8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные книги |.

Цена: 454руб.    (¥25.2)
Артикул: 804756794167

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb224546184
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 148.5 133.652 404руб.
¥ 26.6 23.94431руб.
¥67.51 214руб.
¥ 104.85 94.371 697руб.

Стратегия железного занавеса: откройте занавес для успеха компании

 автор А MA Jun, Mei Chaorong

 Измененная цена А 35 Юань

 ISBNЧисло А 9787501190041

 вне  Версия  общество А Синьхуа Пресс

 Дата публикации А 2010-01-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 218

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Это новая книга с новой концепцией.Основная концепция этой книги подходит не только для предприятий, но и подходит для людей, которые стремятся и успешно.Стратегия железного занавеса, предложенная автором, заключается в том, чтобы позволить компаниям или частным лицам получить устойчивые и супер рутинные теории и решения.Благодаря многолетним исследованиям в области концентрации и последующего анализа корпоративных случаев, книга обнаружила методы, чтобы сделать глобальные предприятия и частных лиц высоким, устойчивым и супер рутинным развитием, что позволяет всем менеджерам преодолевать тюремное заключение традиционных конкурентов. Мысль и создайте конкурентные железные завеса.

После того, как были запущены концепция и метод «стратегии железного занавеса», она была первой из самых активных стратегических экспертов Соединенных Штатов Гу Пута и известного китайского экономиста Мао Юшэн.Мао Ючжэн высоко оценил: «Теория стратегического управления Портером все еще во второй промышленной революции. Теория стратегии Железного Занавеса является последним шедевром третьей промышленной революции. Теории четко очистили границы.

MA Jun, родилась в Ланчжоу в 1962 году.Известный молодой экономист в Китае, исследователь из Китайского университета Ренмин.Он последовательно занимал должность генерального менеджера инвестиционной компании в Китае, директора государственного комитета по развитию МСП штата (Tianjin), и редактора -в China Mame Magazine.В настоящее время он является вице -президентом Федерации МСП Китая и директором Азиатско -регионного центра МСП.Известный как «представитель китайского малого и среднего предприятия», он также является «самым низким инвестором в Китае».Он является классической работой, такой как «инвестиционные исследования», «Инвестиционные исследования по ценным бумагам», «Управление инвестиционными проектами», «Полные работы новейшей модели управления Китая и иностранных и иностранных».

MEI Chaorong, генеральный директор и главный экономист консалтинговой компании Victoria Management.

В 2006 году под руководством хорошо известного экономиста Ю Гуангюань, Ли Йинина, Мао Южэнга и Сяо Чжуояна, редактор -в течение многих лет, в течение многих лет завершил пик управленческой науки.Это еще одна великая работа после «современного китайского словаря», известного как «Библия управления».В 2007 году «Современный руководящий словарь» выиграл национальные работы по повышению повышения производительности и другие призы.

  • Эксперты рекомендуют управляющий шедевр с китайским философским мышлением
  • Эксперты рекомендуют последний шедевр третьей промышленной революции
  • Эксперты рекомендуют трем компаниям и частным лицам с высоким уровнем скорости и непрерывного роста
  • Предисловие
  • Глава 1 Стратегия интеллектуальной собственности Железного проклятия
  • 1. Гуанфу мины
  • — - законные и безопасные мины на взлетно -посадочной полосе
  • 2. Исправлено вниз по течению
  • — -Нижние компании в ситуации "с низким уровнем
  • 3. Отслеживание и погоня
  • —— Отслеживание лидеров индустрии, таких как Wolf R&Подсказки D.
  • 4. Рыбалка и рыбалка
  • —— «да, она слишком велика», муравьи могут спустить слона
  • Глава 2 Стратегия ресурса Железного занавеса
  • 1. Нет рисового повара
  • —— Когда ресурсы исчезнут, конкурентная черная дыра будет производить
  • 2. Рука в руке
  • — - доминирующее распределение ресурсов является сильным, и мудрый человек работает с сильным
  • 3. Выкопайте голубые бриллианты
  • —— Существует своего рода предприятие, как чистый и прозрачный темно -синий бриллиант
  • ГЛАВА III IRY CROWS Стратегия
  • 1. Ведущая мощность
  • —— - открыть новую основу для увеличения производственных мощностей, великого краха традиционной теории
  • 2. Ведущая доля
  • — - Два вида уникальных и нежелательных акций ведут
  • Глава 4 Бренд Железный проклятие стратегия
  • 1. Требковое подавление
  • — - выберите конкурентов из когнитивного пространства клиентов
  • 2. Турбонаддуво
  • — - «Сжатый воздух» преобразуется в высокую прибыль
  • 3. Культурное развитие
  • —— Связывающие психологические осадки с брендом
  • 4. Замена доверия
  • — - Сделайте личность лидера компании
  • ГЛАВА 5 ВРЕМЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕЛЕКОГО КОНТРАЦИИ
  • 1. Культивировать почву до фруктов
  • —— половина амбиций терпение
  • 2. Железный занавес в голубом океане
  • — - рыночная конкуренция не имеет вакуума
  • Глава VII получает стратегию железного проклятия
  • 1. Расширение чистой группы
  • — - Постройте гигантскую сеть, которая не может быть сломана
  • 2. Встроенная цепь
  • — - цепочка создания жизни и смерти левого и правого партнера
  • Одна глава стратегии внутреннего железного занавеса
  • Использование плотных проклятий - это искусство
  • PostScript