Подлинное пятно практического учебника Java2, 5 -е издание 5 издание Geng Xiangyi Zhang Yueping Tsinghua University Press Press Java2 Практический учебник Java MultiThreading Mechanism Java Network Programming учебники учебник
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга разделена на 15 глав, которые вводят основные типы данных Java, операторов, выражений и заявлений, классов и объектов, подклассов и наследования, интерфейсов и реализации, внутренних классов и аномальных классов, обычно используемых практических классов, компонентов и событий, внутренних классов и ненормальных классов, обычно используемых практических классов, компонентов и событий, внутренних классов и аномальных классов, обычно используемых практических классов, компонентов и событий, внутренних классов и аномальных классов, обычно используемых практических классов, компонентов Обработка, компоненты и обработка событий.
Глава 1 Ява начинается
1.1 Ява статус
1.1.1 Статус сети
1.1.2 Языковой статус
1.1.3 Статус спроса
1.2 Характеристики джава
1.2.1 просто
1.2.2 Объект -орицент
1.2.3p не имеет ничего общего с
1.2.4 Multi -Thread
1.2.5 Динамика
1.3 Установите JDK
1.3.1p введение
1.3.2 Установите платформу Javasep
1.3.3 Настройки системной среды
1.4 Java программы этапов разработки
1.5 простое приложение Java
1.5.1. Написание и сохранение исходного файла
1.5.2 Компиляция
1.5.3
1.6 Ява анти -компиляция
1.7 Стиль программирования
1.7.1 -й стиль
1.7.2.2kernighan в стиле
1.7.3 Примечания
1.8 Ява Отец——JamesGosling
1.9 Резюме
Упражнение 1
Глава 2 Основной тип данных и массив
2.1 Идентичные символы и ключевые слова
2.1.1 Идентификатор
2.1.2 Unicode набор символов
2.1.3 Ключевые слова
2.2 Основной тип данных
2.2.1 Логический тип
2.2.2 Интеллектуальное тип
2.2.3 Тип символа
2.2.4 Тип плавающей запятой
2.3
2.4 Вход, выходные данные
2.4.1 Введите основные данные
2.4.2 Выходные данные базового типа
2.5 массив
2.5.1 Укажите массив
2.5.2 - это группа выделяющих элементов
2.5.3 Использование элементов массива
2.5.4
2.5.5 Инициализация массива
2.5.6 Цитата массива
2.6 Пример приложения
2.7 Резюме
Упражнение 2
ГЛАВА 3 Трахни мотор, выразительный и предложения
3.1 Вычислительные символы и выражения
3.1.1 Арифметический оператор и арифметическая экспрессия
3.1.2 Самостоятельно, самооценка оперативного оператора
3.1.3 Точность арифметических гибридных операций
3.1.4 Оператор отношений и выражение отношений
3.1.5 Логический оператор и логическое выражение
3.1.6 Оператор назначения и выражение назначения
3.1.7 -BIT оператор
3.1.8 INSTANCEOR OPERATOR
3.1.9 Обзор вычислительных символов
3.2 Обзор предложения
3.3if Условие условия предложения приговора
3.3.1
3.3.2if&Mdash; Else заявление
3.3.3if—elseif&Mdash; Else заявление
3,4 СВЯЗАЯ СТАВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
3.5 Циновое предложение
3.5.1 для оператора петли
3.5.2. Как утверждение петли
3.5.3do— пока петля
3.6 Brame и продолжить заявления
3.7 для заявления и массива
3.8 Пример приложения
3.9 Резюме
Упражнение 3
Глава 4 класс и объекты
4.1 Несколько этапов разработки языка программирования
4.1.1 Машино -ориентированный язык
4.1.2 Язык процесса
4.1.3 Объект -ориентированный язык
Категория 4.2
4.2.1 Заявление о претензии
4.2.2 Категория тело
4.2.3 переменные члена
4.2.4 Метод
4.2.5 Проблемы, чтобы обратить внимание на
4.2.6 Диаграмма UML
4.3 Создание конструктивных методов и объектов
4.3.1 Метод строительства
4.3.2 Создание объектов
4.3.3 Используйте объект
4.3.4 Ссылки и объекты объектов
4.4 Базовая структура категории и программы
4.5 Значение передачи параметров
4.5.1 Механизм знакомств
4.5.2. Основные параметры типа данных передают значение
4.5.3. Ссылка на значение параметра типа
4.5.4 Переменные параметры
4.6 Комбинация объектов
4.6.1 Комбинация и повторное использование
4.6.2 Диаграмма UML ассоциации и зависимости классов
4.7 Пример членов и членов класса
4.7.1 Оператор переменных экземпляра и переменных класса
4.7.2 Разница между переменными экземпляра и переменными класса
4.7.3 Определение методов экземпляра и методов класса
4.7.4 Разница между методом экземпляра и методом класса
4.8 Метод тяжелая нагрузка
4.8.1 Грамматические правила метода тяжелая нагрузка
4.8.2 Избегайте неоднозначности при тяжелой нагрузке
4.9 Это ключевое слово
4.9.1 Используйте это в конструкторе
4.9.2 Используйте это в методе экземпляра
4.10 Пакет
4.10.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
4.10.2 Справочник хранения с именем класса
4.10.3 Основной класс с именем пакета работает
4.11IMPORT
4.11.1 Представьте класс в библиотеке классов
4.11.2 Представьте класс в пользовательском пакете
4.12 разрешения на доступ
4.12.1 Что такое право доступа
4.12.2 частные переменные и частные методы
4.12.3 Вместе переменные и общие методы
4.12.4 Дружественные переменные и дружественные методы
4.12.5 Защищенные переменные и методы
4.12.6Public and Friendse
4.13 Основные типы классовой упаковки
4.13.1 -nouble и float class
4.13.2bite, короткий, целый ровный, длинный класс
4.13.3 Шарактер
4.14 Массив объектов
4.15JRE расширение и файл JAR
4.16 Генератор документов
4.17 Пример приложения
4.18 Резюме
Упражнение 4
……
Глава 5 Подкласс и наследство
Глава 6 Интерфейс и реализация
Глава 7 Внутренний класс и аномальный класс
Глава 8 Используется практическое занятие
Глава 9 Компонент и лечение событий
Глава 10 Вход, выходной поток
Глава 11 база данных JDLC и MySQL
Глава 12 Java Multi -Thread Mechanism
Глава 13 Java Network Programming
Глава 14 Графика, изображения и аудио
Глава 15 фрагментов и структуры сбора