8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стоимость -добавленная ловушка: искусство тратить деньги, которые должны знать умные люди

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 612690612941
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.77644руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

1. Общий выбор авторитетных и СМИ.Чарли&Middot;
2. Старшие авторы учат вас не знать искусство тратить деньги.Автор Белски - честь для американских писателей по бизнесу и личному финансовому управлению&Ldquo;&Rdquo;
3. Разнообразные профессиональные эксперименты показали, что это не ограничивается недопониманием оценки богатства.В книге цитируются многие поведенческие эксперименты профессиональных исследователей, и влияние поведения и психологических недоразумений на ценность, добавленную богатства, также руководствуется другими аспектами жизни.
4. Больше в соответствии с обновленной версией текущей жизни.После каждой главы*это увеличилось“&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;, автор в сочетании с текущим социальным статусом разработки*суммировал блестящие предложения.

Основная информация
наименование товара:Стоимость -добавленная ловушка: искусство тратить деньги, которые должны знать умные людиформат:16
Автор:[美] Гари Бельски, Томас&Миддот;Цены:48.00
Номер ISBN:9787559637345Опубликованная дата:2020-03-01
Издательство:Пекинг Юнайтед издательство, ОООВремя печати:2020-02-01
Версия:1Индийский:1

Почему прелюдия, почему умные люди также совершают глупые 001

Короткая экономическая история 004

Давайте сумасшедшим методом 014 

*Чжан Цянь не родился и не равен 019

Здесь 1 доллар США, 1 доллар там——

Стоимость денег 031

Не бабушка деньги 033 

Глава 2 Пентагон не -халф 043

Риск -ОБЩИЙ БИЗНЕС 046

В зависимости от того, как вы на это смотрите 051

Zhijin Retreat 054

Совел жену и сложил солдат 060

Глава III Победа над Демоном 075

На этот раз ваш очередь 078

Слишком много хороших вещей - это неприятные 083

В некоторой степени это ваш собственный бизнес 086

Количество известного количества 090

Мой мой, и вы не стоите столько денег 092

*Не сожалейте 096 

Глава IV Цифровая главная подсказка 105

Цены на жилье и цена 108

Шанс в том, что вы не знаете геометрию победы 112 112

Большой неуместный 123 

Глава 5 Эффект якоря 131

Скажите свое предпочтение 134

Якорь: способ мышления 139

Влияние предложения 145

Что ты не знаешь…… 149 

ГЛАВА 6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕБЯ 157

Установить аферу 161

Дай мне деньги 168

Self -Sale Fallacy 169

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕДУПАНИКА 171

У меня есть возможность победить, и я проиграл.

Это не обязательно хорошо, если вы слишком знакомы 

Глава 7 слушать ветер дождь 185

Ниже среднего 191

Следуйте за людьми, которые наблюдали за фондовым рынком и работали 194

Сумасшедшая инвестиционная группа 196

Никаких сообщений - хорошая новость 205 

ГЛАВА 8 Эмоциональная Бурета 213

Мысли, чувства и все между ними 217

Вторые эмоции 222

Сопротивление* 228

Вчера не 230 

Куда вывод идет от 240?

Принципы стоит задуматься о 243

Измерения ответа 252 

Помните психологический доход 256 

Xie Xie 259

Предисловие: Почему умные люди управления богатством?

Отношение этой книги оптимистично, но автор - два реалиста.Причина оптимизма заключается в том, что тема этой книги основана на этом убеждении: понимание и изменения методов финансового управления, обычные люди также могут улучшить удовольствие в жизни.Причина, по которой это реализм, заключается в том, что автор знает, что исправление с помощью управления финансовой точки зрения -это улучшение качающихся действий в гольф или хороших отношений с инфекцией.Тем не менее, цель этой книги очень ясна, и мы уверены в ней.
Десять лет назад наши результаты исследования были впервые опубликованы.В течение этого периода мы стали свидетелями больших изменений на мировом финансовом рынке и личной финансовой индустрии.Эти изменения в развитии имеют прямые отношения с нашим написанием этой книги и в настоящее время пересматривают ее причины: мы всегда считаем, что, чтобы прояснить различные психологические причины, лежащие в основе решений о финансовом управлении, вы можете изменить путь поведения. Вы держите больше богатства, которое уже прибыло.В течение более десяти лет все больше и больше людей соглашаются с нашими взглядами, и все больше людей заинтересованы в знаниях и предложениях для обеспечения навигации для них в турбулентных водах, принимающих финансовые решения.По совпадению, мы думаем, что можем помочь вам помочь в этом отношении.
Как мы планируем завершить этот подвиг?Прежде всего, мнения и стратегии, предоставленные этой книгой, очень широки, а не только наш опыт.Вы знаете, мы вдвоем - психологи и репортеры, которые сосредоточены на личном финансовом управлении.Как и вы, мы также тратим деньги, деньги, заимствуя деньги и инвестируют.Но основа для поддержки большей части этой книги - это имя“ экономика поведения&Rdquo;“ горячий&Rdquo;, достиг уровня всего, что связано с экономикой.Дисциплины, которые вы изучили, сейчас внезапно становятся темой, о которой обсуждали репортеры и политики, независимо от того, что вы думаете об этом, но вы должны понимать это: поведенческая экономика сочетает в себе инструменты экономики и психологии и понимание вместе для людей об потреблении, инвестициях, сбережениях, сбережках. и заимствуя деньги, почему они принимают очевидные иррациональные и логические решения, и как они сделали их хорошо объясненными.
Другими словами, это может ответить на вопросы, поднятые оригинальной книгой этой книги: Почему управление индивидуальными людьми Smart People Глупо?
В настоящее время, когда этот вопрос совпадает с тем, как зарабатывать деньги или как тратить деньги и тратить деньги, люди больше смущены вопросом денег, чем когда -либо.В последние годы беспорядки банковской и ценной бумаги заставили многих людей потерять доверие к собственным стратегиям сбережений и инвестиций, не говоря уже о учреждениях, которые гарантируют их сбережения или резерв. И на самом деле они в безопасности.Эта новая неопределенность и опасения в отношении акций, облигаций, 401 (k) счетов, пенсий и личных пенсионных счетов были повсеместно представлены, так что люди выбирают автодилеров, универмаги, брокеры и банки, когда они выбирают автодилеры, универмаги, брокеры и и Банки.Действительно, независимо от того, где вы торгуете, фондовый рынок, рынок недвижимости или супермаркет, мы сделаем глупые действия при обработке денег, что приведет к цене тысяч платежей в год.Но в целом мы счастливы и забываты, и мы видим причины финансовых недостатков, и мы ничего не знаем о том, как их исправить.

&Middot;Кроме того, эти инвесторы, почему бы вам не покрыть акции, которые упали в течение долгого времени, не отпустив?
&Middot;
&Middot;
&Middot;
&Middot;
&Middot;Почему многие люди мудро тратят свои деньги среди тех, кто получил эти компании?
&Middot;

Традиционная экономика считает, что люди являются разумными и самодовольными, когда тратят деньги, но исследование по поведенческой экономике и психологии, принимающей решения в последние десятилетия, показало, что люди не столь рациональны и умны, как ожидалось, когда тратят деньги.Напротив, многие иррациональные психологические факторы сильно повлияли на выбор людей и часто принимали глупые решения.Акции должны продолжать держать;…&Hellip;
Эта книга проанализирует художественное расходы на искусство реальной мудрости.Книга в основном направлена ​​на экономическую ситуацию и политику США в сочетании с авторитетными экспериментальными случаями поведенческой экономики и психологии, принимающей решения, чтобы найти поведение людей и психологические недопонимания и помочь избежать ловушек тратить деньги повсюду.В обновленной пересмотренной версии автор также добавил ряд предложений, которые соответствуют статус -кво общества, чтобы помочь вам по -настоящему научиться рационально и умно тратить деньги, чтобы сделать ценность более быстро.

[] Гэри Бельски, окончил Университет Миссури в 1983 году и получил степень бакалавра в области выступлений и степень бакалавра в области политологии.Он преподавал экономику поведения более десяти лет и преподает психологию принятия решений со стороны предприятий и потребительских групп по всему миру.Бывший журнал "Money"“&Rdquo;Однажды завоевал честь американских писателей по коммерческому и личному управлению&Ldquo; Джеральд&Миддот;&Rdquo;

[Mei] Томас&Middot;Даниэль, победитель Нобелевской премии по экономике&Миддот;&Миддот;Он является автором многих книг, таких как «Вина к курсу» и «социальная психология» (третье издание).