8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление поставщиками ведущие реальные боевые руководства по сети продукции закупок и цепочки поставок управление книгами Форма качества формы создание форм производства книга Книга Компания Корпоративная покупка учебные книги

Цена: 518руб.    (¥28.8)
Артикул: 576986424418

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大成文汇图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49.8896руб.
¥1883 381руб.
¥29522руб.
¥ 49 29.4529руб.


Название: Руководство по управлению поставщиками Lean Real Fighting (иллюстрированная версия)

Цена: 45,00 Юань

Автор: Ван Юанлян

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

ISBN: 9787115403810


Он умно в сочетании с концепцией сотрудничества поставщиков с навыками управления поставщиками. Он направлен на то, чтобы проанализировать контекст работы по управлению поставщиками в простой и легкой форме для понимания и найти новый закон управления поставщиками в соответствии с текущей рыночной средой и характеристики Интернета+ это дает руководство, что предприятие реализует информацию и эффективность управления и эффективности поставщиков.
Основываясь на традиционном управлении закупками, замесите содержание Times.
Диаграмма процессов, таблица, шаблон и конкретное теоретическое объяснение объединяются, чтобы лучше читать и использовать ее лучше.
Придерживаясь классических концепций управления, внедрение новых методов и новых технологий, и приветствуют новые требования и новые проблемы, выдвинутые в эпоху Интернета для управления закупками.


В Интернете+прилив рыночная конкуренция больше не является простой конкуренцией среди предприятий, а конкуренция между различными цепочками поставок.Предприятия больше не будут обращать внимание на цены на продукцию, но больше внимания уделяют тому, как работать с поставщиками, чтобы снизить затраты на поставку и получить преимущества затрат.Как выбрать поставщика?Как быстро передавать информацию о спросе поставщику?Как эффективно гарантировать доставку поставщиков?Какая модель управления поставщиками должна выбрать Enterprise?Это проблемы, которые компании должны рассмотреть.
«Управление поставщиком в области Lean Real Combat Manual (иллюстрированная версия)» на основе Интернета+новые требования и новые проблемы, выдвинутые управлением поставщиками, описывает классические концепции и новые концепции, связанные с администрированием поставщиков; архитектура и конфигурация персонала; перечислены конкретные эксплуатационные процессы, рабочие шаги и планы управления различными задачами.Кроме того, большое количество рабочих форм, которые можно использовать напрямую, может помочь читателям понять новые идеи, прояснить идеи работы и улучшить рабочий процесс.


Часть 1 Управление поставщиками интернет -эры
ГЛАВА 1 РАЗРЕЖДЕНИЕ МОГДА МОГДА РАЗВИТИЯ Поставщика/ 3
Раздел 1 Цели и основные ссылки управления поставщиками/ 3
Раздел 2 Основное отношение поставщика/ 6
Раздел 3 Часто проблемы, решения и рабочие точки управления поставщиками/ 7
Раздел 4 Управление поставщиками больших данных/ 10
Глава 2 Поставщики выбирают и управляют сертификацией/ 13
Раздел 1 выбор поставщика/ 13
Раздел 2 Обзор и сертификация поставщика/ 16
Раздел 3 определяет квалифицированных поставщиков/ 20
Глава 3 Управление поставщиками по поставщикам/ 25
Раздел 1 Суть управления отношениями с поставщиками/ 25
Раздел 2 Точки оборудования по поставщикам/ 27
Раздел 3 Форма выражения сотрудничества с поставщиком/ 30
Раздел 4 Парковка ежедневных отношений с обеих сторон/ 32
Раздел 5 Управление отношениями поставщиков в возрасте Интернета/ 33
Глава 4 Управление управлением качеством поставщика/ 35
Раздел 1 Внедрение качественных исследований по продуктам/ 35
Раздел 2 Поставщик Раннее участие/ 38
Раздел 3 Контроль качества поставщика/ 40
Раздел 4 помогает поставщикам повысить уровень качества/ 41
Глава 5 Цена и управление затратами/ 43
Раздел 1 Факторы, влияющие на цены на поставки/ 43
Рыночный обзор рыночной цены/ 45
Раздел 3 Цель и принцип консультации по цене/ 46
Раздел 4 Контроль затрат на предложение продукта/ 48
Глава 6 Управление знакомствами поставщика/ 51
Раздел 1 Проверьте способность доставки поставщика/ 51
Раздел 2 помогает поставщикам сократить проход/ 53
Раздел 3 Соглашение Время поставки поставщика/ 54
Раздел 4 План доставки поставщика призывающего/ 55
Глава 7 Управление эффективностью поставщика/ 57
Раздел 1 Принципы и содержание оценки эффективности поставщика/ 57
Раздел 2 Общие методы оценки эффективности поставщика/ 58
Раздел 3 помогает поставщикам повысить производительность/ 59
Часть II Процесс управления поставщиками
Глава 8 Процесс выбора поставщиков и управления сертификацией/ 65
Раздел 1 Поставщик выберите процесс/ 65
Раздел 2 Процесс рассмотрения поставщика/ 67
Раздел 3 Процесс оценки поставщика/ 69
Раздел 4 Процесс сертификации поставщика/ 71
Раздел 5 Количество поставщиков определяет рабочий процесс/ 72
Глава 9 Процесс управления отношениями поставщиков/ 73
Раздел 1 Процесс установления отношений с поставщиками/ 73
Раздел 2 Процесс интеграции поставщика/ 75
Раздел III Deep Development Complys Relations/ 77
Глава 10 Процесс управления качеством поставщика/ 79
Раздел 1 Процесс исследования продукции/ 79
Раздел 2 Процесс принятия продукта/ 80
Раздел 3 Процесс лечения плохого продукта/ 81
Раздел 4 Процесс управления качеством поставщика/ 82
Раздел 5 Процесс оценки эффективности поставщика/ 84
Раздел 6 Процесс динамической корректировки поставщика/ 86
Глава 11 Процесс управления ценами и управлением затратами/ 89
Раздел 1 Процесс обследования цен на поставки/ 89
Раздел 2 Процесс переговоров по ценам/ 91
Раздел 3 Процесс определения цены поставок/ 92
Раздел 4 Уменьшите процесс затрат на принятие продукта/ 94
Глава 12 Процесс управления продолжительностью поставок/ 97
Раздел 1 Процесс управления продолжительностью питания/ 97
Раздел 2 с последующим процессом доставки поставщика/ 98
Раздел III Раздел процесса утилизации/ 99
Глава 13 Процесс управления эффективностью поставщика/ 101
Раздел 1 Процесс оценки эффективности поставщика/ 101
Раздел 2 иерархический процесс управления поставщиком/ 103
Раздел 3 Процесс повышения производительности поставщика/ 105
Раздел 4 Процесс устранения поставщика/ 107
Раздел 5 Процесс обработки поставщиков и обработки жалоб/ 109
Третья часть плана управления поставщиками
Глава 14 План выбора и сертификации по поставщикам/ 113
Раздел 1 Основной квалификационный план поставщика/ 113
Раздел 2 План рабочих стандартов по поставщикам/ 114
Раздел 3 План обзора системы управления поставщиками/ 115
План выбора поставщика Раздела 4/117
Раздел 5 План проверки работы поставщика/ 118
Глава 15 План управления взаимоотношениями/ 121
Раздел 1 План классификации поставщиков/ 121
Раздел 2 Решение о прекращении неэффективных отношений с поставок/ 122
Раздел 3 Совместный план управления запасами/ 124
Раздел 4 Поставщик в плане сотрудничества в диптун
Раздел 5 Уменьшите план цен на продукт поставщика/ 127
Раздел 6 Создайте план работы стратегического партнерства с поставщиками/ 128
Глава 16 План управления качеством поставщика/ 131
Раздел 1 План отслеживания качества продукта/ 131
Раздел 2 План проверки качества поставщика/ 132
Раздел 3 Рабочий план инспектора на фабрике/ 134
Раздел 4 План выполнения качества поставок/ 135
Раздел 5 План качества продукции/ 136
Глава 17 План цены и управления затратами/ 139
План подтверждения цены на продукцию в разделе 1/139
РАЗДЕЛ 2 План контроля затрат на продукт/ 140
Раздел III снизить план работы поставщика/ 142
Раздел 4 Оптимизированная упаковка поставщика и транспортная стоимость работы/ 143
Глава 18 План управления поставками/ 145
План управления знакомствами поставщика 1/145
Раздел 2 Плохой продукт и план лечения/ 146
Раздел III Раздел вычета поставщика в плане улучшения/ 148
Раздел 4 План отслеживания знакомств поставщика/ 150
Глава 19 План управления эффективностью поставщика/ 153
Раздел 1 План рабочих специалистов по оценке эффективности/ 153
РАЗДЕЛ 2 ПЛАН ПЛОНА СТИМЕНТА И ПЛОНА/ 154
План повышения производительности поставщика 3
РАЗДЕЛ 4 ПЛАН УДОВЛЕНИЯ ПЛОХОЙ ПОСТАВКА/ 156
Раздел 5, чтобы гарантировать, что поставка обороны поставщика не блокирован план работы/ 157
Часть 4 Форма управления поставщиком и система
Глава 20 Поставщики выберите и форма аутентификации/ 161
Раздел 1 Поставщик выбирает и сертифицированные формы/ 161
Раздел 2 Система выбора и сертификации поставщика/ 168
Глава 21: Форма управления поставщиками и система/ 173
Раздел 1 Форма управления отношениями поставщика/ 173
Раздел 2 Система управления отношениями поставщиков/ 175
Глава 22: Форма управления качеством поставщика и система/ 179
Раздел 1 Форма управления качеством поставщика/ 179
Раздел 2 Система управления качеством поставщика/ 182
Глава 23 Форма и система управления ценами и систем/ 187
Раздел 1 Форма ценой и управления затратами/ 187
Раздел 2 Система управления ценами и управлением затратами/ 190
Глава Двадцать -ТО -ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАТЬ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА/ 193
Раздел 1 Форма управления продолжительностью поставок/ 193
Раздел 2 Система управления продолжительностью поставок/ 196
Глава 25: Форма управления эффективностью поставщика/ Система/ 199
Раздел 1 Форма управления эффективностью поставщика/ 199
Раздел 2 Система управления эффективностью поставщика/ 202
Глава 26 Демонстрация обязанностей управления поставщиками/ 207
Раздел 1 Обязанности по разработке поставщика взимаемого поста/ 207
Раздел 2 Поставщики, контролирующие обязанности в качестве ответного поста/ 208
Раздел 3 Обязанности персонала фабрики/ 209
Раздел 4 Обязанности по тестированию качественного тестирования/ 210
Раздел 5 Специалист по обслуживанию поставщиков/ 211
Раздел 6 Обязанности по управлению поставщиками/ 212
Раздел 7 Покупка, отвечающая за обязанности по почте/ 213
Ссылки/ 214

01234567890123456789
123456