8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Fan Deng рекомендует «Pioneer Emplainte» Robert & Middot; новое лучшее лучшее -социально -психологические работы по управлению маркетингом

Цена: 628руб.    (¥34.9)
Артикул: 596666231229
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1257р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15.6281руб.
¥38.2687руб.
¥ 74 47.6856руб.
¥1853 327руб.

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  
Автор:   Роберт&Миддот; Б. Эдини
Рыночная цена:  69.9
Номер ISBN:  9787559603449
Издательство:   Пекинг Юнайтед издательская компания, Ltd.
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:     язык:Китайский
   время печати:   Версия:1   страница:

   Редактировать рекомендацию

l   “”

l   

l   

l   “ запас бог” Уоррен&Бык;&Bull;

l    Великие СМИ единогласно хвалили;

l   &Бык;&Бык;&Бык;&бык;

l   “&Rdquo; ;

l   


   Введение
 Продавая тот же продукт, некоторые люди могут продать более 10 миллионов, но некоторые люди не могут его продать;
Это также предпринимательский.
При написании аналогичного копирайтинга некоторые люди могут мгновенно читать более 100 000, но читателей мало;
Если вы усердно работаете на рабочем месте, некоторые люди могут легко привлечь внимание лидерства, и независимо от того, сколько людей.
Как успешное влияние на других?Можете ли вы изменить и убедить других, как они?

L в "ударе",“&Rdquo;——Благодаря двум основным оружию влиятельного влияния: внимание и ассоциация, прежде чем передавать соответствующую информацию, вы можете привлечь внимание других и одержать победу перед открытием.

......

   каталог

Предисловие Прийти в золотой век поведения науки

 

предисловие Депоматическое влияние: привлечь внимание и готово заранее

 

Первая часть внимания:Сначала отправьте самое большое оружие влияния

   ГЛАВА 1 МОМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ: Создать мимолетное послушание

   Глава 2 Фокус является наиболее важным:Одно из важности внимания

   Глава 3 Фокус - причина:Важность внимания

   Глава 4 Переключение внимания:Как привлечь внимание

   Глава 5 Внимание:Как сохранить внимание

 

Часть II Lenovo:Сначала отправьте второе по величине оружие влияния

   Глава 6 Языковая ассоциация:Текст и изображения

   Глава 7 Ассоциация ситуации:Внешняя среда и внутренний опыт

   Глава 8: Важное напоминание о влиятельном влиянии 1:Способ реализации, метод реализации и метод отказа

 

Третья часть альянса:Седьмое главное оружие влияния

   Глава 9 влиятельного усилителя оружия:Как применить шесть принципов шести основных влияний

   Глава 10 Тело и разум один:Одно из седьмого основного оружия в влиянии

   Глава 11 Единство действий:Второе по величине оружие влияния

   Глава 12: Важное напоминание о влиятельном влиянии 2:Мораль

 

конец Длинный хвост: длительное влияние

 

Спасибо

Переводчик постмодель


   Введение в автора

Роберт&Миддот;

l  “&Rdquo;, хорошо известные социальные психологи, хорошо известный убедительный исследовательский орган.

l  

l  Из -за его исследования в области деловой этики и использования политики оценивается как“”.

l   Политическое образование и государственные департаменты, такие как колледжи и Министерство юстиции США.

l