Подлинные книги |.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Стратегия железного занавеса: откройте занавес для успеха компании
автор А MA Jun, Mei Chaorong
Измененная цена А 35 Юань
ISBNЧисло А 9787501190041
вне Версия общество А Синьхуа Пресс
Дата публикации А 2010-01-01
Версия А 1
Количество страниц А 218
Рамка А Оплата в мягкой обложке
Начинать А 16
Это новая книга с новой концепцией.Основная концепция этой книги подходит не только для предприятий, но и подходит для людей, которые стремятся и успешно.Стратегия железного занавеса, предложенная автором, заключается в том, чтобы позволить компаниям или частным лицам получить устойчивые и супер рутинные теории и решения.Благодаря многолетним исследованиям в области концентрации и последующего анализа корпоративных случаев, книга обнаружила методы, чтобы сделать глобальные предприятия и частных лиц высоким, устойчивым и супер рутинным развитием, что позволяет всем менеджерам преодолевать тюремное заключение традиционных конкурентов. Мысль и создайте конкурентные железные завеса. После того, как были запущены концепция и метод «стратегии железного занавеса», она была первой из самых активных стратегических экспертов Соединенных Штатов Гу Пута и известного китайского экономиста Мао Юшэн.Мао Ючжэн высоко оценил: «Теория стратегического управления Портером все еще во второй промышленной революции. Теория стратегии Железного Занавеса является последним шедевром третьей промышленной революции. Теории четко очистили границы. |
MA Jun, родилась в Ланчжоу в 1962 году.Известный молодой экономист в Китае, исследователь из Китайского университета Ренмин.Он последовательно занимал должность генерального менеджера инвестиционной компании в Китае, директора государственного комитета по развитию МСП штата (Tianjin), и редактора -в China Mame Magazine.В настоящее время он является вице -президентом Федерации МСП Китая и директором Азиатско -регионного центра МСП.Известный как «представитель китайского малого и среднего предприятия», он также является «самым низким инвестором в Китае».Он является классической работой, такой как «инвестиционные исследования», «Инвестиционные исследования по ценным бумагам», «Управление инвестиционными проектами», «Полные работы новейшей модели управления Китая и иностранных и иностранных». MEI Chaorong, генеральный директор и главный экономист консалтинговой компании Victoria Management. В 2006 году под руководством хорошо известного экономиста Ю Гуангюань, Ли Йинина, Мао Южэнга и Сяо Чжуояна, редактор -в течение многих лет, в течение многих лет завершил пик управленческой науки.Это еще одна великая работа после «современного китайского словаря», известного как «Библия управления».В 2007 году «Современный руководящий словарь» выиграл национальные работы по повышению повышения производительности и другие призы. |
|