8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Краткий и практичный учебник из китайской грамматики (второе издание)

Цена: 392руб.    (¥21.8)
Артикул: 599566446401

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.33959руб.
¥ 56.4 43.8788руб.
¥27.5495руб.
¥30.22544руб.

«Краткий и практичный учебник по грамматике китайской грамматики (второе издание)», поскольку название книги кратко и практично, он не только подходит для грамматического обучения в специальностях китайского языка, но и для современного обучения китайцев иностранным китайцам, журналистике и Другие специальности.

Основная информация
наименование товара:Краткий и практичный учебник из китайской грамматики (второе издание)формат:16
Автор:НастоящийЦены:28.00
Номер ISBN:9787301252642Опубликованная дата:2015-02-01
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2015-02-01
Версия:2Индийский:1
Говорящий!
1. Что такое грамматика
2. Зачем вам учиться грамматике
упражняться
Вторая лекция
1. Положительная группа слов
Во -вторых, предпочтения
3. Группа отражения слов
В -четвертых, предикатная группа слов
Пять, совместные фразы
6. О сложных группах слов
упражняться
Категория третьей лекции
1. Зачем разделять слова
Во -вторых, краткое изложение современных китайских слов
(1) существительное
(2) глагол
(3) прилагательные
(4) Слово статуса
(5) разные слова
(6) Питомник
(7) Количественные слова
(8) местоимение
(9) Плохие слова
(10) подготовка
(11) соединения
(12) Помощники слов
(Тринадцатая) Симпатические слова
(14) вздох
(Пятнадцатая) слоны слова
3. Концентрация на словах
упражняться
Лекция 4 Одиночное предложение (часть 1)
1. Структура предложений
Во -вторых, субъект и предикат
(1) состав субъекта
(2) ингредиенты предиката
(3) Основного предиката группы слов
(4) О предикате предиката
(5) о предмете предмет предмет
(6) Субъекты
(7) Предмет офиса
(8) Обратите внимание на сочетание предиката
упражняться
Лекция 5 Одиночное предложение (середина)
В -третьих, слова и объекты
(1) Связь между словами и объектами в смысле
(2) Композиция описания
(3) ингредиенты объектива
(4) Об объектах количества
(5) о двойномобъектив
(6) Об объекте объекта
(7) Проблемы, которые обращают внимание на сочетание Бинбина
В -четвертых, слова и дополнительные слова
(1) Композиция описания
(2) природа и категория языка комплемента
)
(4) Группа пополнения с шинами комплемента
(5) Принесите дополнительную группу слов с возможным дополнением
(6) Группа пополнения с государственной добавкой
(7) Группа пополнения со степенью дополнительного языка
(8) Пополнение групп пополнения слов
упражняться
Лекция 6 Единое предложение (ниже)
В -пятых, язык модификации и центральный язык
(1) Атрибутивный и наречий на китайском языке
(2) ингредиенты концентрации
(3) Связь в смысле атрибутивного и центрального языка
(4) ингредиент наречий
(5) Уровень модифицированного языка
(6) Обратите внимание на сочетание языка модификаторов и центрального языка
упражняться
Лекция седьмая
1. Что такое сложное предложение
Во -вторых, тип сложного предложения (выше)——
(1) Tyrked
(2) согласованность
(3) конфронтация
(4) выбор
(5) Прогрессивный
(6)
В -третьих, тип сложного предложения (ниже)——
(1) предположение
(2) Условия
(3) Причина и следствие
(4) повернуть
(5) Цель
(6) удаление
(7) время
В -четвертых, повторяющиеся предложения
5. Обратите внимание на проблему организации сложного предложения
(1) Должна быть логическая связь между предложениями, и контекст должен быть ясным
(2) Предотвратить предмет кражи
(3) Используйте связанные слова правильно и правильно
упражняться
Явление неоднозначности в методе восьмой лекции
Во -первых, какова двусмысленность предложения
Во -вторых, тип неоднозначности предложения
(1) туманное явление, вызванное различными уровнями структуры
(2) туманное явление, вызванное различной структурой метода предложения
(3) туманное явление, вызванное различными отношениями семантической структуры
Как смотреть на двусмысленность?
упражняться
Лекция девятое слово
1. Важная роль виртуальных слов в современных китайских
Два, ручка
Три, стеганое одеяло
Четвертое, верно
Пять, кроме
6. Hetong или (или)
Семь, потому что из -за из -за потому что
8
Девять
Десять, и не говоря уже о
Одиннадцать, независимо от
Двенадцать, только для
13. В противном случае
Четырнадцать, когда -то уже
Пятнадцать и т. Д.
16
упражняться
Говоря об общих грамматических ошибках
1. Неправильное соответствие
(1) Неправильное соответствие предиката и предиката
(2) Неправильная комбинация слов и объектов
(3) Неправильный язык модификации и центральный язык
Во -вторых, неполные
(1) Insyantyate Субъект
(2) Нарэндж для предиката
(3) Нарэнджест в центре объекта
(4) Не хватают необходимых слов
В -третьих, позиция слова неправильная
(1) Неправильная позиция языка модификации
(2) Соответствующие слова друг друга не правы.
(3) Расположение определенных слов не соответствует требованиям предлога
(4) Правильно разрушительная симметрия разрушительных моделей предложений
Четыре, гибрид
(1) Каждый из двух форматов принимает половину смешанной смесью и света
(2) Разные предложения должны использоваться для использования одной и той же шаблона предложения до и после
(3) два слова, которые должны были быть сказаны отдельно
Пять, см. В неизвестном
(1) местоимения используются в предыдущих словах в тексте или не четко.
(2) Положение предыдущих слов и местоимений не размещено должным образом
(3) Используйте одни и те же местоимения для обозначения различных объектов
(4) Есть более одного слова, которое можно рассматривать как предыдущие слова, и есть только одно местоимение
Шесть, выражение числа хаотично
(1) Говоря о количестве. Используйте несколько высказываний
(2) Разное количество экспрессии путаницы
(3) злоупотребление“” говоря
7. Два метода проверки грамматических ошибок
(1) Метод сжатия
(2) деятельность
упражняться......Первоначальное издание «Краткого и практического курса грамматики» было в 1997 году. Из -за его краткого и практичного, он был популярен и восхвалял более десяти лет.Этот пересмотр внес соответствующий коррективы в разработку времени в содержании и форме, чтобы сделать учебные материалы более удовлетворенными потребностями развития обучения.
Этот учебник направлен на то, чтобы позволить учащимся получить наиболее необходимые и наиболее основные современные знания грамматики, и освоить метод анализа структуры предложения, чтобы помочь учащимся найти и исправить грамматические спецификации UNSMayd в выражениях.Десять лет преподавания доказывает, что эта книга не только кратко и легко преподавать, но и практическая и простая в изучении.......Ма Чжэнь, профессор китайского факультета Пекинского университета.