[Официальное подлинное] Менеджер по финансовому управлению гостиницей Цингхуа Университет Университета Университета Университета Пресс Менеджер отеля Чжан Лиджиан, Ли Фэн, Ван Гуанджян Менеджер по управлению финансовым управлением (второе издание)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  название книги: | Manager Manager Manager Financial Management (второе издание) |
  издательство: |   Tsinghua University Press |
  дата публикации | 2018 |
номер ISBN: | 9787302497950 |
Ввиду структуры знаний и ключевого рабочего контента, требуемого профессиональными менеджерами отеля на практике, эта книга разделена на: базовые знания индустрии общественного питания отеля; Оперативные фонды; |
Чжан Лиджиан, окончил студенческий филиал Шаньдунского университета, окончил выпускник выпускника Гуанси Университета Университета, в качестве приглашенного ученого в Федеральном колледже Канады. Shenghai Hot Spring Resort Hotel и участвовал в написании «Основных знаний о отелях» и предоставил консультации, управление и обучение для многих отелей. |
Профессиональные менеджеры отеля должны подготовить бюджеты, контролировать доход департамента, контролировать расходы Департамента, разумно организовать работников отеля для сокращения расходов; быть решено знаниями и способностями финансового управления. Основываясь на вышеупомянутых соображениях, «Финансовое управление гостиничным менеджером (второе издание)» не только обращает внимание на введение основных принципов финансового управления, но и обращает внимание на ее практичность и работу читателей. каждой главы.Логический порядок содержания "Hotel Manager Financial Management (Second Edition)" - это новое строительство отеля—— бизнес——Важный контент, такой как стоимость капитала, долгосрочное финансирование и распределение прибыли в традиционном финансовом управлении, редко участвуют для операторов, поэтому они были ослаблены при написании этой книги, чтобы подчеркнуть целевую цель этой книги. |
Amatalize   запись Глава 1  Руководство   Глава 1  Обзор—— 3 Руководитель 4 1.1  4 1.1.1  4 1.1.2  5 1.1.3  8 Оценка упражнения 9 1.2  10 1.2.1  10 1.2.2  10 1.2.3  цель для управления финансовым 11 Оценка упражнения 12 1.3  12 1.3.1  13 1.3.2  14 1.3.3  15 1.3.4  15 Оценка упражнения 16 1.4  16 Оценка упражнения 17 Глава 2  19 Руководитель 20 2.1  21 2.2  22 2.2.1 учетная запись 23 2.2.2  26 2.2.3  Общая учетная запись 26 2.2.4  27 2.2.5  28 2.2.6  30 2.2.7  30 Оценка упражнения 31 2.3  32 2.3.1  32 2.3.2  32 2.3.3  33 Оценка упражнения 36 2.4  37 2.4.1  37 2.4.2  37 2.4.3  39 2.4.4&Отношения между NBSP; 40 2.4.5  40 Оценка упражнения 43 2.5  44 Оценка упражнения 47 Глава 3  Внутренний контроль 49 Руководитель 50 3.1  51 3.1.1  51 3.1.2  52 3.1.3  57 Оценка упражнения 57 3.2  58 3.2.1  58 3.2.2  59 3.2.3  59 Оценка упражнения 70 3.3  70 3.3.1  70 3.3.2  76 Оценка упражнения 80 3.4  контроль затрат 81 3.4.1  81 3.4.2  81 Оценка упражнения 86 Глава 2  Глава 4  91 Руководитель 92 4.1  94 4.1.1  94 4.1.2  96 4.1.3  97 Оценка упражнения 98 4.2  98 4.2.1  98 4.2.2  98 Оценка упражнения 105 4.3  105 4.3.1  106 4.3.2  106 Оценка упражнения 107 4.4  107 4.4.1  107 4.4.2  109 4.4.3  110 4.4.4  111 4.4.5  112 4.4.6  113 4.4.7  114 Оценка упражнения 115 4.5  116 Оценка упражнения 116 Глава 5  117 Руководитель 118 5.1  119 5.1.1  119 5.1.2  119 5.1.3  120 Оценка упражнения 120 5.2  120 5.2.1  121 5.2.2  122 5.2.3  125 Оценка упражнения 126 5.3  126 5.3.1  126 5.3.2  128 5.3.3  128 5.3.4  129 5.3.5  130 Внеклассная информация 131 Оценка упражнения 131 Глава 6  133 Руководитель 134 6.1  134 6.1.1  134 6.1.2  135 6.1.3  135 6.1.4  136 Оценка упражнения 137 6.2  137 Оценка упражнения 140 6.3  141 Оценка упражнения 141 Глава 7  143 Руководитель 144 7.1  145 7.1.1  145 7.1.2  146 Оценка упражнения 147 7.2  Управление запасами 147 7.2.1  147 7.2.2  148 7.2.3  148 7.2.4  149 7.2.5  153 Оценка упражнения 156 Глава 8  157 Руководитель 158 8.1 —— 158 Оценка упражнения 159 8.2  159 Оценка упражнения 160 8.3  160 Оценка упражнения 161 8.4  162 Оценка упражнения 164 8.5  164 8.5.1  165 8.5.2  166 Оценка упражнения 168 8.6  168 Оценка упражнения 168 Глава 9  169 Руководитель 170 9.1  170 9.1.1  171 9.1.2  172 Оценка упражнения 174 9.2  174 9.2.1  174 9.2.2  174 9.2.3  175 9.2.4  175 Оценка упражнения 176 9.3  176 9.3.1  177 9.3.2  179 9.3.3  180 Оценка упражнения 180 Глава 10  183 Руководитель 184 10.1  185 Оценка упражнения 186 10.2  186 10.2.1  186 10.2.2  187 10.2.3  187 10.2.4  188 Оценка упражнения 192 10.3  192 Оценка упражнения 193 10.4  10.4.1  193 10.4.2  194 Оценка упражнения 195 10.5  10.5.1  196 10.5.2  197 Оценка упражнения 199 10.6  199 Оценка упражнения 199 10.7  200 10.7.1  период переработки 200 10.7.2  202 10.7.3  204 10.7.4  204 10.7.5  205 Оценка упражнения 206 Глава 11  207 Руководитель 208 11.1  211 11.1.1  211 11.1.2  212 Оценка упражнения 212 11.2  11.2.1  212 11.2.2  218 11.3  11.3.1  220 11.3.2  223 Оценка упражнения 225 Глава 12  227 Руководитель 228 12.1  12.1.1  233 12.1.2  234 12.1.3  235 Оценка упражнения 237 12.2  237 Оценка упражнения 240 12.3  240 12.3.1  241 12.3.2  242 12.3.3  243 12.3.4  243 12.3.5  245 Оценка упражнения 246 Глава 13  247 Руководитель 248 13.1  предельный вклад 249   250 13.2  250 13.2.1  250 13.2.2  251 13.2.3  252 13.2.4  253 Оценка упражнения 254 13.3  254 Оценка упражнения 255 Рекомендации 256 |
вперед слова В первой половине 19 -го и первой половины 20 -го века в Шанхае открылся отель Pujiang (ранее известный как отель Licha).—— Hotel Group Group All Top Tue вышла на китайский рынок, и китайская гостиничная индустрия отправилась в путь глобального конкурента.После более чем 30 -летнего исторического скачка после более чем 30 лет гостиничная индустрия Китая развила инновационное развитие, и в Китае появилось многие таланты управления гостиницей.Поэтому, будучи единственным колледжем в Китае, который назван в честь отеля, мы несем ответственность и вынуждены изложить нашу рациональность и энтузиазм, чтобы обратить внимание на развитие гостиничной индустрии моей страны. Если китайская гостиничная индустрия хочет развиваться в этой ожесточенной конкуренции, выращивание и улучшение возможностей управления финансами.Поскольку эта эпоха больше не является просто эрой продуктов в мире, и она не в эпоху качества качества, а эпоху быстрого расширения, оптимизации управления и захвата доли рынка с помощью капитальных операций.Все массовые, средние и старшие менеджеры должны иметь чувство прибыльности и капитала;Прежде всего, они часто происходят из нефинансовых специальных и студенческих выпускников из нефинансовых специальностей, таких как английские майоры и корпоративное управление. Служба. Эта книга родилась на этом фоне.Профессиональные менеджеры отеля должны подготовить бюджеты, контролировать доход департамента, контролировать расходы Департамента, разумно организовать сотрудников отеля для сокращения расходов; быть решено знаниями и способностями финансового управления. Основываясь на вышеупомянутых соображениях, эта книга не только фокусируется не на основных принципах управления финансовым, но и обращает внимание на ее практичность и работу. Для каждого из каждого понимания содержания главы.Логический порядок содержания этой книги - новое строительство отеля—— бизнес——Важный контент, такой как стоимость капитала, долгосрочное финансирование и распределение прибыли в традиционном финансовом управлении, редко участвуют для операторов, поэтому они были ослаблены при написании этой книги, чтобы подчеркнуть целевую цель этой книги. Написание этой книги завершено Чжан Лиджиан, Цзяо Ниантао и Ван Гуанджян. Большое спасибо за тяжелую работу Лу Яна, Сан Хайяна и учителя Ли Фэн. Из -за ограниченной способности автора в книге неизбежны места, и читателям просят критиковать и исправить ее.    |
Официальный флагманский магазин издательства Университета Цинхуа