Немецкое ренессанс немецкого ренессанса, Шен Ю Бингин Иньшу, Геризен Цзянсу Феникс издательство изобразительного искусства
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Выбор редактора
МакКель Бак Сандер был важным художником в искусстве в 20 -м веке. «Скульптор древесины Toat of Renaissance в немецком ренессансе» был глубокой интерпретацией его концепции «Eye Of Time».Это также первая монография по истории искусств Германии в букетах на внутренних публикациях и имеет важную академическую ценность.
Ссылка на знаменитости
Скумбр·Баркер Сандер изучил произведения трех поколений скульпторов для изучения всех аспектов немецкой городской жизни.Он процитировал доказательства во всех аспектах, включая поэзию, карты, затраты на сырье, статус художников, религиозные взгляды на изображения в церкви и даже мошеннические слезы на скульптуре девственной.Эта книга глубока и богата гуманистической заботой.
— - КРЕЛЛ·Клэр Томалин, Sunday Times (Sunday Times)
Автор настаивает на том, что искусство является органической частью немецкой социальной жизни в целом.Эта перспектива уникальная и богатая.Он обсудил видимость и характеристики Beefwood, форму инструментов, используемых скульптором, социального и экономического статуса скульптора, спонсорских отношений между главным и скульптором, роль гильдии и раннего капитализма. Роль. развитие и ограничения личности художника, реакция реакции немцев на различные итальянские идеи (включая метод дуплексного бухгалтерского учета и теорию искусства) и несколько других вопросов ученых истории искусства.Автор настоятельно объяснил, что эти аргументы, связанные с его основной целью, состоит в том, чтобы всесторонне понять скульптуру.Чтение MCL·Книга Баркера Сандера - отличная вещь.В этой книге обсуждается тема, которая чрезвычайно важна в истории искусства, но игнорируется и является лучшим чтением этой темы.
—— Генри·Анри Зернер, Нью -Йорк Обзор книг
Эта книга цитирует различную информацию.Использование автора этой информации удивительно.Самая похвальная вещь - это то, что автор тесно объединяет этот метод с изысканным наблюдением за скульптурой.Последнее впечатление читателя, конечно, является силой и изысканной скульптурой Пачел или Лиман Шнайд.Все эти элементы -религиозные виды деятельности, навыки каркаса по дереву, ручные концепции Palaceusus и принципы экономики, лежащие в основе Гильдии -все это делают эту книгу как шедевр истории искусства, так и шедевр культурной истории.Эта книга мощная, красивая и читаемая.Васари однажды оценил скульптуру Сан -Лох Schesos как «идеальную», и этот комментарий также применим к этой книге.
— - Матхаким·Малкольм Баркер, британский художественный журнал "Аполлон" (Аполлон)
об авторе
Майкл Бэксандалл (1933-2008), родившийся в Британии, является известным художественным историком.Профессор Университета Беркли в Калифорнии, академик академии наук и наук Соединенных Штатов.
Предисловие
Список иллюстрацийГлава 1 Введение
Раздел 1 на юге Германии
Раздел 2 скульптор Tochigi
Глава 2 Материалы
Секция 1
Раздел 2 ручной академии и общей формы
Раздел 3 в середине и поверхности
Глава III Функция
Раздел 1 изображение
Раздел статуи крылатого алтаря во втором разделе
Раздел 3 икона уничтожить движение
Раздел Четвертый Смит
Глава 4 Рынок
Раздел 1 обычай
Статус отрасли раздела 2
Раздел 3 Стратегия
Раздел 4 Монополия и монопольная конкуренция
Глава 5 Стиль идентичность
Раздел 1 Личный стиль
Гарри Гаоли во втором разделе·Агаарт и Огсбург
Раздел 3 Иностранные и Германия
Глава 6 Глаз
Секция первая форма
Раздел 2
Глава 7 Художник
Раздел 1 Майкл в городе Ульм·Ахарт
Раздел 2 Тилман в Верцбургском городе·Лимен Шнайд
Витт в Нюрнберг -Сити в разделе 3·Schesos
Раздел 4 Ланчхут Ганс·Рейнберг
аннотация
Рекомендации
Рисунок версия и описание скульптора
«Деревянный скульптор Ренессанса Германии Рена» -Майкл, известный британский историк британского искусства·Один из шедевров Бак Сандер, разбирая лекции, используемые автором в 1974 году в лекциях Свилд, Оксфордский университет.Эта книга изображает для нас длинный объем немецкой городской жизни, обсуждает атрибуты Бейлума, статус рынка скульптур Бейлум, социальный статус художника и вводит три поколения немецких скульпторов и их работы.Эта книга улучшает концепцию «оригинальной формы стиля живописи в социальной истории» в «15 -й Целью Итальянской живописи и опыте» и полностью разработает основную концепцию художественного взгляда Бак Сандера: «Время».По словам Бак Сандера: из -за различий в регионах, изменениях во времени и различий в фоне знаний и культурного происхождения, сегодняшние зрители могут не могут легко понять значение изображения.Но историки могут сделать это с помощью текста и контекста.«В деревянном доме в Ренессансе Германии Рена» изысканная интерпретация концепции художественной истории Баксонеля.