Bao Fengfeng Spot Speed Management Исследование 2 издание Zhang Zhonghua Peking University Press 9787301086452
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Планирование учебника—
Цена: 45,00 Юань
Автор: Редактор Чжан Чжонхуа
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2008-02-01
ISBN: 97873086452
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Нет соответствующего контента, обновление позжеОглавление
Предыдущий принцип управления
Введение в управление
Появление, развитие и объект управления фестивалем
Раздел 2 Управление природа, функции и методы
Раздел 3 Менеджер
Среда управления разделом 4
Раздел 5 История развития и их характеристики науки управления
Глава 2 Решение
Фестивальное решение и его классификация
Раздел 2 Индивидуальные решения и групповые решения
Раздел 3 Процесс принятия решения
Метод принятия решения 4
Глава 3 План
Характеристики и цель плана.
Раздел 2 Тип плана и его влиятельные факторы
Раздел 3 Планирование рабочего процесса
Раздел 4 Метод управления целевым образом и планирования проката
Раздел 5 Количественный метод планирования
Глава 4 Организация
Раздел организация дизайн
Раздел 2 Форма выбора управленческой организации
Раздел 3 Организуйте рабочий процесс
Раздел 4 Организационная культура
Глава 5 Лидерство
Природа и функция фестивального лидерства
Теория и стиль лидерства в разделе 2
Раздел III лидерства и ведущая командная строительство
ГЛАВА 6 НЕОБРАЗУ И СОЕДИНЕНИЕ
Теория и теория стимулов фестивальных стимулов
Раздел 2 Принципы и методы стимулирования
Раздел 3 Концепция и типы общения
Раздел 4 Эффективная связь
Глава 7 Контроль
Система управления и управления стрельбой
Раздел 2 Тип управления
Программа управления разделом III и основные моменты
Раздел 4 Основной метод управления
Предыдущий случай
Следующее профессиональное управление
Глава 8 Стратегическое управление
Коннотация стратегического и стратегического управления
Раздел 2 Анализ стратегической среды
Раздел 3 Тип корпоративной стратегии и ее формулировки
Глава 9 Управление исследованиями и разработками
Функции исследований и разработок
Раздел 2 стратегия исследований и разработок
Раздел 3 Управление исследованиями и разработками предприятия
Раздел 4 Координация и контроль исследований и разработок
Глава 10 Управление маркетингом
Концепция маркетинга, маркетинга и маркетинга
Стратегия маркетинга раздела 2
Стратегия маркетингового портрета в разделе 3
Глава 11 Управление операцией
Введение в управление операцией
Раздел 2 Продукт и дизайн процесса
Раздел 3 Объект Установки и расположение объектов и расположение объектов
Метод управления акциями Раздела 4 и производство пассажиров
Раздел 5 План эксплуатации
Глава 12 Управление логистикой и цепочками поставок
Основная концепция логистики
……
Глава 13 Управление
Глава 14 Финансовое управление
Следующий случай
Рекомендации
Краткое содержание
При сильной поддержке лидеров Пекинского университетского издательства и Университета экономики и юридического университета Чжуннана, с неожиданными усилиями всех авторов этой книги, этот учебник, наконец, отобран в качестве министерства образования с его романом, уникальным и легким -Посмыслят характеристикиНет сомнений в том, что выборы этого учебника имеют смысл для содействия построению учебных материалов и развития дисциплин, повышения уровня преподавания и популяризации знаний о управлении в более широком диапазоне и повысить качество управления студентами колледжа Полем
С важной миссией написания материалов Министерства образования*планирования мы несем глубокую ответственность.С этой целью мы сделали тщательные подготовки и тщательные меры, чтобы написать высококачественные учебники для удовлетворения потребностей читателей и соответствовать всем аспектам ожиданий.
Этот учебник пересматривается на основе оригинальной «Теории управления».Во время пересмотра мы следуем трем основным принципам: во -первых, чтобы поддерживать оригинальную архитектуру без изменений, то есть в дополнение к введению общих принципов управления читателям, мы также анализируем некоторые профессиональные навыки управления. потребности будущей работы.Во -вторых, контент максимально легко понять.На основании захвата основного содержания управления, вся книга должна быть удалена как можно больше, чтобы удалить некоторые слишком сложные теоретические объяснения, насколько это возможно, чтобы заплатить практичность.В -третьих, передовая точка зрения состоит в том, чтобы удовлетворить потребности будущего социального управления и удовлетворить тенденцию развития будущего управления.
Под руководством вышеупомянутых принципов пересмотр этой «теории управления» сначала удалила часть следующей части, такую как управление качеством, управление знаниями и т. Д., А принцип науки управления в предыдущей части был обогащен Во -вторых, каждая глава, каждая глава Содержание содержания увеличивается в соответствии с вышеуказанными принципами.
об авторе
Нет соответствующего контента, обновление позже