8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Корпоративный стратегический отбор и реализация стратегического управления в среде неопределенности (3-е издание 21-го века Tsinghua MBA Boutique Учебник)

Цена: 786руб.    (¥43.68)
Артикул: 616762172570

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:火把图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.83339руб.
¥48.4871руб.
¥ 136.45 126.452 274руб.
¥117.042 105руб.

Основная информация
наименование товара:Корпоративный стратегический отбор и реализация стратегического управления в среде неопределенности (3-е издание 21-го века Tsinghua MBA Boutique Учебник)формат:16
Автор:Редактор: Лю ДжишенгКоличество страниц:
Цены:56Опубликованная дата:2016-01-01
Номер ISBN:9787302423317Время печати:2016-01-01
Издательство:Университет ЦингхуаВерсия:3
Типы продукта:книгиИндийский:3
Об авторе:
Краткое содержание:
«Стратегическое управление и внедрение предприятия стратегического управления -Стратегическое управление и реализация (3 -е издание)». Под редакцией Liu Jisheng является учебник для делового администрирования.Первоначальная книга была тепло приветствована студентами, учителями, теорией корпоративного управления и предпринимателями.Третье издание этой книги в последние годы поглотило новую теорию и практику корпоративного стратегического управления, а также суммировало практическое опыт преподавания стратегического управления автором, достижений научных исследований и консалтингового опыта корпоративного стратегического управления в течение более 10 лет. Полем
     , трансформация корпоративной стратегии и устойчивого развития, а также устойчивое развитие корпоративной стратегии.Эта книга стремится дать читателям четкую картину стратегического управления предприятием.Характеристики этой книги - теоретическая связь, система тела является строгой, текст гладкий и яркий.
    
    

......

Оглавление:
Введение в корпоративное стратегическое управление
Концепция и характеристики корпоративной стратегии
Раздел 2 Концепция и шаги корпоративного стратегического управления
Глава 2 Анализ макрополомы предприятия
Взаимосвязь между экологическим анализом и корпоративным стратегическим управлением
Раздел 2 Анализ макрополовых макросовершенных средств
Глава III Анализ промышленной и конкурентной среды
Концепция и классификация отрасли и промышленности
Раздел 2 Содержание анализа промышленной среды
Метод анализа промышленной среды Раздела 3
Раздел 4 Тенденция развития кросс -балансовой интеграции в отрасли
Раздел 5 Выбор и анализ конкурентов
Неопределенность Раздела VII в внешней среде предприятия
Глава 4 Анализ внутренних условий предприятия
Анализ корпоративных ресурсов и способностей
Раздел 2 Анализ возможностей управления бизнесом предприятия
Раздел 3 Анализ основной конкурентоспособности предприятия
Раздел 4 Анализ динамических возможностей предприятия
Метод анализа энтерпрайза.
Глава 5 Связанное оборудование, связанное с справедливостью, социальные обязанности и этический анализ этики предприятия
Анализ корпоративных интересов, связанных с
Раздел 2 Анализ социальной ответственности предприятия
Раздел 3 Анализ этики предприятия
Глава VI определяет корпоративную миссию, видение и стратегические цели
Определение корпоративной миссии и видения
Раздел 2 Определение корпоративных стратегических целей
Глава 7 Корпоративная стратегическая классификация и корпоративная бизнес -стратегия
Классификация корпоративной стратегии
Раздел 2 Стратегия общей стоимости
Раздел 3 Дифференциальная стратегия
Стратегия концентрации раздела 4
Раздел 5 Стратегия динамической конкуренции предприятия
Глава 8 Корпоративная интегрированная стратегия
Концепция и тип стратегии интеграции корпоративной интеграции
Раздел 2 Интегрированные преимущества и недостатки интегрированной стратегии
Раздел 3 Сравнение вертикальной интеграции с управлением цепочками поставок и управлением цепочкой создания стоимости
Глава 9 Стратегия диверсификации предприятия
Концепция диверсифицированной стратегии предприятия и процесса его эволюции
Раздел 2 Тип диверсифицированной стратегии предприятия и степени перекрестной промышленности
Раздел 3 Анализ причины диверсифицированных стратегических компаний
Раздел 4 Мать Энтерпрайза -В -активизионного преимущества
Раздел 5 Тип диверсифицированной корпоративной группы и ее режим управления и управления
Раздел 6 Преимущества и недостатки диверсифицированной стратегии предприятия
Глава 10 Корпоративная стратегия слияний и поглощения и альянс стратегии предприятия
Стратегия корпоративного слияния и поглощения
Раздел 2 Корпоративный стратегический альянс
Раздел 3 Сравнение и выбор корпоративных слияний и поглощений и стратегий альянса
Глава 11 Корпоративная стратегия
Концепции и связанные с ними теории корпоративных и многонациональных компаний
Раздел 2 Анализ корпоративной среды
Раздел 3 Выбор стратегии предприятия
Раздел 4 Выбор метода входа на рынок
Раздел 5 Китайские компании входят в стратегию цепочки создания стоимости
Раздел 6 Риск и контроль корпоративной стратегии
Глава 12 Выбор стратегической ситуации корпоративного корпоративного
Глобальная стратегия стабильности стратегии
Раздел 2 Стратегия ужесточения предприятий
Раздел 3 Стратегия предприятия нуклеризации
Раздел 4 Стратегия предприятия композита
Глава 13 Бизнес -модель в условиях Интернета
Характеристики Интернета и интернет -экономики
Раздел 2 Влияние Интернета на макро -среду и промышленную среду предприятий
Раздел 3 Инновация в интернет -предприятиях бизнес -модели
Раздел 4 Размышления о бизнес -модели интернет -предприятия
Раздел 5 бизнес -модель интернет -платформы
Раздел VIII Интернет -эпохи эпохи предприятия открытые технологические инновации
Раздел 7 модели управления логистикой в ​​Интернете
Раздел 8 Предприятие эпохи Интернета управляет гибкой моделью управления
Раздел 9 интернет -рынка в интернет -эпохе
Глава 14 Корпоративная стратегическая трансформация——
Стратегия устойчивого роста твердой компании
Раздел 2 Корпоративная стратегическая трансформация и связанные с ними теории
Раздел 3 Корпоративная стратегическая способность трансформации
Глава 15 Выбор корпоративной стратегии
Концепция и характеристики корпоративного стратегического отбора
Раздел 2 Стандарты корпоративного стратегического отбора
Раздел 3 Влиятельный фактор корпоративного стратегического отбора
Глава 16 Реализация корпоративной стратегии
Концепция и основные принципы реализации корпоративной стратегии
Раздел 2 Корпоративное стратегическое лидерство и реализация стратегии
Раздел 3 Стратегическое исполнение и стратегическая реализация менеджеров предприятий среднего уровня.
Раздел 4 предприятия организационная структура и стратегическая реализация
Раздел 5 Корпоративная культура и реализация стратегии
Глава 17 Оценка и контроль корпоративной стратегии
Оценка корпоративной стратегии
Раздел 2 Корпоративный стратегический контроль
Основная ссылка

......

Цвет страница: