Стоимость -добавленная ловушка: искусство тратить деньги, которые должны знать умные люди
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1. Общий выбор авторитетных и СМИ.Чарли&Middot;
2. Старшие авторы учат вас не знать искусство тратить деньги.Автор Белски - честь для американских писателей по бизнесу и личному финансовому управлению&Ldquo;&Rdquo;
3. Разнообразные профессиональные эксперименты показали, что это не ограничивается недопониманием оценки богатства.В книге цитируются многие поведенческие эксперименты профессиональных исследователей, и влияние поведения и психологических недоразумений на ценность, добавленную богатства, также руководствуется другими аспектами жизни.
4. Больше в соответствии с обновленной версией текущей жизни.После каждой главы*это увеличилось“&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;, автор в сочетании с текущим социальным статусом разработки*суммировал блестящие предложения.
наименование товара: | Стоимость -добавленная ловушка: искусство тратить деньги, которые должны знать умные люди | формат: | 16 |
Автор: | [美] Гари Бельски, Томас&Миддот; | Цены: | 48.00 |
Номер ISBN: | 9787559637345 | Опубликованная дата: | 2020-03-01 |
Издательство: | Пекинг Юнайтед издательство, ООО | Время печати: | 2020-02-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Почему прелюдия, почему умные люди также совершают глупые 001
Короткая экономическая история 004
Давайте сумасшедшим методом 014
*Чжан Цянь не родился и не равен 019
Здесь 1 доллар США, 1 доллар там——
Стоимость денег 031
Не бабушка деньги 033
Глава 2 Пентагон не -халф 043
Риск -ОБЩИЙ БИЗНЕС 046
В зависимости от того, как вы на это смотрите 051
Zhijin Retreat 054
Совел жену и сложил солдат 060
Глава III Победа над Демоном 075
На этот раз ваш очередь 078
Слишком много хороших вещей - это неприятные 083
В некоторой степени это ваш собственный бизнес 086
Количество известного количества 090
Мой мой, и вы не стоите столько денег 092
*Не сожалейте 096
Глава IV Цифровая главная подсказка 105
Цены на жилье и цена 108
Шанс в том, что вы не знаете геометрию победы 112 112
Большой неуместный 123
Глава 5 Эффект якоря 131
Скажите свое предпочтение 134
Якорь: способ мышления 139
Влияние предложения 145
Что ты не знаешь…… 149
ГЛАВА 6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕБЯ 157
Установить аферу 161
Дай мне деньги 168
Self -Sale Fallacy 169
НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕДУПАНИКА 171
У меня есть возможность победить, и я проиграл.
Это не обязательно хорошо, если вы слишком знакомы
Глава 7 слушать ветер дождь 185
Ниже среднего 191
Следуйте за людьми, которые наблюдали за фондовым рынком и работали 194
Сумасшедшая инвестиционная группа 196
Никаких сообщений - хорошая новость 205
ГЛАВА 8 Эмоциональная Бурета 213
Мысли, чувства и все между ними 217
Вторые эмоции 222
Сопротивление* 228
Вчера не 230
Куда вывод идет от 240?
Принципы стоит задуматься о 243
Измерения ответа 252
Помните психологический доход 256
Xie Xie 259
Предисловие: Почему умные люди управления богатством?
Отношение этой книги оптимистично, но автор - два реалиста.Причина оптимизма заключается в том, что тема этой книги основана на этом убеждении: понимание и изменения методов финансового управления, обычные люди также могут улучшить удовольствие в жизни.Причина, по которой это реализм, заключается в том, что автор знает, что исправление с помощью управления финансовой точки зрения -это улучшение качающихся действий в гольф или хороших отношений с инфекцией.Тем не менее, цель этой книги очень ясна, и мы уверены в ней.
Десять лет назад наши результаты исследования были впервые опубликованы.В течение этого периода мы стали свидетелями больших изменений на мировом финансовом рынке и личной финансовой индустрии.Эти изменения в развитии имеют прямые отношения с нашим написанием этой книги и в настоящее время пересматривают ее причины: мы всегда считаем, что, чтобы прояснить различные психологические причины, лежащие в основе решений о финансовом управлении, вы можете изменить путь поведения. Вы держите больше богатства, которое уже прибыло.В течение более десяти лет все больше и больше людей соглашаются с нашими взглядами, и все больше людей заинтересованы в знаниях и предложениях для обеспечения навигации для них в турбулентных водах, принимающих финансовые решения.По совпадению, мы думаем, что можем помочь вам помочь в этом отношении.
Как мы планируем завершить этот подвиг?Прежде всего, мнения и стратегии, предоставленные этой книгой, очень широки, а не только наш опыт.Вы знаете, мы вдвоем - психологи и репортеры, которые сосредоточены на личном финансовом управлении.Как и вы, мы также тратим деньги, деньги, заимствуя деньги и инвестируют.Но основа для поддержки большей части этой книги - это имя“ экономика поведения&Rdquo;“ горячий&Rdquo;, достиг уровня всего, что связано с экономикой.Дисциплины, которые вы изучили, сейчас внезапно становятся темой, о которой обсуждали репортеры и политики, независимо от того, что вы думаете об этом, но вы должны понимать это: поведенческая экономика сочетает в себе инструменты экономики и психологии и понимание вместе для людей об потреблении, инвестициях, сбережениях, сбережках. и заимствуя деньги, почему они принимают очевидные иррациональные и логические решения, и как они сделали их хорошо объясненными.
Другими словами, это может ответить на вопросы, поднятые оригинальной книгой этой книги: Почему управление индивидуальными людьми Smart People Глупо?
В настоящее время, когда этот вопрос совпадает с тем, как зарабатывать деньги или как тратить деньги и тратить деньги, люди больше смущены вопросом денег, чем когда -либо.В последние годы беспорядки банковской и ценной бумаги заставили многих людей потерять доверие к собственным стратегиям сбережений и инвестиций, не говоря уже о учреждениях, которые гарантируют их сбережения или резерв. И на самом деле они в безопасности.Эта новая неопределенность и опасения в отношении акций, облигаций, 401 (k) счетов, пенсий и личных пенсионных счетов были повсеместно представлены, так что люди выбирают автодилеров, универмаги, брокеры и банки, когда они выбирают автодилеры, универмаги, брокеры и и Банки.Действительно, независимо от того, где вы торгуете, фондовый рынок, рынок недвижимости или супермаркет, мы сделаем глупые действия при обработке денег, что приведет к цене тысяч платежей в год.Но в целом мы счастливы и забываты, и мы видим причины финансовых недостатков, и мы ничего не знаем о том, как их исправить.
&Middot;Кроме того, эти инвесторы, почему бы вам не покрыть акции, которые упали в течение долгого времени, не отпустив?
&Middot;
&Middot;
&Middot;
&Middot;
&Middot;Почему многие люди мудро тратят свои деньги среди тех, кто получил эти компании?
&Middot;
Традиционная экономика считает, что люди являются разумными и самодовольными, когда тратят деньги, но исследование по поведенческой экономике и психологии, принимающей решения в последние десятилетия, показало, что люди не столь рациональны и умны, как ожидалось, когда тратят деньги.Напротив, многие иррациональные психологические факторы сильно повлияли на выбор людей и часто принимали глупые решения.Акции должны продолжать держать;…&Hellip;
Эта книга проанализирует художественное расходы на искусство реальной мудрости.Книга в основном направлена на экономическую ситуацию и политику США в сочетании с авторитетными экспериментальными случаями поведенческой экономики и психологии, принимающей решения, чтобы найти поведение людей и психологические недопонимания и помочь избежать ловушек тратить деньги повсюду.В обновленной пересмотренной версии автор также добавил ряд предложений, которые соответствуют статус -кво общества, чтобы помочь вам по -настоящему научиться рационально и умно тратить деньги, чтобы сделать ценность более быстро.
[] Гэри Бельски, окончил Университет Миссури в 1983 году и получил степень бакалавра в области выступлений и степень бакалавра в области политологии.Он преподавал экономику поведения более десяти лет и преподает психологию принятия решений со стороны предприятий и потребительских групп по всему миру.Бывший журнал "Money"“&Rdquo;Однажды завоевал честь американских писателей по коммерческому и личному управлению&Ldquo; Джеральд&Миддот;&Rdquo;
[Mei] Томас&Middot;Даниэль, победитель Нобелевской премии по экономике&Миддот;&Миддот;Он является автором многих книг, таких как «Вина к курсу» и «социальная психология» (третье издание).