8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Модные покупатели фактические боевые навыки мода красота

Цена: 820руб.    (¥45.6)
Артикул: 588038884930

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25.6461руб.
¥16.8303руб.
¥33594руб.
¥10.5189руб.


Параметры продукта

Фактические боевые навыки модных покупателей
      Ценообразование69.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаМарт 2019 года
формат16
авторЛи Динджуан
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111618676
масса

Введение

Эта книга является кратким изложением многолетнего опыта и навыков автора.Сочетание теории с практическими упражнениями включает в себя обмен опытом различных типов покупателей моды. Это рабочее руководство, которое действительно исходит из индустрии моды.

Содержание этой книги разделено на три части: база покупателей моды, практические навыки покупателя моды и различные виды покупателей моды.

Эта книга может не только предоставить не только руководство для практиков покупателей моды, но и предоставить предложения по закупкам для любителей моды.



Оглавление

Рекомендуемое предисловие

Рекомендуется предисловие два

Предисловие

|.

Фонд моды

Глава 1 тип покупателей моды/ 2

Секция Первый раздел покупателей моды в разных товарных категориях/ 2

Раздел 2 Модные покупатели разных предприятий/ 5

Раздел 3 различные виды магазинов покупателей моды/ 9

Глава 2 Обязанности на работу и оценка эффективности покупателей моды/ 12

Ответственность за покупателя моды в первом разделе/ 12

Раздел 2 Оценка производительности покупателей моды/ 17

Рабочие принципы главы III по модным покупателям/ 26

Секция первого раздела профессиональных принципов культивирования модных покупателей/ 27

Раздел 2 Золотой стандарт для покупателей моды: 5S Принципы/ 29

|

Практические навыки покупателя моды

Глава 4 Анализ данных и отчет/ 38

Сначала раздел, сделайте три подготовки перед анализом данных/ 38

Раздел 2 покупатели моды часто используют KPI и&Ldquo; рецепт”/ 55

Раздел 3 Общий отчет модных покупателей/ 71

Раздел 4 изображение получает идеи анализа данных/ 83

Глава 5 Стратегия переговоров по покупателю моды/ 89

Раздел 1 подготовка подготовки/ 90

Раздел 2 Навыки деловых переговоров/ 94

Глава 6 Подготовка перед упорядочением: Цель формирования/ 100

Раздел 1 Цель продаж форм/ 102

Раздел 2 Сформулируйте цели закупок/ 115

Раздел 3 Советы по повышению точности цели/ 121

ГЛАВА VII Подготовка к заказам собрания:“ 牛 l u l”

Секция Первая секция См. Весь скот: запланированная ширина и глубина/ 126/126

Раздел 2 касается текстуры крупного рогатого скота: структурный раскол/ 139

Раздел 3 Следуйте пещере в разделе кости: анализ атрибутов продукта/ 145

Несколько разделов из семи шагов для завершения формулировки OTB/ 151

Глава 8 Навыки заказа 1: См. Четвертая миссия/ 158

Раздел 1 Сначала посмотрите на структуру: Следуйте идее дизайнера/ 160

Раздел 2, чтобы снова увидеть сингл: прикоснуться и ощущать/ 164

Раздел III повторно сужает диапазон отбора: выбор лучшего поступления/ 171

Раздел 4 определяет стили упорядочения: тонкое выращивание/ 176

Глава 9 Навыки III: подключить три шага/ 185

Секция первого раздела Первый заказ Количество: умно использовать навыки оценочных заказа/ 186

Раздел 2 Re -Приспособление: Точный порядок/ 194

Раздел III, чтобы сделать шаг Zui: точный размер/ 196

Раздел 4 Десять лучших заказов недопонимания покупателей моды/ 198

ГЛАВА 10 Навыки товара: понять три этапа/ 209

В первом квартале, навыки магазина первого сезона: убедитесь, что магазин соответствует/ 212

Раздел 2 Стратегия управления ценами в середине

Раздел 3 Навыки управления инвентаризацией 3 сезона: захват возможностей продаж/ 231

Раздел 4 в конце сезона навыков управления запасами: решительно явный инвентарь/ 235

Глава 11 Хорошее использование технологий для повышения эффективности товаров/ 240

Боль в первом разделе традиционных товаров/ 241

Раздел 2 хорошо использовать технологию для повышения эффективности работы/ 248

| Часть 3 |

Различные виды практических навыков покупателей моды

Глава 12*Практические навыки покупателей в магазине брендов/ 264

Раздел 1*Стратегия комбинации бренда в магазине карт/ 267

Раздел 2*Советы по заказам в магазине брендов/ 272

Раздел III*Стратегия работы бренда в магазине брендов/ 277

Практические навыки главы 13 E -Commerce Fashion Buyers/ 281

Стратегия продукта первого раздела платформы E -Commerce/ 283

Раздел 2 Стратегия работы платформы E -Commerce/ 287

Раздел 3 e -commerce*Стратегия продукта бренда/ 294

Раздел 4 Операционная стратегия E -Commerce*Cards/ 299