8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Формулировка и реализация индивидуального плана образования в детском саду

Цена: 265руб.    (¥14.7)
Артикул: 666253002197

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10.4187руб.
¥ 32 16288руб.
¥23.6425руб.
¥ 186.2 11.11200руб.
«Сформулирование и реализация индивидуальных планов образования в детском саду» является высококачественным обычным детским садом для реализации книг по практической практике в области интеграции.Интеграционное образование является горячей точкой в ​​образовательном сообществе в последние годы.В книге подробно описываются стратегии метода, разработанные индивидуальными планами образования и применением в классе для предоставления руководства и помощи для обычных детских садов, которые нуждаются в специальных детях и учителях, занимающихся интегрированным образованием.
Основная информация
наименование товара:Формулировка и реализация индивидуального плана образования в детском садуформат:16
Автор:Ван Янхуа, Фу ЧуанканЦены:20.00
Номер ISBN:9787301284087Опубликованная дата:2017-08-18
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2017-08-10
Версия:1Индийский:1
** Введение в некоторые индивидуальные образовательные программы 1. Фон индивидуальных образовательных программ 1. Определение индивидуального плана образования 3. Значение индивидуального плана образования 3. После процесса формирования и внедрения индивидуальных образовательных программ в детских садах 4 4 вторая часть Предварительная понимание понимает дети——Сбор информации 7 I. Сбор информации 8 2. Интеграция информации 10 Часть 3, чтобы понять детей——儿童 评估 13 一 、 原则 原则 13 二 、 评估 的 基本 内容 14 三 评估 的 基本 方法 17 四 、 问题 的 评估 评估 25 五 、 结果 的 撰写 26 第四 部分 目标 29 一 、 原则 原则 评估 、 撰写 撰写 第四Формат 30 III. 3. Стратегии внедрения в индивидуальном корректирующем преподавании 66 Четвертый, влияние предложений по внедрению в реализации семьи 74 Оценка индивидуальных образовательных программ и ремонт 76 I. Индивидуализация Индивидуализация и оценка индивидуализации плана образования 76 II. других учебных мероприятий, например, 81 I. Классовая деятельность 81 2. Индивидуальная корректирующая учебная деятельность 83 Ссылка 92......Индивидуальные образовательные программы (IEP для краткости) должны позволить детям получить соответствующее образование и поддержку во время школы во время школы.В области интеграционной образовательной практики и исследований индивидуальный план образования в качестве руководящего документа играет ключевую роль.Эта книга будет включать в себя четыре части: ** Часть является анализом теории IEP, в основном обсуждается принципы разработки и базовых сформулирования IEP в соответствии с интеграцией концепций образования; Уровень;
Особая потребность в детском интеграционном образовании только началась, особенно на стадии детского сада.«Сформулирование и реализация индивидуальных планов образования в детском саду» будет обсуждаться в процессе формулировки и внедрения IEP через большое количество случаев.
Слияние учителей детского сада и родителей детей является главной аудиторией этой книги.Эта книга также может быть использована в качестве справочника для специального образования и дошкольного образования.......Ван Янхуа, детское сады, связанное с университетом Пекинга, директор.Опубликовано или опубликовано: «Персонализированное образование, начиная с сердца», Пекинская издательская Группа Корпорация Пекин Детское издательство, январь 2015 года.«Практика и исследование детского интеграционного образования», Пекинская издательская Группа Корпорация Пекин Детское издательство, сентябрь 2012 года.Уход за специальным образованием должно начинаться с детского сада——Новая тенденция международного образования в 21-м веке.