Самооперационная ноль. Управление продажами (11 -е издание) (классический перевод серии маркетинга перевода отрасли и торговли) Барри Баррман Эванс Пресс Т.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Управление (11 -е издание) (Классический перевод промышленности и торговли&Middot; маркетинговая серия)
Цена: 79 юаней
Автор: Барри&Миддот; Берман Джоэл·R&Миддот; Эванс
Пресса: Ренминский университет Китайского университета T Press T
Дата публикации: 2011-01-01
ISBN: 9787300130934
Слова: 1010000
номер страницы:
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Классические работы в области управления
Основываясь на стратегической перспективе, эта книга вводит все аспекты знаний, связанных со всеми аспектами в зависимости от времени.В книге есть восемь книг, которые, соответственно, рассказывают о подготовленных мероприятиях открытия магазина, ежедневной деловой деятельности и процессе управления различными ссылками на маркетинг.
Пополняя инструменты теории и управления, 11 -е издание также обновило данные и случаи книги.Эта*информация может не только помочь читателям понять принципы и знания, но и позволить читателям понять тенденции развития отрасли, что необходимо для разработки и исследования новой модели Китая.Кроме того, каждая глава“ рабочее место&Rdquo; колонка представила «ситуацию в развитии карьеры и как стать лидером в отрасли», что поможет читателям, которые собираются войти или развиваться в отрасли.
Глава 1 Обзор стратегического управления
Глава 1 Введение
Распространенность
Промышленность
Важность формулирования и реализации стратегий
Фокус и структура этой книги
Глава 2 Установление и поддержание отношений
Распространенность
Цепочка стоимости и создания стоимости
Деловые отношения
Различия между товарами и поставщиками услуг при установлении отношений с клиентами
Технология и отношения
Этика и отношения в отрасли
Глава 3 отраслевой стратегический план
Распространенность
Анализ ситуации
Цель
Определите характеристики и потребности клиентов
Общая стратегия
Конкретное действие
контроль
Обратная связь
Шаблон стратегического планирования управления
Анализ 2 -й ситуации
Глава 4 Разделите учреждение в соответствии с владением
Распространенность
Разделите учреждение в соответствии с владением
Глава 5 Разделите стратегическое комбинированное учреждение магазина
Обзор
Факторы, которые необходимо учитывать при планировании стратегических комбинаций
Эволюция учреждений
Разделите организацию на основе стратегического портфеля на основе магазина
Глава 6 Сеть, без магазина и другие формы
Распространенность
Прямой маркетинг
Прямые продажи
торговый автомат
Электроника: появление Вейванг
Другие традиционные формы
Глава 3 Выберите целевые клиенты и информацию о сборе
Глава 7 Идентификация и знание потребителей
Распространенность
Статистические характеристики населения потребителей и образ жизни
Потребности потребителей и желания
Отношение к покупке и поведение покупки
Бизнес
Факторы окружающей среды, влияющие на потребителей
Глава 8 Сбор и обработка информации
Распространенность
Информационный поток в канале распределения
Избегайте формулирования стратегий, когда информации недостаточно
Информационная система
Маркетинговый процесс исследований
Глава 4 Выбор магазина
Глава 9 Анализ делового района
Распространенность
Важность магазина для бизнеса
……
Глава 5 Управление корпоративным корпоративным управлением.
Глава 6 Управление товаром и цену управления товарами
Глава 7 Общение с клиентами
Глава 8 Резюме
Глоссарий