8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Издательство прямых волос] Подлинное курс Бортовой программы для блинга Геометрии. Сделание третьего издания 3 издания 3 издания Университета Капитала Нормального университета Лю Шенгли Университета математического университета Университет Университета Университета Исследования 21 -го века учебники колледжа.

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 565138133823

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.4583руб.
¥112.22 018руб.
¥45.8824руб.
¥ 124.8 103.81 867руб.


Товарные параметры.jpg

Геометрическая картина курса по программному курсу
      Ценообразование35.00
ИздательScience Press (Китай)
Версия3
Опубликованная датаНоябрь 2018 года
формат16
авторЛю Шенгли
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787030267238
масса0

Товарные параметры.jpg
Эта книга в основном представляет новые функции и новые функции новой версии программного обеспечения Geometric Picture Board в форме примеров и систематически вводит методы и методы разработки и разработки курса в сочетании с характеристиками курса по математике.Объединение процесса разработки, чтобы выкопать потенциальные функции и методы геометрических красок, творчески показывать много новых методов и методов знаний и содержания, а также содействие двумерному инструменту для применения трехмерного пространства, которое значительно обогащает творческое пространство геометрического. рисовать доски.Кроме того, большое количество материалов для курса включено в книжный компакт -диск.
Товарные параметры.jpg

Глава 1 Обзор 1

1.1 Что такое доска геометрической покраски 1

1.2 покраска и сценарий 3

1.3 Начало 4

Упражнение 1 6

Глава 2 Пример базовой функции 7

2.1 Нарисуйте базовую геометрическую графику 7

2.2 Метод операции объекта 17

2.3 Меню файла и меню отображения 20

2.4 Конструктивная геометрическая связь 24

2.5 Измерение и расчет 27

2.6 Функция преобразования 31

2.7 итерационная функция 39

Упражнение 2 45

Глава 3 Специальный функциональный пример 47

3.1 Пример обучения функции анимации 47

3.2 Пример обучения мобильной функции 51

3.3 Пример обучения функции отслеживания 53

3.4 Пример функции диаграммы 59

Упражнение 3 65

Глава 4 Пример приложения советов 68

4.1 Движение графика изменяется 68

4.1.1 Любая графика 68

4.1.2 Движение графика 71

4.2 Разверните сторону трехмерной графики 75

4.2.1 Development 75

4.2.2 Rolling 80

4.2.3 Потягивание 85

4.2.4 Том 86

4.3 головоломка 90

4.3.1 Графики, которые могут быть транзитом 90

4.3.2 может повернуть и перемещать графику свободно 92

4.4 головоломка трехмерной графика 96

4.4.1 Резка трехмерной графика 96

4.4.2 Разрежьте края 96

4.5 Ландшафт Второй проект 98

4.6 Ложно и реальное преобразование Edge 101

4.7 Применение итерации параметров 103

4.8 Спиральная нить на поверхности конуса 108 108

4.9 Master and Style Multi -Sports 109

Упражнение 4 116

Глава 5 Типичные примеры и прикладные статьи 117

5.1 Траектория структуры в соответствии с определением 117

5.1.1 PIB?овальный?Двусторонняя кривая 117

5.1.2 Производство различных наборов 119

5.1.3 Эксперимент 123

5.1.4 Единое определение кривых конусов 123

5.2 Функциональное изображение уравнения параметра 125

5.3 Функциональное изображение уравнения координат полюса 129

5.4 Изображение функции сегментации 131

5.5 Геометрические курсовые программы новичков.

5.5.1 Прямая линия пространства?Производство печатного курса 133

5.5.2 Образование вращающегося тела 138

5.5.3 Zul Value Проблема Проблема курса, курс 145

5.5.4 Цилиндрический?Кривая Cone Cross -Section 149

5.5.5 Разработка цилиндрической кривой 152

5.6 Структура и применение пользовательской системы координат 155

5.6.1 Метод построения пользовательской оси координат 155

5.6.2 Функциональное изображение индивидуальной двухмерной системы координат 156

5.6.3 Конструктивная трехмерная система координат 157

5.6.4 Производство трехмерной кривой 159

5.6.5 Создание трехмерной изогнутой поверхности 160

Упражнение 5 164

Глава 6 Пример производственных навыков 165

6.1 Технология кнопки 165

6.1.1 Применение кнопки серии 165

6.1.2.

6.1.3 Очистить кнопку отслеживания 167

6.1.4 предотвратить производственную кнопку.

6. Применение деликации материалов 168

6.2.1 Геометрическая покраска доски называет другие материалы 168

6.2.2.

6.3 Как контролировать переворот всего классного многоугольника 172

6.4 Как достичь эффекта флэш -эффекта объекта 173

6.5 Как построить траекторию двух контрольных точек 174

6.6 Как добиться изменений в графике в упражнении 175

6.7 Как сделать демонстрацию динамических субтитров 176

6.8 Как добиться изменений в динамических цветах 177

6.9 Применение функции разделения и слияния 178

6.10 Как управлять вращением стерео графики 179

6.11 Как достичь метода бронирования.

6.12 Как сделать замечательный калейдоскоп 181

6.13 Как установить и использовать текстовый шаблон 183

6.14 Как создать параметр увеличить или уменьшить кнопку управления 184

Глава 7 Пример навыков функции 187

7.1 Как построить динамическую функцию 187

7.2 Как заполнить кривую функции (траектория).

7.3 Как создать цвет параметра кривой функции (траектория) 188

7.4 Как найти сектор функций 189

7.5 Как получить пересечение двух кривых функций 190

7.6 Как найти твердый корень уравнения f (x) = 0 191

7.7 Как найти крайнюю и экстремальную точку функции 192

7.8 Как нарисовать поток и линию 192 о том, как нарисовать функцию на функции

7.9 Как добиться различных изменений в кривой функции 193 193

7.10 Как генерировать поверхность функции (или траектории) функции (или траектории) 194

7.11 Как контролировать переворот кривой функции 195

7.12 Как достичь траектории.

7.13 Как контролировать суперпозицию кривой функции 197

7.14 Как контролировать колебание кривой функции 200

7.15 Как ограничить кривую функции в прямоугольной области 201

7.16 Как отобразить изображение дивизии функции 202

7.17 Как реализовать градиент функционального изображения 203 203

Упражнение 7 204

Приложение A Запись (скрипт) 205

A.1 Производство записи 205

A.2 Выполнение записи 205

A.3 Запись“ цикл”

A.4 Используйте записи“ цикл”

A.5 Использование&Ldquo;&Rdquo;

A.6 Нарисуйте трехмерную изогнутую графику 212

ПРИЛОЖЕНИЕ B СТУДЕНТНЫЕ КУРСА Design 215

Приложение C поддерживаю контент CD и используйте инструкции 227