8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное управление цепочками поставок розничной торговли: бизнес -стратегия для увеличения продаж и прибыльности: мерч

Цена: 1 141руб.    (¥63.45)
Артикул: 721566397451

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:zhang168118
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥12216руб.
¥16.88304руб.
¥17.8321руб.
¥28504руб.

Управление цепочками поставок розничной торговли: бизнес -стратегия для повышения уровней продаж и прибыли: MerchandisingStrategestHatinCreasESalesAndimProveprofobility

 автор А [Английский] Джеймс·Джеймс Топпс, [Британский] Гален·Гленн Тейлор

 Измененная цена А 99 Юань

 ISBNЧисло А 9787115566812

 вне  Версия  общество А Люди после прессы

 Дата публикации А 2022-11-01

 Версия А 1

 Тюлень А 1

 Количество страниц А 288

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Цепочка поставок и функции различных департаментов и функций розничных компаний должны различаться Цепочка поставок розничной торговли и эксплуатационные характеристики, соответствующие инструменты операции, проблемы и проблемы, методы решения проблем и будущие тенденции развития.

В этой книге есть 19 глав, в которых введены концепции розничной торговли, планирования поставок и планирования продукции, планирования продукции, планирования продукции филиала, закупок и источников, логистики, финансовых показателей и отчетов, связанных с цепочкой поставок и планированием продукта, Omni -Channel Retail , Розничная торговля, розничная торговля, инструменты, отчеты и документы, связанные с цепочкой поставок и планированием продукта, технологиями, связанными с цепочкой поставок и планированием продукта, роли функций цепочки поставок и планирования продукта, вертикальной интеграции и производства, индустрии розничной торговли моды, супермаркета и Индустрия розничной торговли пищевыми продуктами, супермаркет и индустрия розничной торговли. Индустрия в будущем.

[Английский] Джеймс Топпс (Джеймс Топпс)

Maplin Electronics Chee Chain, однажды в Kraft, Thaed&Middot; Тед Бейкер и сеть розничных поставок Моррисона.

[Британский] Гленн Тейлор

Директор по планированию Maparin E -Product, когда -то служил мечтами, B&Q и BonmarchÉ директор компании по производству товаров и цепочки поставок - это расширение и развитие развития онлайн и офлайн -предприятий в Великобритании и за рубежом.

  • Глава 1 Введение / 1
  • Глава 2 Основные концепции розничной торговли, цепочки поставок и планирования продукта / 5
  • Обзор розничной торговли / 5
  • Что такое розничная торговля / 5
  • Краткая история развития розничной торговли / 7
  • Розничная категория / 8
  • Стандартная функция ритейлеров / 9
  • Бизнес -функция / 12
  • Основная концепция цепочки поставок и планирования продукта / 12
  • Области областей цепочки поставок и функций планирования продукта / 14
  • Глава 3 Планирование продукта / 17
  • Заказ / 17
  • Время / 18
  • Минимальный объем заказа / 19
  • Заказ на покупку / 20
  • Прогноз / 21
  • Еженедельные продажи, инвентарь и управление списками покупок / 23
  • Предел закупок и управление запасами / 28
  • План продвижения / 30
  • План выхода / 32
  • Управление поставщиком / 33
  • Глава 4 Планирование продукта филиала / 37
  • Персонаж на предприятии / 37
  • Галстук / 38
  • Пополнение пополнения типа и пополнение натяжения / 42
  • Распределение инвентаря / 43
  • Базовая система пополнения / 45
  • Сложная система пополнения / 49
  • План продвижения / 50
  • Планирование визуального продукта / 52
  • Магазин пополнения и минимальный заслуживающий доверия количество / 53
  • Паромная карта / 54
  • План доставки / 55
  • План выхода / 56
  • Глава 5 Приобретение и поиск источника / 59
  • Покупка / 59
  • Процесс закупок / 60
  • Продукт бренда / 64
  • Главная / 65
  • Закупка различных отраслей / 66
  • Закупки и цепочка поставок / 66
  • Глава 6 Логистика / 69
  • Обзор логистики / 69
  • Почему логистика важна для цепочки поставок и планирования продукта / 72
  • Посуда / 72
  • Транспорт / 80
  • Обратный центр / 82
  • План покупки и доставки / 83
  • E -Commerce Logistics / 89
  • Частота доставки и цикл доставки / 92
  • Импорт / 98
  • Глава 7 Финансы / 109
  • Финансовый обзор / 109
  • Заявление об активе и форма прибыли и убытка / 110
  • Владение предприятием / 111
  • Бюджет инвентаря / 112
  • Продажи, прибыль и прибыль / 114
  • Бюджет цепочки поставок и логистики / 115
  • Стоимость инвентаризации / 116
  • Инвентарный циферблат / 117
  • Глава 8 Полная розничная торговля / 119
  • Omni -Channel Consumers / 119
  • Магазин Omnic Channel / 121
  • Сеть и E -Commerce / 122
  • Онлайн -рынок / 123
  • Продажи доставки / 124
  • Планирование продукта Omnic Channel / 124
  • Omnic Channel Logistics / 126
  • Список осмотра Omnic Channel / 126
  • Глава 9 Инструменты, отчеты и файлы / 129
  • Обзор / 129
  • Еженедельные продажи, инвентарь и таблица покупки / 130
  • Проволочная карта / 130
  • Лучший отчет о продукте / 132
  • Прогноз и фактический отчет / 133
  • Расписание доставки / 135
  • Растущий таблица / 138
  • План серии продуктов / 138
  • План выхода / 139
  • Отчет о планировании продукта филиала / 140
  • Анализ использования отчетов по планированию продуктов филиала / 142
  • Глава 10 Технология / 147
  • Технология, связанная с цепочкой поставок и планированием продукта / 147
  • Обзор его функции / 148
  • Функция разработки цепочки поставок / 149
  • Microsoft Application / 150
  • Инструменты бизнес -аналитики / 154
  • Система планирования ресурсов предприятия / 154
  • Прогноз и система заказы / 155
  • Система зарегистрирования / 156
  • Система управления складом / 157
  • Большие данные / 158
  • Система управления информацией о продукте / 158
  • Глава 11 символы в функции цепочки поставок и планирования продукта / 161
  • Функциональная структура / 162
  • Создать структуру / 163
  • Обзор символов / 169
  • Маршрут продвижения (уровень) / 181
  • Дополнительные символы и функции "mini" / 182
  • Сегодняшняя цепочка поставок и специалисты по планированию продуктов / 184
  • Глава 12 Вертикальная интегрированная и производство/ 189 Каковы преимущества вертикальной интеграции/ 189 Вертикальная интеграция/ 190 Вертикальная интеграция/ 191 План производства и производства/ 192 Стратегические вопросы по вертикальной интеграции/ Глава 133 Модная розничная торговля/ 195 модная и розничная индустрия и розничная торговля. Товарное планирование/ 195 Менеджер по производству модных продуктов/ 196 План планирования товарной розничной торговли модной розничной торговли/ 196 План/ 199 Транзакции/ 200 товарных планирования и других функций/ 203 Знайте важность бизнеса/ 206 Магазин или онлайн -планирование продукта/ 208 Глава 14 Супермаркет и супермаркет и супермаркет и Индустрия розничной торговли пищевыми продуктами/ 211 сегодняшний обзор индустрии супермаркетов/ 211 является ключом/ 212 замененной удобной/ 215 больше форматов, многоканальный/ 215 Propotion/ 218 Complex Network/ 219 Системы и технологии/ 222 Структура и персонал/ 222 Ученитесь во всем Цепочка поставок/ 223 ГЛАВА 15 Электронная торговая индустрия продуктов/ 225 Сводка для розничной торговли продукции/ 225 Управление запасами/ 227 Скорость розничной торговли электронных продуктов/ 229 онлайн -каналов и каналы, а также Omni -Channel/ 229 Структура и персонал/ 230 Цепочка поставок/ 231 Глава главы. 16 Основная торговая индустрия продукции с высокой ценой/ 233 Логистика/ 233 Планирование товара/ 236 Глава 17 Малые и малые розничные продавцы/ 241 -это не только крупные розничные продавцы только обращают внимание на цепочку поставок и продукт. / 242 Различия между небольшими и средними ритейлерами и крупными розничными продавцами/ 243 малых и средних розничных продавцов, сталкивающихся с проблемами/ по сравнению с крупными розничными продавцами, которые преимущества малых и средних розничных продавцов/ 245 Управление небольшими цепочками поставок/ 246 Функция планирования продукта/ 246. Владелец -Перник/ 248 Технология, используемая малыми и средними розничными продавцами/ 248, разработанные от малых и средних розничных продавцов до крупных розничных продавцов/ 249 Глава 18, чтобы решить поставку поставок общие проблемы в цепи и планировании продукта/ 251 сцена/ 251 инвентарь/ 252 Окончательный инвентарь/ 254 Скорость поставок слишком низкая/ 256 магазинов между магазинами и магазинами противоречивы/ 258 затрат слишком высоки/ 259 серий серий серии продуктов. / 263 Опыт шоппинга/ 264 Оперативная технология/ 264 Поведение потребителей/ 265 Использование логистики для получения конкурентного преимущества для получения конкурентного преимущества/ 266 крупных предприятий/ 268 Цепочка поставок будущих тенденций развития/ 269 Судный день физической розничной торговли превышает/ 270
  • ......