Внедрение направления будущего исследования 40 теоретической теории управления и организационных исследований включает введение теоретической критики и оценку теории.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
E2
Название: 40 Теории управления и организации исследований
Издание: 1
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Цена: 49,00 Юань
Время публикации: 2017-10-01
ISBN: 9787301288375
Бумага: пластическая версия бумага
Пресса: Пекинское университетское издательство
«40 Теория управления и организационных исследований» - это книга, которая обычно используется в организационных и управленческих исследованиях в системе. Она имеет три замечательных преимущества комплексности, академической и практичности.Прежде всего, автор представил 40 теорий в области организационных и управленческих исследований, охватывающих важные теории в области организации и управления.Введение каждой теории включает в себя теоретическое ядро, критику и оценку теории, измерение теории и направление исследования теории в будущем. Он имеет важную академическую ценность.В -третьих, хотя книга является академической работой, автор провел конкретный анализ применения каждой теории в практике компании, поэтому она также имеет высокую справочную ценность для практиков.Поэтому книга - это модель, которая сочетает в себе теорию и практику.
1 Теория способностей поглощения 15
2 актер–Теория сети 22
3 Теория агента 30
4 Теория настройки объявлений 37
5 Теория привязанности 45
6 Теория атрибуции 52
7 Теория баланса 59
8 Теория управления 67
9 Теория диффузии инноваций 74
10 Теория динамических способностей 81
11 Действительная теория рынка 88
12 Теория этики 95
13 Теория 102
14 теория игры 109
15 Теория настройки цели 116
16 зеркала теория 123
17 Теория системы 129
18 Знание Базовая теория 136
19 Теория богатой СМИ 143
20 Mind Model Theory 150
21 Организация Экологическая теория 157
22 Организация теория справедливости 164
23 Теория поведения плана 171
24 Теория перспективы 178
40 теорий исследований управления и организации
25 Психологическая теория контракта 185
26 Основная теория базового ресурса 192
27 Теория ролей 199
8 Теория самостоятельного определения 206
29 Значение Теория строительства 214
30 Теория социального капитала 221
31 Социальная когнитивная теория 228
32 Социальная сравнительная теория 235
33 Теория социального обмена 242
34 Теория социальной продвижения 249
35 Теория социальной идентичности 256
36 Теория социальной сети 263
37 Связанная теория 271
38 Теория изменений структурных прав 278
39 Структурированная теория 285
40 Торговая теория 292
Заключение 299
Важный термин Индекс 313
Ссылка 323