8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com власть и лидерство: как влиять на других и как стимулировать подлинные аутентичные книги

Цена: 1 016руб.    (¥56.47)
Артикул: 599222525915

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.

Книга «власть и лидерство» очень вдохновляют и практичны для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся установить долгосрочное лидерство и формировать корпоративную культуру и ценности.

Лидерство - это не только сила власти других людей, а также не только стратегия фракции смерти больших данных, но и энтузиазм и привлекательность предпринимательского духа, в том числе какую корпоративную стратегию выбрать, какой вид создания учреждения Как утверждать корпоративное видение.Это основные конструкции для долгосрочного развития предприятий, и предприниматель высокого дома не должен игнорировать это.

Business School Daton, в качестве учебного бизнеса, обучающей бизнес -школы за пределами Гарвардской школы бизнеса, также создала стиль использования случаев вспомогательной теории случая для этой книги. Лидерство и улучшение работы работы.«Власть и лидерство» - это бизнес -учебник из 100 университетов в Соединенных Штатах. Он также указан в качестве учебного материала для многих национальных руководителей, таких как Соединенные Штаты, Великобритания, Германия, Япония и голландцы. Это редкая позитивная энергия Руководство по управлению.

Основная информация
наименование товара:Власть и лидерство: как влиять на других, как стимулировать позитивную энергиюформат:16
Автор:[США] Джеймс&Middot; Джеймс Г. Клоусон, переводчик: масен ХуланглангЦены:80.00
Номер ISBN:9787513923316Опубликованная дата:2019-08-01
Издательство:Демократическая и строительная прессаВремя печати:2019-08-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие1
Первый1Глава руководства001

Первый2Модель лидера алмаза в организации главы013

Первый3Лидерство главы031

Первый4Руководство лидерства в главе постоянно меняется043

Первый5Глава стратегическая структура063

Первый6Моральное измерение руководства главы089

Первый7Глава инновации и третье лидерство109

Первый8Глава личная, рабочая группа и организация Хартия121

Первый9Чжан самостоятельно139

Первый10Руководство лидера главы: причина метода поведения147
Первый11Главы рационального эмоционального поведения модель163

Первый12Лидерство и разведка183

Первый13Чжан Резонанс, лидерство и жизненные цели199

Первый14Zhang Global Business Leader223

Первый15Власть и лидерство Чжанга: вести других235

Первый16Исторические преимущества и современная привлекательность главы*Лидерство уровня251

Первый17Задача второго уровня главы259

Первый18Фокус и влияние лидера на третьем уровне271

Первый19Шесть шагов Чжан Чжуо283

Первый20Глава лидерства305

Первый21Чжан ведущая команда319

Первый22Глава лидерской организации дизайн341

Первый23Глава системы управления человеческими ресурсами359

Первый24Изменения утилизации371

Первый25глава

в заключение393
ПрикреплятьЗаписать теорию лидерства403Уведомление427

ПервыйГлава 1
Задача великого лидера состоит в том, чтобы позволить его последователям войти в область никогда не участвовать…&Hellip; лидеры должны использовать магию прекрасного видения.Лидеры, которые этого не делали, даже если бы в то время их поддерживали, в конечном итоге их будут судить как неудачников.—&Mdash; Генри&Миддот; Киссинджер

Лидеры - это управление энергией (energy), Первым является управление своей собственной энергией, а затем энергией окружающих вас людей.Это не обычное академическое определение.При вводе определенной организации вы можете быстро определить уровень энергии там——Поэтому вы можете скоро узнать качество лидерства там.Если уровень энергии низкий, организация, вероятно, будет слабой.Если уровень энергии высок, организация, вероятно, возглавит руководство.Эта книга о том, как управлять энергией людей. Во -первых, управление собственной энергией, а затем управлять энергией окружающих вас людей.Обсуждение большинства лидеров считает, что целью лидера является мотивация других.Здесь мы сначала обсудим самооценку, а затем поговорим об вдохновлении других.Хотя мы рассмотрим и анализируем многие аспекты лидеров, в*, эта книга заставит вас подумать о том, как развить стиль личного лидерства с трех уровней.В этом контексте я хочу попросить вас запомнить и подумать о необычайном определении этой темы этой книги: лидеры управляют энергией, сначала управлять своей собственной энергией, а затем управлять энергией окружающих вас людей.

Давайте сначала рассмотрим очень простой результат наблюдения: лидер зависит от точки зрения человека, а не от его названия или статуса.Люди, которые имеют власть, не обязательно лидеры.Наше общество имеет тенденцию думать, что люди, которые живут в руководстве, являются лидерами.Если вы встретите организацию“Президент”Мы часто не можем не думать, что этот человек является лидером организации, и этот факт не может иметь место.Мы встретили много людей, которые имеют титул лидерства. Эти люди не в стратегическом ухудшении. Они не имеют большого влияния, и они не знают своего видения или как достичь своего видения!В истории некоторые могущественные лидеры, такие как Триса, Иисус и Ганди, никогда не занимали никаких должностей, но имеют сотни миллионов последователей.В то же время, некоторые люди, которые живут на высоком положении, считаются слабыми и некомпетентными лидерами, и нет никакого влияния.Мы можем позвонить людям, которые отвечают за власть“Власть”СущностьБудь они лидеры, зависят от их точки зрения.

Вид(point of view) В значительной степени определите отношение человека, чтобы посмотреть на все, включая отношение к лидеру.По сути, точка зрения в том, что мы смотрим на привычный метод окружающего нас мира.Каждый человек со временем установит свои собственные привычные взгляды. Это могут быть мнения последователей, возможно, мнения менеджеров, бюрократические мнения или даже взгляды противников или преднамеренные певцы.Когда мы наблюдаем и слушаем других, независимо от того, делают ли они намеренно это, их взгляды часто очевидны; люди будут выделять свои взгляды в своих собственных замечаниях.Например, люди, держащие последователей, часто спрашивают“что ты хочешь делать”А также“Как бы вы оценили меня”А также“Какие ресурсы я должен завершить эту работу”А также“Можете ли вы дать мне больше силы, которая соответствует мне с моими обязанностями”А также“Можете ли вы очистить препятствия, с которыми я сталкиваюсь”И другие проблемы.Люди, держащие бюрократию, часто говорят“Это не моя работа”или“Наша программа требует, чтобы вы заполняли эту форму”ждать.поверхность1-1Перечислите некоторые общие слова, связанные с различными представлениями.Каждое общее слово соответствует и отражает основную идеологическую структуру динамика и взгляды на окружающий мир.Может быть, ваш личный опыт познакомил вас с этими языками.

1.1Элемент взгляда на лидерство

Взгляд лидера (leadership point of view,,LPV) Отличается от таблицы1-1Взгляды и языковые подсказки перечислены в.Концепция лидерства содержит три элемента:

1.Поймите, что вам нужно делать.

2.Понять все потенциальные силы, которые работают в определенной ситуации.

3.Найдите смелость принять меры, чтобы улучшить ситуацию.

Имеет ли это представление о вашем мнении?Пожалуйста, подумайте некоторое время.Что делают лидеры?Когда они столкнулись с какой -то ситуацией, они“

Эта книга определяет лидерство как управление энергией и анализирует лидеров с трех уровней: поведение, мышление и ценности.Подчеркнув информацию о информационной эпохе, чтобы сосредоточиться на влиянии на мышление и разум людей, а также сосредоточиться на том, как применить лидерство третьего уровня к управлению через переменное поведение человека.

В дополнение к студентам иКурсы MBA, эта книга также используется в Соединенных Штатах, Бразилии, Канаде, Коста -Рике, Таиланде, Японии, Германии, Нидерландах, Соединенном Королевстве, Турции, Египте и Южной Африке для рабочих менеджеров.

......

Джеймс&Булл; Джеймс Г. Клоусон,Профессор Джонсон из бизнес -школы бизнеса Вирджинии и бизнес -администрации Хиггинса.Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Стэнфордском университете, магистра делового администрирования в Университете Ян Джона и Гарвардского университета. Он преподавал в Гарвардской школе бизнеса, Международном университете Японии и Северо -восточном университете в Соединенных Штатах.Основные направления исследования профессора Клаузона включают лидерство, организационные изменения, организационное лидерство, организационные результаты, управление карьерой и т. Д.Он долгое время был HP, General Electric, Coca -cola, Ernst & Young, Ernst & Young,BAE Systems, USAA International Fund, Hansha Airlines и национальная конференция парламента штата и другие компании и организации в качестве консультантов.Он опубликовал более десяти работ, таких как «сбалансированная жизнь», «Создание культуры обучения», «Фактические вопросы в организациях» и «самооценка и профессиональное развитие».