8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Отключено] Введение в 15 -е издание 15 -го издания 15 -го издания философии логики бакалавриата Университета Университета Университета Университета Ренминского университета Китая издательство A052

Цена: 646руб.    (¥35.9)
Артикул: 555348284428
Цена указана со скидкой: 64%
Старая цена:  1781р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:清文图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 76 26.1470руб.
¥ 49 21.6389руб.
¥ 52 33.7606руб.
¥ 49 33594руб.

 
Логика второе издание
Отличное повышение цены:
33.6
цена
45.10
Скидка
7,45 % скидка
сохранять
¥ 11,5
Обратный отсчет обратного отсчета:173небо23:59:

 
Современная логика введение
Отличное повышение цены:
81.60
цена
118.00
Скидка
6,92 % скидка
сохранять
¥ 36.4
Обратный отсчет обратного отсчета:200небо23:59:

 
История китайской философии
Отличное повышение цены:
40.60
цена
48.00
Скидка
Скидка 8,46 %
сохранять
¥ 7.4
Обратный отсчет обратного отсчета:200небо23:58:


Оглавление


Оглавление

Предисловие 1
Первая часть логики и языка
Рассуждение
Глава 1 Основная концепция логики
11 Что такое логика
12 предложений и аргументов
13 Идентификация аргументации
14 демонстрация и объяснение
15 Аргумент о решении и индукции
16 Эффективность и подлинность
Глава 1
Глава 2 Анализ анализа
21 Анализ аргументации
22 Значок аргументации
23 сложный демонстрационный языковой абзац
24 Проблемы целостности
Глава 2
Глава B Неформальная логика
Глава 3 Язык и определение
31 языковая функция
32 Эмоциональный язык, нейтральный язык и аргумент
33 Обсуждение и гармизм
34 Определение и его использование
35 Структура определения: расширение и коннотация
36 Определение дополнительных видов
Глава 3
Глава 4 Fallacy
41 Что такое ошибка
42 Классификация ошибок
43 Связанная ошибка
44 Неправильная краткая ошибка
45 предустановленная ошибка
46 смешанная ошибка
Глава 4
Две части
Классическая логика
Глава 5 История предложения
51 Теория решений
Категория 52 и тупые предложения
53 четыре четыре поразительных предложения
54 Качество, количество и периодическая жизнь
55 Традиционно против Данглора
56 Другие прямые выводы
57 Объяснение значения и тупых предложений
58 Система символов и иллюстрация предложений
Глава 5
Глава 6 История трех абзацев
61 Стандартная частое теория трех -параграфов
62 Форма трехэтапного аргумента
63 тестирование трех абзацев: wen en tu Law
64 Трехэтапные правила теории и три абзаца ошибки ошибки
65 Судьба 15 Действительные формы трех абзацев
Приложение прямо описано в трех параграфах 15 эффективные формы получения интерпретации
Глава 6
Глава 7 Исследования на ежедневном языке
71 Аргумент трех абзацев
Количество 72 слов три
73 Стандартизация предложения
Отображать всю информацию


Чтение в Интернете


Чтение в Интернете


Чтение в Интернете


Глава 13 Science and Pot 1 Scientific иллюстрирует, что мы научно изучаем этот мир, чтобы получить правду об этом.Тем не менее, истина изоляции не может привести к тому, что мы собирали камни, не равны строительству дома, и не научно собирать его в одиночку.Целью науки является обнаружение универсальных истин (главным образом в форме причинности, обсуждаемой в предыдущей главе), и факты, с которыми мы сталкиваемся, можно объяснить соответствующим образом.Что такое описание?Каждое описание дает объяснение, то есть утверждение утверждения, которое может логично получить хорошие инструкции, которые необходимо описать в большом объяснении.Это объяснение будет включать интеграцию универсальной истины или теории.Например, чтобы объяснить серьезное заболевание, что нам нужно, чтобы вызвать это заболевание и как диагностировать заболевание.Появление или исчезновение определенного вещества?Например, теория диабета заключается в использовании использования человеческого организма сахара и центрального персонажа, называемого центральным персонажем, называемым белковым гормоном в организме в организме.Согласно этой теории, отсутствие инсулина (или инсулина, который не может быть использован организмом), показывает нарушения, вызванные этим при поглощении сахара из крови.Такое объяснение (конечно, здесь чрезвычайно упрощено) дает научное объяснение этого серьезного заболевания.Пациенты страдают от диабета из -за отсутствия инсулина.Когда мы говорим“ от p получить q&Rdquo;Когда мы делаем вывод Q из предпосылки P, это выражает демонстрацию.Перед лицом фактов Q, наши рассуждения прослеживаются этим фактом, чтобы обнаружить ситуацию, которая вызывает ее, которая выражает описание.Диабет, то есть слишком много сахара в крови является жестоким фактом в жизни многих пациентов.Наше внимание, вызывая отсутствие инсулина таких последствий, чтобы проиллюстрировать их диабет.Следовательно, 560 интерпретация серии ситуаций, связанных друг с другом, то есть дефицит инсулина P объясняет слишком много сахара, является объяснением этого заболевания.Хорошее объяснение должно обеспечить истину, связанную с фактами, которые будут описаны.Если я попытаюсь прибегнуть к рождению рождаемости населения Бразилии, я проиллюстрирую, что моя работа опоздала, тот факт, что введение может быть правдой, но это не имеет значения, поэтому это не может быть моим отсутствием. Инцидент.В этом тривиальном примере один из них ищет отдельное событие.В науке то, что мы ищем, не только верно и связано, но и общее.Инструкции, на которые мы стремимся предоставить все события о определенных типах, таких как понимание всего появления диабета.Чем больше фактов может объяснить научная теория, тем сильнее ее сила.Некоторые теории превосходны по их масштабам и силе.Например, это краткое изложение закона гравитационной гравитации в Азаконе:Глава 13 Наука и гипотеза

1 Научное объяснение

Мы с научной точки зрения изучаем этот мир, чтобы получить правду об этом.Тем не менее, истина изоляции не может привести к тому, что мы собирали камни, не равны строительству дома, и не научно собирать его в одиночку.Целью науки является обнаружение универсальных истин (главным образом в форме причинности, обсуждаемой в предыдущей главе), и факты, с которыми мы сталкиваемся, можно объяснить соответствующим образом.
Что такое описание?Каждое описание дает объяснение, то есть утверждение утверждения, которое может логично получить то, что нужно объяснить.Хорошее объяснение сможет устранить или восстановить большую степень аспектов интерпретации, которые необходимо объяснить.Это объяснение будет включать интеграцию универсальной истины или теории.Например, чтобы объяснить серьезное заболевание, что нам нужно, чтобы вызвать это заболевание и как диагностировать заболевание.Появление или исчезновение определенного вещества?Например, теория диабета заключается в использовании использования человеческого организма сахара и центрального персонажа, называемого центральным персонажем, называемым белковым гормоном в организме в организме.Согласно этой теории, отсутствие инсулина (или инсулина, который не может быть использован организмом), показывает нарушения, вызванные этим при поглощении сахара из крови.Такое объяснение (конечно, здесь чрезвычайно упрощено) дает научное объяснение этого серьезного заболевания.Пациенты страдают от диабета из -за отсутствия инсулина.
Когда мы говорим“ от p получить q&Rdquo; это может быть выражен или аргумент.Когда мы делаем вывод Q из предпосылки P, это выражает демонстрацию.Перед лицом фактов Q, наши рассуждения прослеживаются этим фактом, чтобы обнаружить ситуацию, которая вызывает ее, которая выражает описание.Диабет, то есть слишком много сахара в крови является жестоким фактом в жизни многих пациентов.Наше внимание, вызывая отсутствие инсулина таких последствий, чтобы проиллюстрировать их диабет.Следовательно, 560 интерпретация серии ситуаций, связанных друг с другом, то есть дефицит инсулина P объясняет слишком много сахара, является объяснением этого заболевания.
Хорошее объяснение должно обеспечить истину, связанную с фактами, которые будут описаны.Если я попытаюсь прибегнуть к рождению рождаемости населения Бразилии, эта причина показывает, что моя работа опаздывает, тот факт, что она вводится, может быть правдой, но это не связано, поэтому это не может быть моим отсутствием. Инцидент.В этом тривиальном примере один из них ищет отдельное событие.В науке то, что мы ищем, не только верно и связано, но и общее.Инструкции, на которые мы стремимся предоставить все события о определенных типах, таких как понимание всего появления диабета.
Чем больше фактов может объяснить научная теория, тем сильнее ее сила.Некоторые теории превосходны по их масштабам и силе.Например, это краткое изложение закона гравитационной гравитации в Азаконе:

Каждая точка массы во вселенной привлекает другую одной силой.Эта сила пропорциональна качеству качества массовой точки, а не квадратом их расстояния.

Нецентричные объяснения также могут быть связаны и универсальны.В течение долгого времени люди жили на планетах“ умное существо” объяснить правила планеты.В определенных культурах заболевания“ описание&Rdquo; злые эльфы вторглись в человеческое тело.Это, конечно, не научные объяснения, хотя они предоставляют общие описания и связаны с фактами, которые нас обеспокоены.Итак, что отличает истинное научное объяснение и нежичное объяснение?
Есть два основных различия.Первая разница - это разница в отношении.Несцентрированное объяснение было предложено само по себе;Взгляд Аристотеля на материал был принят на протяжении веков.Хотя сам Аристотель, казалось, был открытым, некоторые средневековые ученые приняли его точку зрения с жестким и не научным духом.Ученый отказался использовать телескоп, предоставленный Галилеем, чтобы наблюдать за недавно обнаруженным спутником, окружающим Юпитер.Напротив, отношение серьезного ученого не является догматичным; заменен перед доказательствами сущности
Словарь в науке иногда вводит в заблуждение.один&Ldquo; гипотеза&Rdquo; после предложения было предложено, оно было подтверждено очень хорошо, оно может быть повышено&Ldquo; теория” когда это общепринято, это может быть дополнительно повышено“ закон”.Но их использование не статичное.Открытие Ньютона все еще называется сегодня&Ldquo; гравитационный закон&Rdquo;“ относительность”.Независимо от того, какого рода используется термин, отношение настоящих ученых не является догматичным.Все общие положения в науке являются по существу гипотезой и никогда не имеют абсолютной уверенности.
Второе различие включает в себя основу, основанную на объяснении интерпретации.В науке гипотеза стоит принять только при условиях хороших доказательств.Несцентрированное убеждение может не зависеть от доказательств, которые полезны для него;“ все знают”Для такого утверждения нет надежного теста, но в реальной науке можно проверить утверждение истины, и такой тест заключается в опыте.Поэтому мы говорим, что настоящая наука - это опыт.
Сказать гипотезу - это тест, который может, по крайней мере, означать, что некоторые прогнозы, основанные на этой гипотезе, могут быть подтверждены или доказаны в гипотезе.Наука нуждается в доказательствах.Тем не менее, можно подтвердить, что совокупные доказательства гипотезы в этом обсуждении никогда не будут полными, как мы ранее подчеркиваем;Следовательно, даже когда подтверждающие доказательства очень убедительны, некоторые вопросы все еще будут сохраняться, и уверенность не может быть достигнута.Однако с точки зрения негативных аспектов, если доказательства не имеют отношения к тому, что прогноз, основанный на гипотезе, является ложным, мы полностью уверены, что гипотеза должна быть отвергнута.Хотя мы не можем полностью подтвердить гипотезу, мы можем полностью доказать псевдопотезу.По этим причинам некоторые философы считают, что протестирована научная гипотеза, что означает, что она, по крайней мере, неправильно в принципе.
Тест истины может быть прямо или косвенным.Чтобы прояснить, идет ли внешняя часть дождя, я просто смотрю на внешнюю часть.Но гипотеза об объяснении обычно проверяется, они не проходят непосредственно.Если я объяснил мне поздно на работе, если мой босс сомневается, он может косвенно проверить мое объяснение с помощью отчета о авариях в полиции.Косвенное осмотр исходит от предложения, которое будет проведено тестирование (например, авария на дорожно -транспорте) для выполнения других предложений, которые могут быть непосредственно протестированы (например, я подал отчет о несчастном случае).Если это предложение является фальшивым, описание этого предложения должно быть поддельным.Если выполненное предложение верно, оно предоставляет определенные доказательства, чтобы доказать, что это описание верно и было подтверждено косвенно.Но это доказательство не является заключением.
Косвенное тестирование никогда не будет уверено.Это всегда зависит от некоторых дополнительных предпосылок, 562, таких как предпосылка: авария, описанная моим боссом, такая же, как полицейская запись.Тем не менее, полицейское управление должно записать записи о несчастном случае, но это еще не было подано;И даже если это правда, это не дает уверенности——
Даже непредоценное объяснение имеет определенное доказательство того, что оно любит, то есть тот факт, который объясняет это.Жить на планете“ умное существо&Rdquo;, они позволяют планете вдоль орбитального движения, которое мы наблюдали————Тем не менее, существует огромная разница между гипотезой и надежным описанием астрономии движения планеты: для нежичных гипотез другие непосредственно протестированные предложения не могут быть выполнены.С другой стороны, любое научное описание данного явления может интерпретировать предложение, которое может быть непосредственно протестировано, а не предложение объяснить факты.Это то, что мы говорим, когда говорим, что опыт может быть подтвержден.Такое подтверждение является характеристикой научного объяснения.&Ldquo; научное объяснение&Rdquo;Поэтому в описании события (как я опоздаю на работу из -за дорожно -транспортного происшествия), мы можем использовать различные методы для косвенного его.&Ldquo; Science”.
2 Научное исследование: гипотеза и подтверждение того, что мы ищем правильное научное объяснение, и его правильность может быть проверена.Как мы можем получить такое объяснение?Мы не можем дать формулу для исследований, но в большинстве научных исследований есть некоторые шаги или разные этапы.Определяя и описывая семь таких шагов, мы можем более полно понять, как развивается наука.

A. Определите вопрос
У научных исследований начались проблемы.Одна проблема может быть выражена как одна или группа недопустимых фактов в то время.Как социолог может столкнуться с запутанной тенденцией в работе или играх?Медицинский исследователь сталкивается с запутанной болезнью.Как экономист может наблюдать за различными моделями потребления и сбережений, как это может объяснить эту разницу?Некоторые проблемы совершенно очевидны, как и когда детектив сталкивается с конкретным делом, его вопрос: кто заключенная?Некоторые проблемы могут возникнуть из -за отсутствия понимания сейчас.3 -й век до н.э. Большой руководитель библиотеки Александра Эратоминини правильно полагал, что земля была сферой, но она не знала его размера.563 Его проблема состоит в том, чтобы определить периметр этой сферы, которую мы называем Землей.Точно так же, как Джон Дьюи и многие другие современные философы постоянно подчеркивают, размышления————Признание определенной проблемы - это научный триггер, который следует.

B. Строительная предварительная гипотеза
Предварительные спекуляции, то есть некоторые из сравнительных объяснений этой определенной задачи, являются вторым шагом.Прежде чем был найден полный ответ, необходимо было установить определенную теорию, чтобы узнать, какие доказательства собирать и где найти такие доказательства.Детектив осматривает место преступления, спрашивает подозреваемого и ищет подсказки.Врачи внутренней медицины проверяют пациента, записывают информацию и обращают внимание на нарушения.Обычные факты собираются;Например, Томас Марсас предложил в «принципах населения», опубликованных в 1798 году, что тенденция поставки продовольствия в росте населения заставит большинство людей быть на грани голода.Много лет спустя Чарльз Дарвин читал здесь, размышляя о происхождении видов, и внезапно думал об очень плодотворной точке зрения.Он написал:

В настоящее время это напомнило мне о благоприятных различиях в этих средах, и недостаток будет уничтожен.Таким образом, у меня наконец есть теория, которую можно использовать для изучения.(Автобиография, 1881)

Есть слишком много возможных связанных фактов и слишком много данных в мире, так что ученые не могут их собрать все.Тщательные и всеобъемлющие исследователи также должны выбрать некоторые факты, которые будут изучены в ходе и отказаться от других фактов, которые не связаны.Если земля является сферой, свет солнца будет освещаться под разными углами в любое конкретное время.Может ли геометрия помочь нам рассчитать размер земли?Схема теории важен, потому что исследователи не могут определить, какие факты выбирают и используют из всего факта.Некоторая предварительная гипотеза Независимо от того, насколько неполной и eentatibuity это необходимо в начале какого -либо строгого расследования.

C. Соберите дополнительные факты
Отображать всю информацию


Введение


Введение

«Введение в логику» Kew и Cohen является полным в учебнике логики введения: как логика интерпретации, так и индуктивная логика, как классическая логика, так и современная логика.Эта книга является стандартной моделью современных логических учебников и модели ясности и точности.Аргументальные случаи Alive, связанные с политикой, философией, наукой и современными современными аргументами в книге, показывают применение многих серьезных ученых и мыслителей в процессе решения практических проблем в процессе решения практических проблем, так что логическое обучение полно было содержание.