Подлинная новая стратегия Цяньпи 9787300110714 Китайское народное издательство (США) Цянь Кожа, Гром
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Новая стратегия Qianpi
Цена: 36 Юань
Автор: (красота) Денежная кожа, перевод Лей Цзин
Пресса: Народный издательский дом Китая
Дата публикации:
ISBN: 9787300110714
Слова: 113000
Номер страницы: 234
Издание: 1
Рамка
Открыто: 32 Открыто
Товарный вес:
Выбор редактора
В теории управления нет нового прорыва, но новые практики предприятий появились бесконечно
Платиновая книга по продажам "Enterprise Reconstruction" Автор, который стоит с нетерпением ждать менеджера Джеймс·Наличные
Независимо от того, является ли это крупной компанией или легкой компанией, это хорошая компания, чтобы иметь возможность выиграть противника!
Как «сваха» музыкантов и исполнителей, он нашел бизнес -возможность в 15 миллиардов долларов.
Сделайте врача таким же удобным и простым, как автомобиль, мытье, как отель!
С 150 -летним брендом, омоложение генерального директора, полагаясь на генерального директора, который не будет вычтен с триггером!
Как только онлайн -компания с фото печати, она стала популярным онлайн -сообществом социального межличностного общения!
Независимо от того, насколько популярен аутсорсинг, необходимо контролировать качество и детали самостоятельно и производить надежных роботов!
Кто сказал, что предприниматели не могут взять машину и одолжить Донгфенг?
Дополнительные продукты также имеют весну!
Помогите торговцам, обслуживающему персоналу и клиентам пройти через лабиринт миллионов деталей!
Если вы не осторожны, воспитание компании собрало 40 миллионов долларов США ...
Краткое содержание
«Новая стратегия Qianpi: авторы роста предприятий« Введение контента: «Новая стратегия Qianpi» - это автор «Реорганизации предприятия», Джеймс, Джеймс·Цяньпи запустил еще один шедевр.Эта утонченная и сглаживающая книга показывает, как поклоняться противникам и как добиться прорывного развития в конкуренции с большим количеством выбранных корпоративных дел.
Как сказал в тексте Цяньпи: «Рост предприятия - это процесс постоянного получения эффективных клиентов; компании с полным стратегическим планированием имеют лучшие возможности для выживания; успешные предприятия устраняют слабые и создающие новые бизнес -модели». Согласив сегодня, стратегия, принятая предприятиями С высокой скоростью развития он обнаружил восемь видов мощных методов конкуренции, которые одинаково применимы даже в сложных рыночных средах.
В настоящее время, с постепенным углублением рыночной экономики, в то время как компании постоянно включаются в внешнюю экономическую деятельность, они также сталкиваются с все более серьезными проблемами.
Оглавление
Предисловие
Чжан Чжижи бесконечно мигает по миру
Глава 2 см. Возможность, которую другие не видели
Глава 3 выпрыгивает из традиционного мышления
Глава 4 хорошо использовать все, что изученное
Глава 5 Следуйте тенденции, расширить позиционирование обслуживания
Глава 6 сохраняется в самостоятельном контроле без аутсорсинга
Глава 7 хороша в заимствовании импульса, а дополнительные продукты также имеют весну
Глава 8 Установите порядок хаоса
Глава 9 Удобная философия
PostScript
Переводчик постмодель
об авторе
Джеймс·Джим Чампи, исследование мира управления, таких как реорганизация бизнеса, организационные изменения и корпоративная реконструкция.С Майклом·«Реконструкция предприятия» Хаммера всегда считалась «корпоративной реформой», продавая более 2 миллионов копий и была переведена на 17 языков.Более поздние книги, такие как «Управление реконструкцией» и «впереди», также обеспечивают постоянную мудрость и мотивацию для бизнес -сообщества.Реальность
Предисловие