 3
Эксперимент 3 имитационный заголовок -Тип типа ⅰ Система отверстий 6 6
Эксперимент 4 имитационный заголовок ⅱ Подготовка отверстия 9
Эксперимент 5 имитационный заголовок ⅲ Система отверстий 11
Эксперимент 6 имитационный заголовок 洞 Система состояния 13
Экспериментальные семи имитационных форм головы 洞 实 实 15
Экспериментальный восемь рубника изоляция 17
Экспериментальные девять часто используемых материалов гнезд, заполнение и заполнение (1) Масло из оксида цинка 22
Эксперимент 10 Обычно используемые материальные отверстия гнезд и заполнение (2) Цинк -фосфатные водные затворы Ting 24
Экспериментальный одиннадцать общих материалов гнездо, наполнение (3) Стеклянные ионные водные лица 26
Экспериментальная двенадцать оптическая смола CICS Ремонт 28
Экспериментальный тринадцать низкого оврага 32
Эксперимент 14 Кайси 35
Экспериментальный пятнадцатилетний мозг 43
Эксперимент 16 Живая Ипущность 46
Эксперимент 17 Обработка труб 48
Экспериментальные восемнадцать десен на Цзее 56
Экспериментальная девятнадцатая подстанция 60
Эксперимент двадцать сосновых зубов лигирация фиксирована в субботу 63
Эксперимент 21 Хирургия стоматологической недели Базовая операция, резекция десен, пародонтальный вкус 65
Вторая часть школы по ремонту полости рта 69
Экспериментальное производство—&Mdash; Kidto и набережная производство 69
Эксперимент 2 Полный производство зубов—— ОК, Ментальные математические отношения 72
Экспериментальное три задних зубов. Производство металла 75
Эксперимент 4 Простая куча корона и куча ядерного воска. Производство 78
Экспериментальный пять передних зубных металлических фарфоровых фарфоров
Эксперимент 6 Houya, отливаясь с фиксированным мостом, чтобы сделать стоматологическую подготовку, модель печати и ирригационную модель 84
Третья часть пероральной и челюстно -лицевой хирургии 86
Частичная анестезия перорального и челюстно -лицевого отдела—— нервная блокированная анестезия 86
Местная анестезия экспериментального отдела двух массивных и челюстно -лицевых отделов—&Mdash; анестезия нижнего альвеолярного нерва 90
Местная анестезия экспериментального тройного перорального и челюстно -лицевого—&Mdash; анестезия 93 перед вкусом 93
Местная анестезия эксперимента четырех перорального и челюстно -лицевого объекта—— носовая и нервная анестезия 96
Шаги и методы эксперимента Пять Удаления зубов (1) Идентификация оборудования для экстракции пероральных зубов 99
Шаги и методы экспериментального удаления шести зубов (2) 102
Экспериментальный семерые меранибулярные препятствия для удаления зуба 105
Экспериментальная восьмерка мудрости. Обсуждение случая 107
Экспериментальная девять морфиновых направлений 111
Экспериментальный десять мандаринских фракций и исправлена ​​113
Эксперимент 11 Хирургический вкус.
Часть 4 Ортодонтия, часть 117
Экспериментальная ортодонтическая адгезия кронштейна 117
Ссылки 122
Чтение в Интернете

** Некоторые устные науки
Эксперимент о приготовлении модели гипса имитационной формы для головки
【Содержание эксперимента】
Сделайте гипс -модель лежащих зубов или зубчатой ​​формы.
【Цели и требования】
Овладеть методом орошения лежащих зубов или моделей гипса имитации зубов для головы.
【Экспериментальные продукты】
Несколько тел, несколько зубов смолы (кава), полная гипсовая плесень, супер жесткая штукатурка.
【Экспериментальные шаги и методы】
1. Общая зубная резиновая форма (рис. 1-1) изготовлена ​​из высококачественного синего или прозрачного цветового силикона. Она долговечна и может точно скопировать всю модель стоматологического гипса.
2. Перед созданием гипсовой модели вымойте ее чище чище.
3. Медленно добавляйте гипс в резиновую миску с соответствующим количеством воды, хорошо перемешайте ножом и вибрируйте несколько раз и пузырьками сброса.Затем положите оттенок ионизированных зубов или зубов смолы на генератор и используйте нож для смешивания, чтобы взять небольшое количество штукатурки правой рукой, и поместить его на высокую часть неба или языка на уплотнении. Корона. Часть уплотнения постепенно заполняется всей плесенью инь, и в то же время пузырьки воздуха облегчены.Непрерывно добавляйте штукатурку до тех пор, пока она не станет полной моделей инь.
4. Включите модель гипса, обратите внимание, чтобы избежать использования острых устройств на голове, чтобы избежать повреждения формы инь.После того, как модель гипса полностью затвердевает, используйте **, чтобы слегка взорвать края окружающей среды формы инь для облегчения модели гипса.
После того, как модель гипса (рис. 1-2) удаляется, плесень инь должна быть промыта чистой, а затем заливный рот должен быть помещен вниз, чтобы избежать въезда в пыль.После того, как тень полностью высохнет, он хранится в сушке света.
【Мыслительные вопросы】
Каковы меры предосторожности при использовании модели гипса?
【Форма оценки】
(Li na)
Экспериментальный повреждение второго кариеса и понимание структуры в форме отверстия
【Содержание эксперимента】
1. Наблюдайте за характеристиками кариеса, формы и качества на зубах образца, производительности различных типов кариеса и различных типов кариеса.
2. Соблюдайте стандартные отверстия различных гипсовых зубов, чтобы объяснить классификацию, структуру и часть названия гнезда.
【Цели и требования】
1. Овладеть методом клинической классификации кариеса и поймите характеристики различных повреждений кариеса на зубах.
2. Осредственно оценить характеристики хороших оттенков и клинических характеристик кариеса, а также характеристики повреждения кариеса в разных частях.
3. Овладеть классификацией, структурой и названием гнезда.
4. Понять английские выражения под названием именование.
【Экспериментальные продукты】
Технические характеристики кариеса, стандартные отверстия различных гипсовых зубов.
【Экспериментальные шаги и методы】
1. Изучите определение, структуру, название различных министерств, репрезентативные символы и стоматологические высказывания.
(1) Определение гнездового кари: удаляется зубной кариес, а кариес очищается, пещеры с определенными формами, приготовленными в результате операции.После заполнения начинного материала наполненный материал и зубы могут иметь нормальное давление жевания, не ломая и не падая.
(2) Структура гнезда: пещера состоит из стены пещеры, угла пещеры и угла пещеры.
1) Стенка пещеры: внутренняя часть гнезда называется стеной.Он назван в честь поверхности зуба, например, около средней стены, отдаленной стены, стены щеки, стены языка, стены десны, стенки костного мозга, стены оси и т. Д.
2) Угол пещеры: угол, состоящий из двух отверстий стены, называется углами линии, а угол, образованный при пересечении трех стен пещеры, называется точечными углами.Наименование угла линии и угла точки совместно названа именами стен их пещер, таких как угол оси сыра, угол линии костного мозга, угол оси сыра, угол точки оси языка и т. Д. Полем
3) КАВОСОВРЕЖЕНИЯ КАРНА: пересекающаяся линия боковой стенки со стороны пещеры и поверхность зубов называется углом пещеры, также известной как угол пещеры.
(3) Имя и символ гнезда.
1) Название пещеры гнезда: может быть названо в соответствии с зубной поверхностью гнезда, такой как лапша, рядом с средним отверстием и т. Д.; Можно также назвать отверстие гнезда, например, однополосное отверстие сложное отверстие.
2) Символ гнезда: буквы или первые две буквы английского названия поверхности зуба в качестве символа следующим образом:
Вырезанный конец I (Incisive s.), А щеки - B (Buccal S.);
Сторона языка составляет l (лингвальный с.), А поверхность - O (окклюзионная S.);
La (1abial S.) на губах, Medial S.) и D (дистальный S.) на расстоянии.
Символы должны быть написаны в порядке привычки.Символ хранится справа от положения зуба, например, верхнее правое правое верхнее, голова зубов находится в 6 месяцев около середины.
Приложение: общий метод записи зубов
Местная запись: постоянные зубы 8 ~ 1 ~ 8 лиственные зубы v ~ i ~ v
Например: порежьте зубы в левом верхнем углу, второй второй второй молочный шлифование молока и т. Д., Толкайте в соответствии с этим.
Международная система стоматологической федерации (ПИИ):
Постоянные зубы
Молочные зубы
Например: 46 - нижний правый ** шлифовальные зубы, 21 - это разрезать зубы в левом верхнем углу и т. Д., И толкнуть их в соответствии с этим.
2. C.V.Black Метод классификации пещер.
Класс ⅰ Пещера: гнездовые отверстия, приготовленные в канаве на стоматологической поверхности и зазор.
Класс II Пещера: Пещера, приготовленная соседом задних зубов.
III Пещера: Пещера, подготовленная соседом передних зубов, не разрушает угол.
Отверстие класса IV: гнездо соседнего дефекта переднего зуба накапливалось, когда задействован угол.
№ 1 Категория: Губы (щеки) всех зубов (щеки) языка (небо) дыра с гнездо в болоте лица.
3. Обсудите общие принципы и дизайн формирования гнезда и обратитесь к причинам.
4. Обсудите принципы различных типов отверстий
Класс ⅰ отверстие: требования контура, глубина идеала, как проектировать сопротивление и твердые вещества.
Класс ⅱ Отверстие: требования контура, идеальная глубина, взаимосвязь между осью и стенкой костного мозга, глубину стенки десны, взаимосвязь между стеной щеки и стеной языка, как спроектировать сопротивление и сплошную форму, Требования к проектированию ласточек.
Отверстие класса III: требования контура, сопротивление сопротивления и твердое положение, вид сохранения лобулярной эмали.
Класс 形 Пещера: требования контура, сопротивление сопротивления и форма твердого положения, какова взаимосвязь между нижней частью отверстия и стенкой?
形 Пещера: требования и характеристики формы контура, фиксированная форма.
5. Рассмотрим характеристики ясного кариеса на стоматологических образцах в сочетании с вышеуказанными дискуссиями, чтобы создать дизайн в обработке дыры.
【Мыслительные вопросы】
1. Опишите клиническую значимость метода классификации G.V.Black Nest.
2. Кратко опишите основные требования к подготовке отверстий.
【Форма оценки】
(Хан Бин)
Эксперимент 3 имитационный заголовок -Головой тип ⅰ Приготовление отверстия.
【Содержание эксперимента】
1. Учителя объясняют использование и поддержание устной комплексной стойки стажировки.
2. Учитель объясняет и показывает работу обучения репетиторству устных наук.
3. Практикуйте положение позиции доктора, захват мобильного телефона и зеркала, а также применение точки.
4. Изучите основную концепцию дыры типа I.
5. Изучите метод и шаги для подготовки к классу ⅰ Dole.
6. Класс ⅰ Отверстие в имитационной смоле для головки.
【Цели и требования】
1. Овладеть правильной техникой врача стоматолога.
2. Первоначально овладеть использованием устной комплексной стойки стажировки.
3. Первоначально овладеть применением мобильных телефонов и зеркал рта.
4. Первоначально овладеть методом разрезания жестких объектов с помощью буровых игл.
5. Овладеть дизайном, принципами приготовления и методов заднего зуба ⅰ отверстие.
6. Овладеть названиями и структурными характеристиками различных частей класса задних зубов ⅰ отверстие.
【Экспериментальные продукты】
Модель пластыря имитационной формы головки и правой нижней челюсти ** зубной зубной зуба (может быть выбрана с постоянными зубами полости костного мозга) или стандартной стоматологической модели, мобильного телефона, шарового алмаза, алмаза трещин, инвертированного бриллианта, одноразового осмотра.
【Экспериментальные шаги и методы】
1. Изучите имена и функции различных частей комплексной платформы стажировки.
(1) Введите использование имитационных форм для головы.
(2) Просмотрите процедуры нормального использования для мобильных телефонов турбин и электрических телефонов, методов ежедневного обслуживания и технического обслуживания.
2. Практика регулирования позиции и хирургическое вмешательство половых прыщей
(1) Позиция врача: в принципе, в принципе, все части человеческого тела хранятся в небольшом напряжении мышц, могут продолжать выполнять пероральную терапию, не чувствуя усталости, и сознательно и комфортно.Доктор сидит в кресле доктора, подошвы обеих ног помещают на землю, ноги параллельны, нижний край бедер и плечи параллельны земле, голова, шея, грудь, спина, талия Естественно, в вертикальном положении, предплечье согнуто, локти находятся близко к талии, а суставы близки к талии. Высота должна быть на том же уровне, что и высота имитационного заголовка (пациент).Вид хирурга должен поддерживать надлежащее расстояние от полости рта пациента, как правило, 20-30 см.Сфера активности врачей составляет около 60 от затылок с головой пациента на правую переднюю часть&Град;.
(2) Позиция пациента: взять половину или плоское положение.Отрегулируйте соответствующее положение поддержки головки, чтобы головка естественным образом помещалась на поддержку головы, а локоть в качестве хирурга находится на том же уровне.При обработке верхнечелюстного зуба сделайте верхнюю верхнюю плоскость и землю 90&Град; угол; при обработке нижней челюсти, сделайте нижнюю плоскость челюсти параллельными с землей.
3. Практикуйте метод сцепления мобильных телефонов и зеркал рта с помощью метода поддержки применения мобильного телефона с помощью портативного оборудования.Во время лечения зубной целлюлозы и педиатрического лечения используется зародыш, а отдел реставрации и ортодонтическая семья используют прямую головку и внешний рот для восстановления метода большого пальца.Когда работают два типа методов удержания, они должны иметь точки поддержки, то есть FULCRUM.Обычно, когда безымянный палец используется в качестве точковой точки, но когда некоторая точная и тяжелая работа выполняется в небольшой части, если ложка используется для соскоба, средний палец инструмента часто используется в качестве ветви