8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга мира*Серия корпоративных легенд: Global*крупная моторная компания General Motors Gm Shanghai Finance

Цена: 247руб.    (¥13.7)
Артикул: 727927550138

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:yyki78
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.5423руб.
¥38.8698руб.
¥21.65390руб.
¥21.48387руб.

World*Enterprise Legend Series: Global*Big Automobile GM GM

 автор А Gallant Hwang

 Измененная цена А 19 Юань

 ISBNЧисло А 9787810989046

 вне  Версия  общество А Шанхайский университет финансов и экономики пресса

 Дата публикации А 2007-04-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 198

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 32

От «памяти» до «записи», Sony всегда была представителем человеческих технологий.В 20 -м веке электронные продукты Sony более мощно открыли новую главу для этой истории.Сегодня каждый техник Sony разрабатывает и разрабатывает новые продукты с бесплатным менталитетом, постоянно скачущим в своих мечтах, создании новой культуры и образа жизни для людей и стремлением к реализации цифровых снов.Давайте вместе войдем в мир новой власти.Какая компания Sony?Четыре буквы S-O-N-Y состоят из двух фраз: Sonus (звук) и Сонни (звук) и Сонни.Sony в эпоху предпринимательства амбициозна.«Умная, милая, энергичная подростка» компания придерживается духа «свободного и открытого», выступающего за основателем, и сознательно устанавливает корпоративный имидж. Это стало одним из самых известных брендов мира. Это видно в. Различные страны и регионы по всему миру. Продукт.Новый образ жизни и развлечения, созданный Sony, также распространил все уголки мира, и он вскочил в топ -500 в мире.Основным содержанием «крупнейшей автомобильной компании Global Company» являются: лидеры в области электроники, создание технологий в будущем, создание расширения и приобретений имиджа, операции Sony, системы, которые изменяются из -за времени, философии занятости Sony и всесторонне к цифровой эре.

  • Предисловие
  • OPENING
  • введение
  • 1 Автомобиль мечты автодилера
  • 2 Генеральный директор, который изменил путь
  • 3 огромные общие семьи
  • ГЛАВА 1 Управление несколькими вагонами
  • 1 От модели Дюранта к модели Слоана
  • 2. Между децентрализацией и централизацией
  • 3 Финансовый контроль
  • ГЛАВА 2 Человеческие ресурсы
  • 1 Карьера
  • 2 Обучение и оценка
  • 3 поощрения к заработной плате
  • Глава 3 Fighting Market, чтобы достичь мира
  • 1 Стратегия бренда
  • 2 живут в гармонии
  • 3 ближняя атака на дальнюю дистанцию
  • 4 волшебное умение продавать
  • ГЛАВА 4. Изменение универсального образа
  • 1 Восстановление родословной
  • 2 Управление клиентами
  • 3 Обратите внимание на безопасность
  • 4 вокруг фенгьюань
  • ГЛАВА 5 ориентирована на ведущих потребителей
  • 1 прошлая и настоящая жизнь Cadillac
  • 2 Конкуренция на рынке автомобилей класса люкс
  • 3 одобрения роскошь и благородная
  • ГЛАВА 6 Дорога к свободе
  • 1 Ищу новые мотоциклы
  • 2 Заморская планировка идет на восток и запад.
  • 3 Диверсификация деятельности: победа GMAC