8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные закупки Spot 4.0: Снижение затрат и эффективность и практическое руководство Цзян Хонгфенг закупок.

Цена: 961руб.    (¥53.42)
Артикул: 624168025932

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京广博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 25.4457руб.
¥ 76 26.1470руб.
¥ 43 19.1344руб.
¥ 43 19.1344руб.


Параметры продукта

наименование товара:Закупки 4.0: Практическое руководство по снижению закупок за закупок (2 -е издание)формат:32
Автор:Цзян ХонгфенгЦены:79.00
Номер ISBN:9787111641230Опубликованная дата:2019-11-01
Издательство:Machinery Industry PressВремя печати:2019-11-01
Версия:1Индийский:1



Введение

Эта книга хорошо принята после листинга и была признана многими известными предприятиями в Huawei и практиковалась на предприятии.

На основании*версии этой книги требования уровня предприятия и отдельных читателей являются всесторонне и все всесторонне новым опытом авторов в последние годы. EssenceПо сравнению с*версией, эта книга была обновлена ​​более чем 40%контента, и в основном выполняются следующие модификации:

  • Обновите некоторые ключевые теоретические знания и перепроверьте концепции и теоретики, которые у некоторых читателей есть неудобные для понимания;
  • Были добавлены 5 новых случаев, а также практика некоторых предприятий, включая Huawei, и в то же время вырезали некоторые старые случаи;
  • Новое введение в содержание текущих предприятий, таких как закупки MRO, закупки категорий, закупки в Интернете и т. Д.

В этой книге используется новая перспектива, систематическое мышление, метод инструментов, дизайн на основе сценариев и методы навигации GPS.&Ldquo; снижение затрат, эффективность, эффективность, трансформация и обновление&Rdquo; развернулся, создал полный набор стратегий по закупке и управлению поставками и поддерживает конкретную тактику.

Эта книга суммирует закупки предприятия на 4 типа и этапы в соответствии с этапом закупок и воды компании P:

  • Закупки 0: Правило человека, закупка предложения
  • Закупки 0: Система верховенства закона, закупка солнечного света
  • Покупка 0: Cross -Departmental Collaboration, стратегические закупки
  • Закупка 0: Экология цепочки поставок, закупка стоимости

Независимо от того, какой этап компания, эта книга расскажет вам, как оценить статус -кво, прояснить цели, планировать обновление ключевых путей и избежать ловушек с практической точки зрения. Два измерения метода обеспечивают полный набор решений для предприятия, чтобы снизить затраты и повысить эффективность, трансформацию и обновление, а также реализовать научное обновление управления закупками предприятия, снижение затрат на здоровье и непрерывную эффективность.



Оглавление

Хвалить эту книгу
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
Рекомендуемое предисловие II
предисловие
Глава 1
Теория эволюции системы закупок
1.1 Снижение закупок, вызывая обновления управления
1.1.1 Отдел закупок всегда внизу!
1.1.2 Покупка у покупателя&Ldquo; Leng Palace” пожалуйста, выходите
1.1.3 Определение покупки
1.1.4 7 Покупка здравого смысла, на что предприятия должны обратить внимание
1.2 Цепочка поставок и закупки
1.2.1 Конкуренция цепочки поставок
1.2.2 Покупка не означает цепочку поставок
1.2.3 стоять на высоте цепочки поставок для покупки
1,3 4 уровня системы закупок
1.4 Покупка 4.0 Эволюция
1.4.1 Dest Drive
1.4.2.
1.5
Глава 2
Закупка 1.0—— поставка и закупки
2.1 Небольшие покупки, которые гарантируют поставку
2.1.1 В глазах босса под названием «Покупка»
2.1.2 Покупка 5 функций 1,0 этапа
2.1.3 Закупка оборудования для разработки 1.0
2.2 Вы осмелитесь выполнить оплату платежа поставщика?
2.3 Оба платежного периода, но также причина инвентаря - последнее слово.
2.3.1 Оптимизировать матрицу работы, сделайте самые ценные вещи с наименьшим временем
2.3.2 Спасение покупки&Ldquo; артефакт”— очистка и анализ данных
2.3.3
2.3.4 Профилактика
2.4 MRO покупка, что мне делать, если люди живут все более и более довольны и довольны
2.5 Профессионализация закупок— целостность из производительности
2.5.1 Анти -коррупция на предприятии является обязательным условием
2.5.2 Будьте осторожны с тремя типами коррупции, которые вы игнорируете
2.5.3 Метод управления анти -коррупцией предприятий
2.6 Приложение
Глава 3
Купить 2.0—— закупок на солнце, снижение цены системной цены
3.1 Обновление покупки 2.0
3.1.1 Почему обновление
3.1.2 Покупка 2.0“ sihua” особенности
3.2 Концентрированные закупки
3.2.1 Покупка&LDQUO&Rdquo; где это
3.2.2?
3.2.3 Концентрированные покупки, каковы эпизоды
3.2.4 Случай: централизованная закупка одного ведра воды, экономия более 2 миллионов годовых сбережений
3.2.5 Сбор, инсульт, поставка&Mdash; Sichuan Airlines централизованная практика закупок
3.2.6 Sinopec концентрированная практика закупок
3.2.7 Групповые компании для покупки 6 методов для централизованных закупок
3.3
3.3.1 Первоначальное намерение торгов и закупок
3.3.2 Две фракции для торгов и закупок
3.3.3 Четыре ключа для создания системы закупок
3.3.4 Весь процесс торгов 14 шагов
3.3.5 Запутанное: как установить стандарт оценки
3.3.6 Гарантия: результаты торгов являются тремя ответственными
3.3.7 Наблюдение за центрами предприятия: Хенан Синьлиан Синьсин Тердинг.
3.4&LDQUO&rdquo&LDQUO” сегментированный контроль
3.4.1&LDQUO” что, черт возьми, собирается
3.4.2&LDQUO” как купить
3.4.3 Пример консультации
3.5 Электронная строительная система управления закупками
3.5.1.
3.5.2 Значение электронных закупок
3.5.3 Путь реализации электронных закупок
3.5.4 1234 из структуры системы электронных торгов
3.5.5 Сортировка процессов работы E -Budding
3.5.6. КАК СТАН: КРИТАНСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНАЯ ЗАКРЫХА.
3.6 Покупка 2.0 Комплексный случай: дорога к строительству системы интенсивных закупок муниципального предприятия
3.6.1. Реализуйте фон интенсивного контроля закупок 3.6.2 Core Construction Content
3.6.3 Основная практика
3.7 Приложение
Глава 4
Покупка 3.0—— стратегические закупки, скоординированное снижение затрат
4.1 Покупка 3,0 ядра
4.1.1 Покупка солнечного света недостаточно
4.1.2 Стратегические закупки, скоординированное снижение затрат
4.1.3 Путь реализации покупки 3.0
4.2 Стратегические закупки
4.2.1 Как понять стратегические закупки
4.2.2 ЗНАЕТ TCO
4.2.3 Политика закупок
4.3 Управление категориями
4.3.1 Определение и общий анализ управления категориями
4.3.2 Как внедрить управление категориями
4.4 Планирование и управление ресурсами поставщика
4.4.1 Почему компании всегда контролируют поставщика
4.4.2 может ли его использовать поставщик семинара.
4.4.3 Как классифицировать поставщика
4.4.4 Отдел стратегий управления поставщиками
4.4.5 Продолжить оптимизация поставщиков
4.5 Категория снижения стоимости закупок на 30%
4.5.1 Как снизить стоимость компонентов на 30%
4.5.2 Подход Toyota
4.5.3 Горная тунхе Лань до MRO Стандартизация снижения снижения затрат
4.5.4 Шаг реализации стандартизации предприятий
4.6 Снижение затрат на закупку 10%VE/VA
4.6.1 Как снизить стоимость стоматологии отеля от 10%до 30%
4.6.2 VE/VA: Анализ инженерии стоимости и анализа стоимости
4.6.3 VE/VA Приложение: модель инструмента
4.6.4 покажите, как японские компании внедряют VE/VA
4.6.5 Применение VE/VA в области инженерного строительства и закупок MRO
4.7.
4.7.1 Cross -Departmental Collaboration
4.7.2 Action Learning
4.7.3 Hangzhou H Инструментальная группа
4.8 Управление проектами
4.8.1 Что такое управление проектами и что делать
4.8.2 Две ключевые понятия контроля риска проекта
4.8.3 Три формы гибких управления проектами
4.8.4 Управление закупками в проекте
4.8.5 Качество/навыки, которые должны иметь профессиональные менеджеры проектов
4.9 Закупка 3.0 Практика предприятия: создать Huawei, новая эра стратегических закупок
4.10
Глава 5
Закупка 4.0—— Экология цепочки поставок, создание стоимости
5.1 Создайте экологию цепочки поставок, реализуйте ценность, а затем создайте
5.1.1 Экология цепочки поставок
5.1.2 Закупка 5 функций 4,0
5.1.3 Покупка 4.0 пути реализации
5.2 Оптимизация цепочки поставок
5.2.1 Юго -восточная цепочка поставок автомобилей&Ldquo; квази -точка снабжения, станция прямой доставки”
5.2.2 3 точки цепочки поставок Юго -Восточного автомобиля
5.2.3. Как China Mobile строит централизованную, совместную и эффективную систему логистики цепочки поставок
5.2.4 Четыре вершины оптимизации цепочки поставок
5.3 Взаимная помощь и ситуация победы с поставщиками
5.3.1 Консультирование поставщика
5.3.2 4 Шаг учит вас“HOW TO DO”
5.3.3 Поставщики, в начале, участвуя в Design ESI
5.3.4 Поставщики стимулирования предлагают рекомендации по рационализации 5.3.5. Использование технологических инноваций поставщиков
5.3.6.
5.4 Эволюция организации закупок
5.4.1 Центр закупок— торговая компания
5.4.2 Центр закупок— покупка E -Commerce Pre и реализуйте Cross -Enterprise Foreverse Services
5.4.3 Конкуренция и сотрудничество с внешними компаниями по управлению цепочками поставок
5.4.4 Обновление инноваций, в то время
5.5 Приложение


об авторе

Цзян Хонгфенг

Хорошо известные китайские эксперты по закупкам и управлению цепочками поставок имеют почти 20 -летний опыт работы в этой области и получили национальных лидеров.

Член Федерации и федерации по закупку и закупок в Китае, Fangtai Group, государственной сетки, Airlines Xiamen, Yili Group, American Varian Medical, Weixing и других известных китайских и иностранных предприятиях. Обеспечить соответствующую внутреннюю подготовку и консультации.

В консультации по обучению осуществлять фактические боя и посадку.Он был выбран таким учреждениями, как Синьхуанет и Китайская ассоциация исследований кадров.&Ldquo; самый влиятельный тренер Китая&rdquo“ самый популярный тренер&Rdquo; является создателем и держателем повторных записей приглашения во многих известных предприятиях в поле цепочки поставок.

Преподаватель Учителя Национального центра CIMS Университета Цингхуа, основного эксперта Университета Сяменского университета Китая, исследовательского центра управления цепочками поставок, эксперта по закупкам федерации Sinopec, владельцем 5 -деревтного национального курса авторского права, лучшей книги «Закупка 4.0», «Решающая цепочка поставок», автор.


СМИ обзор

Лучшая книга была полностью обновлена, новый опыт, новые типичные случаи, новые направления закупок и содержание в большей степени соответствуют реальной ситуации текущего предприятия

В -глубине интерпретации научного обновления предприятий, научных обновлений предприятий, снижения здравоохранения и непрерывной эффективности управления корпоративными закупками