8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальное подлинное] Менеджер по финансовому управлению гостиницей Цингхуа Университет Университета Университета Университета Пресс Менеджер отеля Чжан Лиджиан, Ли Фэн, Ван Гуанджян Менеджер по управлению финансовым управлением (второе издание)

Цена: 662руб.    (¥36.8)
Артикул: 574883444127

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.8 39.84717руб.
¥791 421руб.
¥48864руб.
¥61.51 106руб.

  название книги:Manager Manager Manager Financial Management (второе издание)
  издательство:  Tsinghua University Press
  дата публикации 2018
  номер ISBN: 9787302497950

Ввиду структуры знаний и ключевого рабочего контента, требуемого профессиональными менеджерами отеля на практике, эта книга разделена на: базовые знания индустрии общественного питания отеля; Оперативные фонды;

Чжан Лиджиан, окончил студенческий филиал Шаньдунского университета, окончил выпускник выпускника Гуанси Университета Университета, в качестве приглашенного ученого в Федеральном колледже Канады. Shenghai Hot Spring Resort Hotel и участвовал в написании «Основных знаний о отелях» и предоставил консультации, управление и обучение для многих отелей.


Профессиональные менеджеры отеля должны подготовить бюджеты, контролировать доход департамента, контролировать расходы Департамента, разумно организовать работников отеля для сокращения расходов; быть решено знаниями и способностями финансового управления.

Основываясь на вышеупомянутых соображениях, «Финансовое управление гостиничным менеджером (второе издание)» не только обращает внимание на введение основных принципов финансового управления, но и обращает внимание на ее практичность и работу читателей. каждой главы.Логический порядок содержания "Hotel Manager Financial Management (Second Edition)" - это новое строительство отеля—— бизнес——Важный контент, такой как стоимость капитала, долгосрочное финансирование и распределение прибыли в традиционном финансовом управлении, редко участвуют для операторов, поэтому они были ослаблены при написании этой книги, чтобы подчеркнуть целевую цель этой книги.



Amatalize    запись

Глава 1  Руководство   

Глава 1  Обзор——     3

Руководитель         4

1.1    4

1.1.1          4

1.1.2          5

1.1.3     8

Оценка упражнения         9

1.2         10

1.2.1          10

1.2.2          10

1.2.3  цель для управления финансовым         11

Оценка упражнения         12

1.3    12

1.3.1     13

1.3.2     14

1.3.3     15

1.3.4     15

Оценка упражнения         16

1.4    16

Оценка упражнения         17

Глава 2      19

Руководитель         20

2.1    21

2.2         22

2.2.1  учетная запись    23

2.2.2          26

2.2.3  Общая учетная запись    26

2.2.4          27

2.2.5     28

2.2.6          30

2.2.7     30

Оценка упражнения         31

2.3    32

2.3.1          32

2.3.2     32

2.3.3     33

Оценка упражнения         36

2.4    37

2.4.1     37

2.4.2     37

2.4.3     39

2.4.4&Отношения между NBSP;    40

2.4.5     40

Оценка упражнения         43

2.5         44

Оценка упражнения         47

Глава 3  Внутренний контроль          49

Руководитель         50

3.1         51

3.1.1          51

3.1.2          52

3.1.3     57

Оценка упражнения         57

3.2    58

3.2.1          58

3.2.2          59

3.2.3          59

Оценка упражнения         70

3.3    70

3.3.1          70

3.3.2     76

Оценка упражнения         80

3.4  контроль затрат        81

3.4.1     81

3.4.2          81

Оценка упражнения         86

Глава 2 

Глава 4           91

Руководитель         92

4.1    94

4.1.1          94

4.1.2     96

4.1.3     97

Оценка упражнения         98

4.2    98

4.2.1          98

4.2.2          98

Оценка упражнения         105

4.3    105

4.3.1          106

4.3.2          106

Оценка упражнения         107

4.4         107

4.4.1     107

4.4.2     109

4.4.3     110

4.4.4     111

4.4.5          112

4.4.6          113

4.4.7     114

Оценка упражнения         115

4.5    116

Оценка упражнения         116

Глава 5           117

Руководитель         118

5.1         119

5.1.1          119

5.1.2          119

5.1.3          120

Оценка упражнения         120

5.2    120

5.2.1     121

5.2.2     122

5.2.3     125

Оценка упражнения         126

5.3         126

5.3.1          126

5.3.2          128

5.3.3          128

5.3.4          129

5.3.5          130

Внеклассная информация         131

Оценка упражнения         131

Глава 6           133

Руководитель         134

6.1         134

6.1.1          134

6.1.2     135

6.1.3     135

6.1.4          136

Оценка упражнения         137

6.2         137

Оценка упражнения         140

6.3         141

Оценка упражнения         141

Глава 7      143

Руководитель         144

7.1         145

7.1.1     145

7.1.2          146

Оценка упражнения         147

7.2  Управление запасами        147

7.2.1          147

7.2.2          148

7.2.3          148

7.2.4          149

7.2.5          153

Оценка упражнения         156

Глава 8      157

Руководитель         158

8.1 ——   158

Оценка упражнения         159

8.2         159

Оценка упражнения         160

8.3    160

Оценка упражнения         161

8.4         162

Оценка упражнения         164

8.5         164

8.5.1     165

8.5.2     166

Оценка упражнения         168

8.6         168

Оценка упражнения         168

Глава 9      169

Руководитель         170

9.1         170

9.1.1          171

9.1.2          172

Оценка упражнения         174

9.2         174

9.2.1          174

9.2.2          174

9.2.3          175

9.2.4          175

Оценка упражнения         176

9.3    176

9.3.1          177

9.3.2          179

9.3.3     180

Оценка упражнения         180

Глава 10        183

Руководитель         184

10.1       185

Оценка упражнения         186

10.2       186

10.2.1        186

10.2.2        187

10.2.3        187

10.2.4   188

Оценка упражнения         192

10.3       192

Оценка упражнения         193

10.4 

10.4.1        193

10.4.2     194

Оценка упражнения         195

10.5 

10.5.1        196

10.5.2   197

Оценка упражнения         199

10.6       199

Оценка упражнения         199

10.7       200

10.7.1  период переработки       200

10.7.2        202

10.7.3        204

10.7.4        204

10.7.5          205

Оценка упражнения         206

Глава 11    207

Руководитель         208

11.1       211

11.1.1   211

11.1.2   212

Оценка упражнения         212

11.2 

11.2.1        212

11.2.2        218

11.3 

11.3.1   220

11.3.2   223

Оценка упражнения         225

Глава 12        227

Руководитель         228

12.1 

12.1.1          233

12.1.2          234

12.1.3   235

Оценка упражнения         237

12.2       237

Оценка упражнения         240

12.3       240

12.3.1        241

12.3.2   242

12.3.3   243

12.3.4        243

12.3.5     245

Оценка упражнения         246

Глава 13          247

Руководитель         248

13.1  предельный вклад      249

        250

13.2         250

13.2.1          250

13.2.2          251

13.2.3          252

13.2.4     253

Оценка упражнения         254

13.3    254

Оценка упражнения         255

Рекомендации         256



вперед   слова

В первой половине 19 -го и первой половины 20 -го века в Шанхае открылся отель Pujiang (ранее известный как отель Licha).—— Hotel Group Group All Top Tue вышла на китайский рынок, и китайская гостиничная индустрия отправилась в путь глобального конкурента.После более чем 30 -летнего исторического скачка после более чем 30 лет гостиничная индустрия Китая развила инновационное развитие, и в Китае появилось многие таланты управления гостиницей.Поэтому, будучи единственным колледжем в Китае, который назван в честь отеля, мы несем ответственность и вынуждены изложить нашу рациональность и энтузиазм, чтобы обратить внимание на развитие гостиничной индустрии моей страны.

Если китайская гостиничная индустрия хочет развиваться в этой ожесточенной конкуренции, выращивание и улучшение возможностей управления финансами.Поскольку эта эпоха больше не является просто эрой продуктов в мире, и она не в эпоху качества качества, а эпоху быстрого расширения, оптимизации управления и захвата доли рынка с помощью капитальных операций.Все массовые, средние и старшие менеджеры должны иметь чувство прибыльности и капитала;Прежде всего, они часто происходят из нефинансовых специальных и студенческих выпускников из нефинансовых специальностей, таких как английские майоры и корпоративное управление. Служба.

Эта книга родилась на этом фоне.Профессиональные менеджеры отеля должны подготовить бюджеты, контролировать доход департамента, контролировать расходы Департамента, разумно организовать сотрудников отеля для сокращения расходов; быть решено знаниями и способностями финансового управления.

Основываясь на вышеупомянутых соображениях, эта книга не только фокусируется не на основных принципах управления финансовым, но и обращает внимание на ее практичность и работу. Для каждого из каждого понимания содержания главы.Логический порядок содержания этой книги - новое строительство отеля—— бизнес——Важный контент, такой как стоимость капитала, долгосрочное финансирование и распределение прибыли в традиционном финансовом управлении, редко участвуют для операторов, поэтому они были ослаблены при написании этой книги, чтобы подчеркнуть целевую цель этой книги.

Написание этой книги завершено Чжан Лиджиан, Цзяо Ниантао и Ван Гуанджян.

Большое спасибо за тяжелую работу Лу Яна, Сан Хайяна и учителя Ли Фэн.

Из -за ограниченной способности автора в книге неизбежны места, и читателям просят критиковать и исправить ее.



                       



Официальный флагманский магазин издательства Университета Цинхуа