8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Auto 4s Store Princips Practice и Case Wang Xiaofei 9787111644958 Индустрия машины.

Цена: 449руб.    (¥24.95)
Артикул: 615396891749
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  898р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.

 

 

  Основная информация


наименование товара:

  

делать   

  

город  поле  цена:

   49,90 Юань

ISBN  номер:

  9787111644958

Дата публикации:

  2020-03

Страница  &Nbsp; номер:

  124

Характер  &Nbsp; номер:

 

вне   Общество:

   Machinery Industry Press


 

  Оглавление

  

Предисловие
Глава 1 
Секция 1 
1. Метод финансирования 1
2. Ежедневный контроль и обработка учетной записи 2
Глава 2 
1. Бизнес закупок транспортных средств 6
Во -вторых, бизнес продажи транспортных средств 9
В -третьих, чек -UP Service Business 11
В -четвертых, страховая страховая премия 11
5. Оплата налога на покупку 11
6. Продажи и возврат, возврат 11
7. Плата за консультационное агентство 12
8. Страховая скидка (новое страхование, страхование продления) 12
Девять, вторые комиссии автомобильного агентства 13
10. Финансовый бизнес 13
11. Другие лицензированные доходы, ежегодный судебный процесс агентства и нелегальный доход 14
12. После -сингический бизнес 15
Тринадцать, расходы 18
Третий 
1
2. После -салс -самостоятельная карта члена 22
3. Учет скидки 23
В -четвертых, ремонт самостоятельно используйте официальный автомобиль 25
5. Доверьте третьего -партийное ремонт 25
6. Купить тестовую езду. Тест вождения 26
7. Продажа тестовая езда на тестовую поездку 26
8. Плата за открытие 27
Девять, купить землепользование, правильно 27
10. Самостоятельно созданный выставочный зал, проект строительства семинара, учетная запись основных средств 27
Одиннадцать, первая покупка налоговой системы и плата за обслуживание 27 за обслуживание 27
Глава 2 
Секция 1 
1. Продажи автомобилей 29
2. После -Sales 32
Глава 2 
1. Краткосрочная задолженность 34
2. РЕРАЧЕНА 36
В -третьих, операционная способность 37
Раздел 3 
1. Точка риска продаж транспортных средств 40
2. После технического обслуживания 48
3. Комплексная точка риска 55
Глава 3 
Секция 1 
1. Неубеленные налоги, сформированные с помощью скрытого и низкого уровня, менее 60, меньше налога с продаж, меньший налог с продаж 60
2. См. Продажи 61
3. Смешанные продажи 62
В -четвертых, подержанный автомобильный бизнес 62
5. Получить предметы оплаты 64
6. Доход отходов отходов продаж рассчитан за пределами дохода от бизнеса 65
Глава 2 
1. Область, вычтенная из суммы налога 65
2. Не допускайте диапазон вычета из выходного налога 66
Раздел 3 
1. Применить сферу подоходного налога 66
2. Ставка подоходного налога 66
В -третьих, налогооблагаемый доход 66
В -четвертых, нет налоговых поступлений 67
5. Доход -без обязательств 68
6. Принципы перед вычтением подоходного налога 68
Семь, диапазон вычетов 70
8. Сделание проектов и его стандартов 71
9. Не вычитайте проект 75
10. Воспользуйтесь потери 76
11. Налогообложение активов——
12. Налогообложение активов——
13. Налогообложение активов——
14. Налогообложение активов——
15. Налог на подоходный налог на налог на убыток активов 79
16. налоговая скидка——
17. налоговая скидка——
18. Обработка различий между налоговым законодательством и различиями в правилах бухгалтерского учета 80
19. Комплексный анализ случаев 80
Раздел 4 
1. Налогоплательщик 82
2. Диапазон налогообложения 82
3. Категория и налоговая ставка налогооблагаемого дохода в реформе Нового курса в 2019 году 83
4. Улучшить стандарт вычета и расширить диапазон вычетов 84
5. Расчет налогооблагаемой суммы 87
Раздел 5 
1. Налогоплательщик 89
2. Диапазон налогообложения 89
3. Расчет налоговых ставок, основы налогообложения и налогооблагаемая сумма 90
Раздел 6 
1. Налогоплательщик 90
2. Диапазон налогообложения 90
В -третьих, налоговая ставка 91
В -четвертых, основания расчета налогов 91
Раздел 7 
1. Налогоплательщик 91
Налогообложение 91
В -третьих, налоговая ставка 92
В -четвертых, специальные правила 92
Раздел 8 
Раздел 9 
1. Содержание управления капиталом 97
2. Форма и логическая связь ежедневного контроля капитала 99
Глава 4 
Секция 1 
1. Отдел маркетинга и управления финансами на предприятии 100
2. Противоречия между отделами маркетинга и управления финансовым управлением 101
3. Причина противоречий между отделами маркетинга и управления финансами 102
В -четвертых, стратегия решения для противоречия между отделами маркетинга и управления финансами 103
Глава 2 
1. Соблюдать дисциплину и закон, не пробовать закон и активно преступность 104
2. Процедуры, которые должны быть приняты, не должны быть меньше.
Глава 5 
Дело 1 “”108
Случай 2 
Случай 3 
Случай 4 
Случай 5 
Случай 6 
 

  краткое введение

С точки зрения практики управления финансовым управлением и случаев «магазинов автомобилей 4S», в сочетании с бизнесом 4S Store, исходя из базового бухгалтерского учета, охватывания систем, процессов, анализа данных, внутреннего контроля, средств, налогов и т. Д. Финансовый персонал магазина 4S.
«Автомобильная практика финансового управления и корпуса магазина» изменила базовое положение финансового анализа только с помощью финансового анализа, и риски ежедневных операций были использованы для поддержки финансового анализа. Связанные операционные менеджеры для чтения и использования.