8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование китайских брендов одежды и поведения потребителей и эмпирических

Цена: 773руб.    (¥42.94)
Артикул: 587650440953

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:富有天下图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:83534
Положительных:83534
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 1250 5159 198руб.
¥ 980 3886 950руб.
¥37.79680руб.
¥29.8536руб.

Основная информация
наименование товара:Исследование китайских брендов одежды и поведения потребителей и эмпирическихформат:16
Автор:Редактор: Zhao PingКоличество страниц:
Цены:88Опубликованная дата:2019-01-01
Номер ISBN:9787518051564Время печати:2019-01-01
Издательство:Китайский текстильВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:

......

Оглавление:
Часть: случай китайского бренда одежды
Обзор китайских брендов одежды
Внутренний Лянксиан: наследство и инновации духа мастерства
Ruizhenxiang: путь бизнеса на века
Сязи&Миддот;
С божьей помощью&Middot; O D
“&Rdquo; дорога
Китайские чувства Му Жену
Jixiangzhai: Yiyi рождается сердцем
Крэк: ходить внутрь
Средняя глава: Отчет о поведении по поведению по поведению китайской одежды
Отчет об исследовании концепции китайской одежды
Отчет о интервью китайской группы потребителей одежды
Отчет о поведении потребителей в стиле китайского стиля китайского стиля
Далее: Исследование эмпирических исследований по поведению китайского потребления одежды
Строительство традиционного китайского таблица идентичности культуры одежды
Исследование влияния образа жизни на китайское поведение потребления одежды
Influence of Consumer Lifestyle on the Cultural Identity of Traditional Chinese Costume
Изучите взаимосвязь между китайской традиционной культурой одежды и самосознанием студентов колледжа
Исследование влияния ностальгической психологии на традиционную китайскую культуру одежды
Экспериментальные исследования о влиянии формы коммуникационных средств массовой информации и привлекательности на влияние традиционной китайской культуры одежды идентичности у студентов колледжа
Приложение
Приложение 1 Китайская концепция обследования одежды.
Приложение II Китайская группа потребительских интервью для китайской одежды
Приложение 3 -е и четвертое городское городское обследование китайского поведения китайской одежды.
Приложение IV Китайская традиционная культура одежды. Анкета исследования идентичности идентичности
ПРИЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВОДИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КИТАЙНА
Приложение 6 Самосознание студентов и традиционная китайская культура одежды Исследование идентичности идентичности исследования
Приложение Семь Ностальгических Психологии Анкеты по традиционной культуре
Приложение 8 Коммуникационные СМИ Форма и апелляция об исследовательской анкете студентов колледжа Китайская традиционная культура одежды эксперимент по идентификации идентичности

......

Цвет страница: