Модные покупатели фактические боевые навыки мода красота
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Фактические боевые навыки модных покупателей | ||
| Ценообразование | 69.00 |
Издатель | Machinery Industry Press | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Март 2019 года | |
формат | 16 | |
автор | Ли Динджуан | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787111618676 | |
масса |
Эта книга является кратким изложением многолетнего опыта и навыков автора.Сочетание теории с практическими упражнениями включает в себя обмен опытом различных типов покупателей моды. Это рабочее руководство, которое действительно исходит из индустрии моды.
Содержание этой книги разделено на три части: база покупателей моды, практические навыки покупателя моды и различные виды покупателей моды.
Эта книга может не только предоставить не только руководство для практиков покупателей моды, но и предоставить предложения по закупкам для любителей моды.
Рекомендуемое предисловие
Рекомендуется предисловие два
Предисловие
|.
Фонд моды
Глава 1 тип покупателей моды/ 2
Секция Первый раздел покупателей моды в разных товарных категориях/ 2
Раздел 2 Модные покупатели разных предприятий/ 5
Раздел 3 различные виды магазинов покупателей моды/ 9
Глава 2 Обязанности на работу и оценка эффективности покупателей моды/ 12
Ответственность за покупателя моды в первом разделе/ 12
Раздел 2 Оценка производительности покупателей моды/ 17
Рабочие принципы главы III по модным покупателям/ 26
Секция первого раздела профессиональных принципов культивирования модных покупателей/ 27
Раздел 2 Золотой стандарт для покупателей моды: 5S Принципы/ 29
|
Практические навыки покупателя моды
Глава 4 Анализ данных и отчет/ 38
Сначала раздел, сделайте три подготовки перед анализом данных/ 38
Раздел 2 покупатели моды часто используют KPI и&Ldquo; рецепт”/ 55
Раздел 3 Общий отчет модных покупателей/ 71
Раздел 4 изображение получает идеи анализа данных/ 83
Глава 5 Стратегия переговоров по покупателю моды/ 89
Раздел 1 подготовка подготовки/ 90
Раздел 2 Навыки деловых переговоров/ 94
Глава 6 Подготовка перед упорядочением: Цель формирования/ 100
Раздел 1 Цель продаж форм/ 102
Раздел 2 Сформулируйте цели закупок/ 115
Раздел 3 Советы по повышению точности цели/ 121
ГЛАВА VII Подготовка к заказам собрания:“ 牛 l u l”
Секция Первая секция См. Весь скот: запланированная ширина и глубина/ 126/126
Раздел 2 касается текстуры крупного рогатого скота: структурный раскол/ 139
Раздел 3 Следуйте пещере в разделе кости: анализ атрибутов продукта/ 145
Несколько разделов из семи шагов для завершения формулировки OTB/ 151
Глава 8 Навыки заказа 1: См. Четвертая миссия/ 158
Раздел 1 Сначала посмотрите на структуру: Следуйте идее дизайнера/ 160
Раздел 2, чтобы снова увидеть сингл: прикоснуться и ощущать/ 164
Раздел III повторно сужает диапазон отбора: выбор лучшего поступления/ 171
Раздел 4 определяет стили упорядочения: тонкое выращивание/ 176
Глава 9 Навыки III: подключить три шага/ 185
Секция первого раздела Первый заказ Количество: умно использовать навыки оценочных заказа/ 186
Раздел 2 Re -Приспособление: Точный порядок/ 194
Раздел III, чтобы сделать шаг Zui: точный размер/ 196
Раздел 4 Десять лучших заказов недопонимания покупателей моды/ 198
ГЛАВА 10 Навыки товара: понять три этапа/ 209
В первом квартале, навыки магазина первого сезона: убедитесь, что магазин соответствует/ 212
Раздел 2 Стратегия управления ценами в середине
Раздел 3 Навыки управления инвентаризацией 3 сезона: захват возможностей продаж/ 231
Раздел 4 в конце сезона навыков управления запасами: решительно явный инвентарь/ 235
Глава 11 Хорошее использование технологий для повышения эффективности товаров/ 240
Боль в первом разделе традиционных товаров/ 241
Раздел 2 хорошо использовать технологию для повышения эффективности работы/ 248
| Часть 3 |
Различные виды практических навыков покупателей моды
Глава 12*Практические навыки покупателей в магазине брендов/ 264
Раздел 1*Стратегия комбинации бренда в магазине карт/ 267
Раздел 2*Советы по заказам в магазине брендов/ 272
Раздел III*Стратегия работы бренда в магазине брендов/ 277
Практические навыки главы 13 E -Commerce Fashion Buyers/ 281
Стратегия продукта первого раздела платформы E -Commerce/ 283
Раздел 2 Стратегия работы платформы E -Commerce/ 287
Раздел 3 e -commerce*Стратегия продукта бренда/ 294
Раздел 4 Операционная стратегия E -Commerce*Cards/ 299