8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

C программирование Четвертое издание (планирование учебных материалов для компьютерных систем учебных программ в китайском колледже) выпустило более 11 миллионов копий

Цена: 594руб.    (¥33)
Артикул: 17568211129

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥22.8410руб.

Получил первый приз учебных материалов Министерства электронных промышленности, первой премии учебных материалов Компьютерной базовой исследовательской ассоциации образования Национального колледжа колледжей и университетов, а также специальные награды Национального издательства колледжа.
«C проверенный дизайн» выпустил более 11 миллионов копий, что не только установило национальный рекорд аналогичных книг, но и редко в мире.
"C Приоритет дизайн (четвертое издание)" поддерживает характеристики первых трех выпусков стиля письма и концептуальных концепций и легко -понимать и изменил его в следующих аспектах:
(1) ввести в соответствии с стандартом C99, чтобы адаптироваться к разработке языка C и сделать программу письма более стандартизированной
(2) Используйте визуальную систему компиляции C ++ 6.0
(3) Усилить алгоритм, тесно объединить алгоритм с дизайном программы в качестве центра
(4) Это легко понять, легко выучить
(5) По мере необходимости переосмысливать содержание учебников по мере необходимости


Основная информация
наименование товара:C программирование Четвертое издание (планирование учебных материалов для компьютерных систем учебных программ в китайском колледже) выпустило более 11 миллионов копийформат:16
Автор:Тан ХауанЦены:33.00
Номер ISBN:9787302224464Опубликованная дата:2012-07-01
Издательство:Tsinghua University PressВремя печати:2010-06-01
Версия:4Индийский:1


Глава 1 Дизайн последовательности и язык C
1.1 Что такое компьютерная программа
1.2 Что такое компьютерный язык
1.3c разработка языка и его характеристики
1.4*Простая языковая программа C
1.4.1*Пример простой C Simple C -языковой программы
1.4.2 Структура языковой программы
1,5 шага и методы для запуска программ C
1.6 Задача проектирования программы
упражнение
Глава 2 Алгоритмы——Душа программы
2.1 Что такое алгоритм
2.2 Пример простого алгоритма
2.3 Характеристики алгоритма
2.4 Как указать алгоритм
2.4.1 Используйте естественный язык для представления алгоритмов
2.4.2 Используйте блок -схему для представления алгоритмов
2.4.3 Три основные структуры и улучшенные блок -схемы
2.4.4 Используйте n?
2.4.5 Используйте псевдод для представления алгоритма
2.4.6 Компьютерный язык представляет алгоритм
2.5 Метод проектирования структурной программы
упражнение
Глава 3*Простой дизайн программы C——Последовательный дизайн программы
3.1 Пример дизайна программы последовательности
3.2 Формы выражения данных и его операции
3.2.1 постоянные и переменные
3.2.2 Тип данных
3.2.3 Обратных данных
3.2.4 Данные символов
3.2.5.
3.2.6 Как определить тип постоянной
3.2.7 Оператор и выражение
3,3c заявление
3.3.1c Заявление Роль и классификация
3.3.2*Основные предложения——Оператор присваивания
3.4 Ввод и вывод данных
3.4.1 Ввод и вывод Пример
3.4.2 Концепция ввода и вывода данных
3.4.3 Выходные данные с функцией printf
3.4.4 Введите данные с функцией Scanf
3.4.5 Ввод и вывод данных символов
упражнение
Глава 4 Выберите дизайн структурной программы
4.1 Выберите структуру и условия суждение
4.2 Используйте оператор для реализации структуры выбора
4.2.1 Выберите структуру структуры с обработкой операторов if
4.2.2 Общая форма заявления
4.3 Оператор отношений и выражение отношений
4.3.1 Оператор по отношениям и его приоритетный заказ
4.3.2 Отношения выражения
4.4 Логический оператор и логическое выражение
4.4.1 Логический оператор и его приоритетный заказ
4.4.2 Логическое выражение
4.4.3 Логическая переменная
4.5 Условный оператор и условное выражение
4.6 Выберите вложенную структуру
4.7 Используйте оператор Switch, чтобы реализовать структуру выбора мульти -блюда
4.8 Выберите «Структурная программа», комплексный пример
упражнение
Глава 5 Дизайн программы круга структуры
5.1 Почему это нужно контролировать
5.2 Используйте оператор, чтобы реализовать цикл
5.3 использовать делать…В то время как утверждение реализует цикл
5.4 Используйте для оператора, чтобы реализовать цикл
5,5 вложенного
5.6 Сравнение нескольких циклов
5.7 Измените статус выполнения цикла
5.7.1 Цикл прекращения заранее с оператором Break
5.7.2 Используйте оператор DONLUT, чтобы заранее завершить этот цикл
5.7.3 -r
5.8 Программа велосипедов, например,
упражнение
Глава 6 Используйте массив для обработки пакетных данных
6.1 Как определить и ссылаться на единый массив
6.1.1 Как определить единый массив
6.1.2 Как процитировать элементы одного измерения массива
6.1.3 Инициализация одного измерного массива
6.1.4, например, одна программа массива.
6.2 Как определить и ссылаться на двухмерный массив
6.2.1 Как определить двухмерный массив
6.2.2 Как процитировать элементы двухмерного массива
6.2.3 Инициализация двухмерного массива
6.2.4, например, двухмерная программа массива
6.3 Массив персонажей
6.3.1 Как определить массив персонажей
6.3.2 Инициализация массива символов
6.3.3 Как ссылаться на элементы в массиве символов
6.3.4 Строки и конец строки
6.3.5 Ввод и вывод массива символов
6.3.6 Используйте функцию обработки строки
6.3.7 Пример приложения приложения массива символов
упражнение
Глава 7 Используйте функцию для реализации модульной проектирования программ
7. Зачем использовать функции
7.2 Как определить функции
7.2.1 Зачем определять функции
7.2.2 Метод определения функций
7.3 Вызовая функция
7.3.1 Форма вызовов функций
7.3.2. Передача данных при вызове функции вызывает
7.3.3 Процесс вызовов функций
7.3.4 возвращаемое значение функции
7.4 Прототип объявления и функции вызовой функции
7.5 Формический вызовой звонок
7.6 Рекурсивные вызовы функций
7.7 массив в качестве параметра функции
7.7.1 Элементы массива в качестве функционального параметра
7.7.2 Параметры функции массивы
7.7.3 Параметры функции функции Multi -Dimensional Array Function
7.8 локальные переменные и глобальные переменные
7.8.1 Локальная переменная
7.8.2 Глобальные переменные
7.9 Метод хранения и период выживания переменных
7.9.1 Метод динамического хранения и метод статического хранения
7.9.2 Категория хранения локальных переменных
7.9.3 Категория хранения глобальных переменных
7.9.4 Сводка категории хранения
7.10 Оператор и определение переменных
7.11 Внутренние функции и внешние функции
7.11.1 Внутренняя функция
7.11.2 Внешняя функция
упражнение
Глава 8 Хорошая в использовании указателей
8.1 Что такое указатель
8.2 переменная указателя
8.2.1 Пример использования переменных указателей
8.2.2 Как определить переменные указателя
8.2.3 Как ссылаться на переменные указателя
8.2.4 Указанные переменные в виде параметров функции
8.3 Спражите массив через указатель
8.3.1 Стихи элементов массива
8.3.2 Работа указателя при ссылке на элемент массива
8.3.3 Ссылка на элементы массива через указатели
8.3.4 Используйте имя имени, чтобы использовать функциональный параметр
8.3.5 Справочный многомерный массив через указатели
8.4 Справочная строка через указатель
8.4.1 Справочный метод строки
8.4.2 Указатель символов как параметр функции
8.4.3 Сравнение с использованием переменных указателя символов и массива символов
8.5 Указатель на функцию
8.5.1 Что такое указатель функции
8.5.2 Используйте переменную указателя функции, чтобы вызовать функцию
8.5.3 Как определить и использовать переменные указателя, которые указывают на функцию функции
8.5.4 Используйте указатель заостренной функции в качестве параметра функции
8.6 Вернитесь к функции значения указателя
8.7 Массив указателей и несколько указателей
8.7.1 Что такое указатель
8.7.2 Указатель данных указателя
8.7.3 Плохой массив в качестве формального параметра основной функции
8.8. Динамические переменные памяти и указатели указывают на нее
8.8.1 Что такое динамическое распределение памяти
8.8.2 Как построить динамическое распределение памяти
8.8.3. Тип указателя
8.9 Сводка указателей
упражнение
Глава 9 Пользователи создают типы данных
9.1 Определение и использование структурных переменных
9.1.1 Установите тип структуры
9.1.2 Определение переменных типа структуры
9.1.3 Инициализация и ссылка переменных структуры
9.2 Используйте структуру структуры
9.2.1 Определите структуру структуры
9.2.2 Применение количества структур для массивов
9.3 Структура Полилина
9.3.1 указывает на структуру структуры структуры
9.3.2 указывает на указатель массива структуры
9.3.3 Плохие функциональные параметры указателя переменной структуры и структурной переменной
9.4 Используйте указатель для обработки связанного списка
9.4.1 Что такое связанный список
9.4.2 Установите простой статический список связанного списка
9.4.3 Создайте динамический связанный список
9.4.4 Выходные ссылки
9.5 Общий тип типа
9.5.1 Что такое общий тип
9.5.2 Способ справки общей переменной тела
9.5.3 Характеристики типа данных общего тела
9.6 Используйте тип перечисления
9.7 Используйте Typedef, чтобы объявить новое имя типа
упражнение
Глава 10 Ввод и вывод файла
10.1c Files, связанные с базовыми знаниями
10.1.1 Что такое файл
10.1.2 Имя файла
10.1.3 Классификация файлов
10.1.4 файловый буфер
10.1.5 Указатель типа файла
10.2 Открыть и закройте файл
10.2.1 Используйте функцию FOPEN, чтобы открыть файл данных
10.2.2 Используйте функцию Fclose, чтобы закрыть файл данных
10.3 Последовательность Прочтите и записывает файлы данных
10.3.1 Как читать и записывать символы в файлы
10.3.2 Как прочитать и записать строку в файл
10.3.3 Читать и записать файлы форматированным образом
10.3.4 Читать и записать набор данных в файл с помощью двоичного режима
10.4 Случайный файл данных чтения и записи
10.4.1 Маркировка местоположения файла и его позиционирование
10.4.2 Случайное чтение и запись
10.5. Обнаружение ошибок в файле и записи
упражнение
Глава 11 Общий анализ ошибок 355 Приложение
Приложение A Метод запуска программ C в среде Visual C ++ 6.0
Приложение B Обычно используемые символы с таблицей сравнения кодов ASCII
Ключевые слова на языке приложения CC
Приложение D Оператор и привязка
ПРИЛОЖЕНИЕ ЯЗЫКИ EC Common Grammar Referral
Приложение FC Function Function
Рекомендации

......

«C Priority Design», опубликованный профессором Тан Хаоцяном и опубликованный Tsinghua University Press - это признанный классический учебник для обучения C -языковой программе.Согласно разработке языка C и потребностям компьютерного обучения, автор пересмотрел его на основе «C -приоритетного дизайна (третье издание)».Эта книга представлена ​​в соответствии с новым стандартным C99 языка C.“Задайте вопрос—Решать проблему—Индуктивный анализ”Трилогия проводит учебники для обучения и организационных учебников;—Решение проблем—Программирование—Время выполнения—Программный анализ—Связанные инструкции.Это легко начать и улучшить.
Содержание этой книги продвигается, система разумная, концепция ясна, объяснения подробно описаны, шаги уменьшаются, диверсифицированные трудности, пример богат, текст гладкий, текст прост для понимания Идеальный учебник для начинающих для изучения программ C.Эта книга также оснащена вспомогательными учебниками «C -программирования (четвертое издание).

......

Профессор Тан Хаокан, окончил среднюю школу Шанхай Шанхай в 1952 году, окончил факультет автоматического контроля Университета Цинхуа в 1958 году.Будучи студентом, он работал студенческим союзом Университета Цинхуа*, заместителем*Пекинской федерации студенческой федерации, исполнительным членом Национальной федерации обучения и представителем Пекинского народного конгресса.После окончания учебы он оставался в университете Цинхуа и занимал должность заместителя*Комитета молодежной лиги Университета Цинхуа.С конца 1970 -х годов он инвестировал в компьютерное образование.В настоящее время он является председателем Национальной ассоциации исследований в области компьютерного базового образования колледжей и университетов, председатель Экзаменационного комитета по технологиям компьютерных приложений (NIT), и заместитель директора Национального комитета по возвращению компьютера. Известный эксперт по компьютерному образованию в материковом Китае.