8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебные книги по производству производственных учебных материалов по производству производственных материалов.

Цена: 930руб.    (¥51.68)
Артикул: 607158675551

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 25.5 6.42116руб.
¥ 19.8 12.8231руб.
¥11.52208руб.
¥ 17.5 3.869руб.




Основная информация
наименование товара:Коммерческая розничная индустрия чистого производства учебники (серия учебников для чистого производственного обучения в сфере обслуживания)формат:16
Автор:Редактор: Yu Chengying // xue pengli // sun xiaofengКоличество страниц:
Цены:68Опубликованная дата:2019-11-01
Номер ISBN:9787122347275Время печати:2019-11-01
Издательство:химическая индустрияВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
никто
Краткое содержание:
никто

......

Оглавление:
ГЛАВА 1 ОБЗОР ЧИСТАЯ ПРОИЗВОДСТВА 1
1.1 Происхождение чистого производства 1
1.2 Концепции чистого производства 3
1.2.1 Что такое чистое производство 3
1.2.2 Почему мы должны внедрять чистое производство 4
1.2.3 Как внедрить чистое производство 6
1.3 моя страна Чистая производственная практика 6
1.4 Практика чистой производства Пекина 8
Ссылки 10

Глава 2 Текущая тенденция ситуации и развития отрасли обслуживания чистого производства 11
2.1 Значение и цель чистого производства услуг.
2.2 Текущая ситуация чистой производства услуг 15
2.3 Сервисная индустрия чистые перспективы 16
Ссылки 16

Глава 3 Обзор и особенности индустрии розничной торговли бизнеса 18
3.1 Базовая ситуация в коммерческой розничной индустрии 18
3.1.1 Определение 18
3.1.2 Структура и масштаба категории 19
3.1.3 Статус разработки 23
3.1.4 Бизнес -модель и характеристики 25
3.1.5 Тенденции разработки 26
3.2 Типичный процесс обслуживания коммерческой розничной торговли 27
3.3 Статус и существующие проблемы в индустрии розничной торговли бизнеса 28
3.3.1 Потребление энергии 29
3.3.2 Потребление водных ресурсов 30
3.3.3 Потребление материала 30
3.3.4 Тенденции разработки 31
3.4 Чистый производственный потенциал коммерческой розничной торговли 31
3.4.1 Система освещения 31
3.4.2 Система кондиционирования воздуха 32
3.4.3 Лифт 32
3.4.4 Водные ресурсы 32
3.4.5 Отходы 32
Ссылки 33

Глава 4 Метод обзора чистой производства для индустрии розничной торговли бизнеса 34
4.1 Обзор чистого производственного аудита 34
4.1.1 Концепция чистого производственного аудита 34
4.1.2 Принципы чистого производственного аудита 35
4.1.3 Процедура чистого производственного аудита 35
4.2 Технические требования на стадии подготовки аудита 37
4.3 Технические требования на предварительном этапе 37
4.3.1 Цели и требования 38
4.3.2 Анализ статуса 38
4.3.3 Метод анализа статуса 39
4.3.4 Оценка уровня загрязнения производства и энергетических ресурсов 40
4.3.5 Определить обзор Focus 40
4.3.6 Настройки целевого производства чистые производства 41
4.3.7 Предложение и реализовать решение NO/LOW -COST 41
4.4 Технические требования на этапе аудита 41
4.4.1 Цель и требования 41
4.4.2 Рабочий контент 42
4.5 Схема для создания и проверки технических требований 44
4.5.1 Цель и требования 44
4.5.2 Общий чистый производственный план 44
4.6 Определение вариантов осуществления Основные точки работы 46
4.6.1 Цели и требования 46
4.6.2 Рабочий контент 47
4.7 Технические требования для фазы внедрения Чистого производственного плана 47
4.7.1 Цель и требования 47
4.7.2 Рабочий контент 47
4.8 Технические требования для стадии непрерывной очистки 48
4.8.1 Цель и требования 48
4.8.2 Рабочий контент 48
4.9 Список обзоров чистого производства 48
Ссылки 50

Глава 5 Система индекса индексов и оценки баллов бизнеса и метод оценки 51
5.1 Обзор индикаторной системы 51
5.2 Техническое содержание индикаторной системы 51
5.2.1 Стандартная структура 51
5.2.2 Технический контент 52
5.3 Индексная система техническая база 55
5.3.1 Требования к оборудованию 55
5.3.2 Ресурсы и индикаторы энергопотребления 62
5.3.3 Комплексные показатели использования 68
5.3.4 Индикаторы загрязняющих веществ 68
5.3.5 Индекс обслуживания 68
5.3.6 Чистые индикаторы управления производством 69
5.4 Анализ примера оценки и применение 70
5.4.1 Дело 1 70
5.4.2 Приложение 2 76

Глава 6 Управление управлением производством и технологией коммерческой розничной торговли 82
6.1 Концепция управления и метод чистого производства 82
6.1.1 Обзор 82
6.1.2 Принципы управления чистым производством 83
6.1.3 Механизм в управлении чистым производством 84
6.1.4
6.2 Чистая технология производства 91
6.2.1 Зеленое освещение 91
6.2.2 Система интеллектуального управления инвертором центрального воздуха 94
6.2.3 Устройство обратной связи Энергии лифта 97
6.2.4 ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЙСТВИЯ Энергетического шкафа в холодильнике 101
6.2.5 Водооборудование 102
6.2.6 Технология утилизации и использования дождевой воды 104
6.2.7 Система измерения электрической энергии 109
6.2.8 Платформа системы мониторинга энергии 110
6.3 Чистая производство Типичное решение 118
6.3.1 Светодиодное трансформация освещения 118
6.3.2 холодный шкаф покрывает трансформацию технологии энергосбережения 118
6.3.3 Центральный воздушный кондиционирование энергии -преобразование 120
6.3.4 Строительство платформы управления энергопотреблением 120
6.4 Анализ чистого производства 121
6.4.1 Свежая концепция Green Marketing Concept Support Supply Supply Concept
6.4.2 Компания Green Low -Carbord Operation 122
6.4.3 Концепция бизнеса в области экологически чистой безопасности домашнего предприятия 124
6.4.4 Компания Green Mall 125
6.4.5 Приложение супермаркета по магазинам 127
Ссылки 127

Глава 7 Типичные случаи чистого производства в индустрии розничной торговли бизнеса 128
7.1 Типичный случай чистого производства в торговом центре 128
7.1.1 Основная ситуация предприятия 128
7.1.2 Pre -Review Nuclear 128
7.1.3 Аудит 131
7.1.4 Генерация и скрининг плана аудита 132
7.1.5 Средний/высокий раствор.
7.1.6 Анализ эффекта реализации 134
7.1.7 Продолжить чистое производство 134
7.2 Типичный случай чистого производства крупных супермаркетов 135
7.2.1 Основная ситуация предприятия 135
7.2.2 Pre -Review Nuclear 135
7.2.3 Аудит 138
7.2.4 Генерация и показ плана аудита 140
7.2.5 Средний/высокий раствор.
7.2.6 Непрерывное чистое производство 142
7.3 Типичный случай чистого производства цепного супермаркета 142
7.3.1 Основная ситуация предприятия 142
7.3.2 Pre -Review Nuclear 142
7.3.3 Аудит 145
7.3.4 Генерация и фильтрация плана аудита 151
7.3.5 Средний/высокий раствор.
7.3.6 Непрерывное чистое производство 153

Глава 8 Модель организации чистой производства и механизм продвижения коммерческой розничной торговли 154
8.1 Организация чистой производства модель 154
8.1.1 Опираясь на работу индустрии розничной торговли с низким содержанием углерода для продвижения концепции и действий производства очистки розничной торговли 154
8.1.2 Идея чистого производства и эксплуатации в коммерческой розничной торговле должна быть интегрирована 155
8.1.3 Чистое производство и эксплуатация розничной торговли требует государственной поддержки специальной политики и поддержки фондов в течение определенного периода времени 155
8.2 Механизм управления производственным аудитом 157
8.3 Чистый производственный аудит и оценка 158
8.4 Чистое производственное принятие 159
8.5 Политика поощрения чистого производства и механизм сдержанности 159
8.5.1 Поощрение политики 159
8.5.2 Политика ограничения 160
8.5.3 Внешний опыт рисунок на 160
Ссылка 161

Приложение отраслевой политика и технические документы 162
1 Файл политики 162
1.1 «Уведомление о министерстве строительства по выпуску промежуточных мер для управления водоснабжением в городе« 162 »
1.2 «Промежуточные правила по укреплению использования ресурсов дождевой воды в строительстве строительных проектов» 163
1.3 "*** о разработке“&Rdquo;
1.4 «Объявление о Пекинском муниципальном бюро торговли Пекинского муниципального развития и реформ по строгому контролю над температурой кондиционирования воздуха в городе торговый центр и супермаркет» 164
1.5 «Меры реализации для управления энергосбережением супермаркетов в Пекинском торговом центре супермаркета" 164
1.6 «Каталог реконструкции энергосбережения индустрии коммерческих услуг» (Jing Shangjizi [2009] № 4) 164
1.7 Пекинская муниципальная коммерческая комиссия по развертыванию энергии и сокращение выбросов в коммерческой розничной торговле 164
1.8 «Уведомление о дальнейшем выполнении лучшей связанной с этим работ по энергосбережению и eatssurbry коммерческих розничных предприятий»
2 Технический файл 165
2.1 "Общественное здание -стандарты дизайна" 165 "165
2.2 "Торговый центр, ограничения потребления энергии супермаркета" 167
2.3 «Разумное энергетическое руководство для торговых центров, супермаркеты» 168
2.4 "Стандарты для освещения архитектуры" 169
2.5 "Часть 8 в общественной жизни.
2.6 "Зеленый торговый центр" 170

......

Цвет страница: