8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

ISO 9001 2015 Справочник системы управления качеством.

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 620154176241

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:聚五缘图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.8374руб.
¥ 480 2754 945руб.
¥ 88 55989руб.
¥ 59 44.58802руб.



Согласно стандартным изменениям ISO9001, книга «ISO9001: 2008 Система управления качеством» была полностью пересмотрена.На основании всестороннего понимания и уточнения новой версии стандартных и системных документов в этой книге подробно описываются соответствующие вопросы о том, как написать документы ISO9001: 2015. Система управления качеством.Книга разделена на 3 глав.DI1 представляет основу документа системы управления качеством, в том числе первые 2 главы, глава DI1 обсуждает принципы подготовки документа системы управления качеством, недопонимание понимания новой версии стандарта и как составить качество В соответствии с версией версии 2015 года.Статьи DI2 сосредоточены на том, как написать документы системы управления качеством крупных и средних организаций, и объяснить ключевые моменты, трудности и трудности, трудности и трудности с руководством, процедуры и рабочие документы в 3 глав“ общие заболевания”.Статьи DI3 проясняют написание документов системы управления качеством небольших и микро -организаций, суммируют характеристики кратких документов системы качества малых и микро организаций и предоставляют различные случаи различных типов организаций.Книга дала 31 случай и прокомментировала некоторые случаи.



DI1 Системная система управления качеством 
DI1: Введение в документы системы управления качеством 
1.1 Обзор 
1.1.12015 Основные изменения в требованиях к системе управления качеством требований к документу ISO 9001 
1.1.2 Недопонимание требований документа системы качества в новом стандарте 
1.1.3 Роль файла системы управления качеством 
1.1.4 Композиция файла системы управления качеством 
1.1.5 Обзор файла системы управления качеством 
1.1.6 Недостатки существующих документов системы управления качеством общей организации 
1.2 Принципы подготовки файла системы управления качеством 
1.2.1 ОБЩЕСТВО 
1.2.2 Инновация 
1.2.3 Определение 
1.2.4 Совместимость 
1.2.5 Оперативность 
1.2.6 Использовать метод процесса 
1.2.7 Систематический 
1.2.8 Наследование 
1.2.9 Упрощение 
1.2.10 Оптимизация 
1.2.11 Профилактика 
1.2.12 Подтверждение 
1.2.13 Проверка 
1.2.14 Независимость 
1.2.15 Различия 
1.2.16 Закрытая петля 
1.2.17 Проверки и противовесы 
1.2.18 Компенсация 
1.2.19 Контроль риска 
1.2.20 Современные компьютерные и сетевые технологии 
1.2.21 Непрерывное улучшение 
1.3ISO/TR 10013 Руководство по разработке системы управления качеством 
1.4 Подготовка файла системы управления качеством 
1.4.1 Подготовка компиляции файлов 
1.4.2 Планирование файлов 
1.4.3 Организация реализации подготовки к файлам 
1.4.4 Подготовка документов системы управления качеством 
1.4.5 Руководство по подготовке файлов 
[Случай 1-1] Руководство по подготовке файла системы управления качеством 
1.4.6 Меры предосторожности для подготовки файлов 
1.5 Как соответствовать требованиям стандарта ISO 9001 для файла системы управления качеством 
1.5.12 тысячи новых стандартов ISO 9000 человек 
1.5.2iso 9001: основные изменения, пересмотренные в 2015 году. 
1.5.3 Как переходить из файла системы управления качеством 
[Случай 1-2] вещество ISO 9001: 2015 во время программы переходного периода 
1.5.4 ISO 9001: 2015 в течение переходного периода, обзор программы 
ISO 9001: 2015 Система управления качеством каталог DII2 Другие файлы системы управления качеством 
2.1 Обзор 
2.2 План качества 
2.2.1 Роль плана качества 
2.2.2 Требования к подготовке плана качества 
2.2.3 Подготовка и управление планом качества 
2.2.4 Содержание плана качества и его основных моментов 
2.2.5 Инструменты и технологии, обычно используемые при составлении плана качества 
2.2.6 Случаи планирования качества 
【Случай 2-1】 План качества обслуживания 
[Случай 2-2] План качества для производства продукции 
[Случай 2-3] План качества для материалов процесса 
【Случай 2-4】 Процесс разработки и разработки программного обеспечения 
【Случай 2-5】 План качества проекта 
2.3 Информация о WEN 
2.3.1 Роль зарезервированной текстовой информации 
2.3.2 Проектирование текстовой информации бумаги разработан 
2.3.3 Управление информацией о бумажном тексту 
2.3.4ISO 9001: 2015 Стандарт, необходимый для зарезервированной текстовой информации 
2.3.5 ТАБЛИЧЕСКОЕ СЛУЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕКСТРА 
2.4 Другие качественные документы и отчеты 
2.4.1 Отчет о качестве 
2.4.2 Другие качественные файлы 
Документ системы управления качеством DI2 о крупных и средних организациях 
DI3 Глава Справочник по качеству 
3.1 Обзор 
3.1.1 Уровень файла системы управления качеством 
3.1.2 Характер и роль руководства по качеству 
3.1.3 Требования к подготовке к качеству руководства 
3.1.4 Содержание руководства по качеству 
3.2 Справочник по трудностям по качеству 
3.2.1 Основная среда организации 
3.2.2 Ведущая роль и приверженность 
3.2.3 Рекомендации по качеству 
3.2.4 Цели качества 
3.2.5 Организационная структура 
3.2.6 Ресурсы 
3.2.7 Удовлетворенность клиентов 
3.3 Руководство по качеству 
3.3.1 Руководство по качеству написано ISO 9001: 2015 
[Случай 3-1] Руководство по качеству компании инженерной машины 
3.3.2 Руководство по качеству обзоров дел. 
3.4 Обратите внимание на руководство по управлению качеством“ общие заболевания” 
Файл разделения DI4 
4.1 Введение в программу управления качеством введение 
4.1.1 Обзор 
4.1.2 Требования к компиляции программного файла 
4.1.3 Содержание программы системы управления качеством 
4.2 Основные моменты и сложные моменты подготовки программы управления. 
4.2.1 Политика качества, цели и управление 
4.2.2. Чрезвычайно управление информацией 
4.2.3 Управление обзором управления 
4.2.4 Управление человеческими ресурсами 
4.2.5. Управление качественной информацией 
4.2.6 Управление анализом данных 
4.2.7 Непрерывное управление улучшением 
4.3 Файл программы. 
[Случай 4-1] Политика качества, процедура управления целевым 
[Случай 4-2] Процедура управления планированием качества 
[Случай 4-3] меры для рисков и возможностей 
[Случай 4-4] Программа контроля рабочей среды 
[Случай 4-5] Процедура управления человеческими ресурсами 
【Случай 4-6】 Программа управления текстовой информацией 
[Случай 4-7] Процедуры управления процессом клиентов 
【Случай 4-8】 Программа контроля проектирования и разработки 
[Случай 4-9] Процедуры процесса, продукта и услуг, предоставленные внешним миром 
[Случай 4-10] Процедуры управления для производства и обслуживания 
【Случай 4-11】 Процедуры проверки и контроля испытаний 
[Случай 4-12] Процедуры контроля неквалифицированных продуктов 
[Случай 4-13] Процедура оценки удовлетворенности клиентов 
[Случай 4-14] Процедуры управления информацией и анализа данных 
【Случай 4-15】 Процедуры обзора внутреннего качества 
【Случай 4-16】 Процедура проверки управления 
[Случай 4-17] Процедуры управления функциональными показателями 
[Случай 4-18] Постоянно улучшенные процедуры управления 
4.4 Комментарий корпуса файла программы 
DI5 Глава 
5.1 Обзор 
5.1.1 Роль документов по работе с работой 
5.1.2 Содержание файла задания 
5.2. Помещение баллов для подготовки файлов файлов задания и“ общие заболевания” 
5.2.1 Файл файлов заданий должен поддерживать файлы программы 
5.2.2 Обратите внимание на границу файла работы и файлов программы. 
5.2.3 Требования к системе управления дифференциальным качеством и бизнес -требования 
5.2.4 Обязанности, власть и координация взаимосвязи 
5.2.5. Контроль контроля согласуется с требованиями к качеству 
5.2.6. Правильный интерфейс с Руководством по повышению производительности с системой управления качеством 
5.2.7 Примечание“” 
5.2.8. Уточните все входы и выходы различных действий и всесторонне управлять 
5.2.9 Он должен соответствовать фактической ситуации предприятия и может работать 
5.2.10 Различные требования, различные методы написания 
5.2.11 должен быть изменен вовремя 
5.3 Дело о работе с работой. 
【Случай 5-1】 Правила управления оборудованием 
【Случай 5-2】 Правила управления процессами и оборудованием 
【Случай 5-3】 Правила управления терминалом 
[Случай 5-4] Правила управления хранением материалов 
【Случай 5-5】 Правила процессов чистящей машины 
[Случай 5-6] Правила управления для метрологии 
5.4 Обзоры дел в файле работы работы 
DI3 Система управления качеством файла малого и микрофинансирования 
DI6 Глава небольшие и микрофинансовые системы управления качеством Краткие документы 
6.1 Характеристики малых и микро организаций 
6.2 Структура файла системы управления качеством 
6.3 Случаи малых и микроорганизационных системных документов 
6.3.1 Случай 6-1] Файл системы управления качеством GCJLFW 
6.3.2 Случай 6-2] Краткое качество Руководства по управлению активами yihua 
6.3.3 Случай 6-3] ООО 
6.3.4. 
Рекомендации 
Отображать всю информацию


Рекомендуемая рекомендация