Пекинское университетское кино критику Дай Джинхуа второе издание второго издания основного контекста теории повествования и светской мифологической идеологии повествовательной теории и светской мифологии теории современной теории кино
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
[[[[[[[[[[[[[[[[Основная информацияПолем
Название: Кино -критика 2 -е издание
Номер книги ISBN: 9787301254745
Цена/Юань: 49
Автор/редактор: Дай Джинхуа
Пресса: Пекинское университетское издательство
Время публикации: февраль 2015 г.
Откройте книгу/размер: 16
Рамка
Номер страницы/Страница: 272
Слова/тысяча: 270
Вес/грамм: 375
[[[[[[[[[[[[[[[[Выбор редактораПолем
Коллекция теории фильмов, книга ввода критики фильма
[[[[[[[[[[[[[[[[краткое введениеПолем
Эта книга раньше была“Образование*открытое образование и пилотные учебные материалы”Один из них, начиная с основной теории фильма, такой как анализ языка кино, авторы кино, теория повествования, психоанализ, феминизм, идеологическая критика, постмодернизм, притча и абсурда, а также культурные исследования и т. Д., В сочетании с классическими текстами, тщательно. -Детское чтение -очень хороший учебник.
[[[[[[[[[[[[[[[[об автореПолем
Дай Цзиньхуа преподавал в Институте сравнительной литературы и сравнительной культуре Пекинского университета, профессора и докторского руководителя.Директор Центра исследований кино и культуры в Пекинском университете.Занимался медиа, фильмами и гендерными исследованиями.Он является автором «История истории», «Теория фильма и критическое руководство», «Невидимое письмо», «все еще в зеркале» и так далее.
[[[[[[[[[[[[[[[[ОглавлениеПолем
Предисловие
Глава* Аудиовизуальный язык и повествовательный анализ фильмов: «Маленькая обувь»
Раздел* Язык кино и теория комбинации повествования
Вторая четверть Повествовательная структура иранских фильмов и "маленьких туфель"
Третья четверть Повествование·Идеографический·риторика
Глава вторая Дискуссия автора и чтение текста: "Синий"
Раздел* “Автор фильма”Это противоречиво
Вторая четверть Автор фильма: Киасловский
Третья четверть "Синий": тема и цвет
Раздел 4 Вариации жизни и смерти
Третья глава Теория повествования и светский миф: «Пятый элемент»
Раздел* Основной анализ тип повествовательной науки
Вторая четверть Повествовательная парадигма и практика критики
Третья четверть Значение вариации типа и типа
Глава четвертая Психоанализ, феминизм и мечта экрана: «Ванильное небо»
Раздел* Мечтать·Релиз мечты и фильм
Вторая четверть Теория психоанализа феминистского фильма
Третья четверть «Ванильное небо» и структура обложки мечты
Раздел 4 Мужской кошмар и история роста
Пятая глава Психоанализ психоанализа и самостоятельных жителей современных людей: «любовное письмо»
Раздел* “Зеркальное изображение”Теория и второй символизм фильма
Вторая четверть История любви или самостоятельная
Третья четверть Похороны и крюк памяти
Раздел 4 Окончание и заключение
Глава шестая Критика: "Гамп"
Раздел* Идеология·политика·общество
Вторая четверть "А -гранка": успешный и своевременный миф
Третья четверть История переписывания и эпоха мифологии
Глава VII Famy Fables и Aurora: «Blackboard»
Раздел* “Теория третьего мира”Предпосылка
Вторая четверть Басня "Blackboard"
Третья четверть Басни
Восьмая глава Анализ фильма редкий ⅰ: «Люди·призрак·Привязанность"
Раздел* Женская тема
Вторая четверть Самооценка и отсутствие
Третья четверть Спасение производительности и потери
Глава девять Анализ фильма Rare II: «Пространство сновидения»
Раздел* Туман и туман
Вторая четверть Неизвестный
Третья четверть Цветы и цветы
Перепечатанный пост